Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
ДТП с 3 участниками, если у одного из участников нет страховки?
ДТП с 3 участниками, если у одного из участников нет страховки?
, женя, г. Ростов
Дмитрий Солонченко
Исходя из представленной информации могу лишь сказать, что за несоблюдения требований об обязательном страховании гражданской ответственности предусмотрена административная ответственность по ст. 12.37 КРФобАП
Похожие вопросы
Скажите пожалуйста, можно ли сделать регистрацию человеку, находящемуся в СИЗО, если у него нет прописки
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, можно ли сделать регистрацию человеку, находящемуся в СИЗО, если у него нет прописки. Спасибо
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Тоесть трое детей одной из умерших сестер будут делить между собой эту треть, а дети оставшихся сестер получат каждый по 1/3?
Пример. Умерла Тетя. Завещания нет. Три сестры стали ее наследниками. Но они тоже давно умерли. У двух сестер осталось по одному ребенку, а у третьей их осталось трое. Как делится наследство? Каждой умершей сестре положено по 1/3 наследства тети. Тоесть трое детей одной из умерших сестер будут делить между собой эту треть, а дети оставшихся сестер получат каждый по 1/3?
Возможен ли раздел имущества в браке, если один из супругов против
возможен ли раздел имущества в браке, если один из супругов против.