Квартира находится на 3 этаже 18 этажного монолитного дома (высота над землей – +6,3 м.).
Под всей площадью квартиры, включая и лоджию по стояку: находится технический этаж – 2.1м. (2 этаж) и нежилые коммерческие помещения 4.2 м. (1 этаж). Над квартирой: аналогичные квартиры с такой же планировкой и площадью. Исходный план верхние 2 картинки 2D и 3D (размеры по 2D, по 3D смотрим только красным несущие стены). По плану БТИ 2D: кухня-13.2 кв.м., комната1-21 кв.м., комната2-12.4 кв.м. лоджия -4.6 кв.м. На лоджии выполнено холодное фасадное остекление блоками по 4 этажа. Отопление: водяное, поквартирное, лучевое.
Вопросы:
1) Возможно ли узаконить перенос кухни 13.2 кв.м. в комнату 12.4 кв.м. (канализацию и воду берем из ванной), а вытяжку тянем из кухни.
2) Если кухню и комнату не переносим:
2.1) Возможен ли полный демонтаж противопожарного простенка и присоединение лоджии 4.6 кв.м. к комнате1-21 кв.м.? В лоджии делаем второй контур остекления.
2.2) Возможен ли перерасчет тепловых характеристик для установки вдоль второго контура остекления дополнительного лучевого водяного отопления?
2.3) Возможен ли полный демонтаж ненесущей стены между кухней и комнатой1+лоджия без переноса мокрой зоны?
2.4) )Возможен ли монтаж стены с перераспределением пространства на кухню-гостиную 23.9 кв.м. и комнату1 15.3 кв.м. (последний рисунок снизу справа)?
Здравствуйте Владимир! Поскольку вы не оплачивали подробную консультацию и изучение документов отвечу на общие вопросы. а именно ваше дело требует изучение техпаспорта, затрагивается ли общее имущество собственников дома и т.п. Согласно ст. 25. 26 ЖК переустройство и перепланировка является изменения с переносом стен, перегородок и панелей пола. потолка, перенос коммуникаций с требованием внесения изменения в техпаспорт. Такие изменения согласуются с органом местного самоуправления, а если затрагивается общее имущество собственников так и согласуется с собственниками.
Подробная или дополнительная консультация, изучении документов и составлении юридических документов в чате юриста на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту по тарифам сайта.
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Мужу дали 2,3 года статья 158 воровство, нашел карту чужую и потратил 4 тысячи. После первого суда вернули сумму хозяйке карты она претензий не имела, у него уже была условная судимость. На последнем суду дали приговор к лишению свободы на 2,3 года можно как то оспортить на условный срок
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
Всех приветствую. У меня умер отец. А вернее повесился. В предсмертной записке он указал последнее желание кремировать. Сейчас оказывается что бы его кремировать, его жена говорит нужно собирать справки из полиции для ритуальной конторы что это не доведение до самоубийства и прочее. Мне кажется очень странным это. Вскрытие было. И жена решает что не может так долго ждать со правками, хочет похоронить в землю.
Меня беспокоит что мы последнюю волю покойного не выполняем.
Вопрос такой, насколько это соответствует реальной практике, что человека кремировать после самоубийства, может быть сопряжено со сбором справок из полиции. Спасибо