8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается отдавать деньги говорит что нужно было смотреть при покупке, чека нет, являемся ли переписка доказательством покупки?

Купили телефон с рук б/у, а он не читает симку . Продавец отказывается отдавать деньги говорит что нужно было смотреть при покупке , чека нет , являемся ли переписка доказательством покупки?

, Сара, г. Углич
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! 

Да, отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. Как было отмечено выше, согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Для получения более подробной консультации или составления  заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ! 

С уважением, Дмитрий Николаевич.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Сара.

Переписка может использоваться в качестве доказательства, но может возникнуть вопрос о принадлежности аккаунта, с которого она велась, продавцу, а также доказать, что недостатки товара возникли до его передачи Вам. А это возможно только экспертным путем. В общем-то, основания для расторжения договора купли-продажи — ст.469 ГК РФ. И да, если Вы приобретали телефон с рук, то Закон О защите прав потребителей, о котором тут толковал Вам мой коллега, не применяется.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И потом обращаться в суд, или не отдавать?
Наняли строительную бригаду для постройки дачного домика (главный у них как самозанятый оформлен). В договоре указана сумма 680тыс за фундамент, коробку и крышу. 340 была предоплата, и позже еще 170 просили перевести. Фундамент и половину коробки собрали, и сейчас звонят и говорят, что они неправильно посчитали и нужно доплатить 400 тыс, чтоб они сделали крышу. Мы конечно же с этим не согласны, какие наши действия? Стоит ли отдать остатки 170 которые остались по договору? И потом обращаться в суд, или не отдавать? Они же говорят, если не доплатим либо оставим коробку без крыши, либо подавайте в суд, будем выплачивать по 100 р в месяц...
, вопрос №4121290, алина, г. Курган
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Побои
" Является ли слово "Отвали оскорблением?
Здравствуйте, мне 18 лет, я учусь в 11 классе. У меня случился конфликт с девочкой, которая младше меня на год. В группе класса она начала меня провоцировать, я сказала: "замолчи", ей это не понравилось, в переписке она начала писать, что если я не прийду к ее дому поговорить, то мне будет пипец в школе (тоесть прозвучала угроза), потом она мне позвонила, высказала много оскорблений, далее мы встретились, я думала мы спокойно поговорим, в итоге она говорит: " ставь свое лицо, буду бить, за свои слова нужно отвечать". В итоге она на меня налетела, я стала защищаться, нас разнял мальчик. В конце она сказала:"Завтра в школе тебе пипец." Является ли слово "Отвали" оскорблением? Если я напишу заявление (доказательства угрозы и оскорблений есть), будут ли какие-то у меня штрафы, учеты и т.д.?
, вопрос №4120540, Анна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день , фотостудия взяла предоплату полную , не выполниа необходимые условия, которые обсуждались в переписке. договора нет , только чат в телеграм, оплата на карту физ лица. Деньги в полном объеме возвращать отказываются, хотят пробовать делать снов через 4 дня. Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4120564, Клиент, г. Москва
700 ₽
Семейное право
При запросе свидетельства о рождении из Казахстана, заведующая загса Казахстана говорит, что нужно изменить в свидетельстве о рождении фамилию на новую
Я сменила фамилию в 20 лет. Есть свидетельство о перемене имени. Потеряла свидетельство о рождении (родилась в Казахстане). При запросе свидетельства о рождении из Казахстана, заведующая загса Казахстана говорит, что нужно изменить в свидетельстве о рождении фамилию на новую. Просит, чтобы загс РФ выдал извещение и перемене фамилии. Заведующая загса РФ отказывает в выдаче извещения. Что мне делать?
, вопрос №4120079, Светлана Викторовна Ковальчук, снт. Волга
Дата обновления страницы 05.09.2020