8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар в магазине?

Добрый день! Мы приобретали в магазине М.Видео в г. Таганроге технику на кухню фирмы Hotpoint-Ariston, причем вся техника была этой фирмы, покупка была совершена 19.03.2020г. Доставка была произведена 28.03.2020г. в крайний рабочий день магазина перед закрытием на карантин. Так как техники было много,а служба доставки торопилась , мы не проверили технику при сотрудниках доставки, а проверили её после их отъезда. В итоге на варочной панели был обнаружен брак -сильный люфт ручки подачи газа. Дефект зрительно очень виден, ручка стоит криво относительно других и сильно расшатана. Так как магазин был закрыт на карантин, мы написали письмо на почту М.Видео с подробным описанием проблемы, но нам никто не ответил. Когда заработал сервисный центр, мы обратились туда с просьбой обменять товар на такой же. После ожидания почти 1,5 месяца (причём звонили всегда мы, про нас ,видимо,забыли) нам было отказано! Объяснили,что это вовсе не брак!!! Предложили вернуть деньги, така как цена уже изменилась и они не могут сделать обмен. Эта панель нам очень нравиться и хотелось бы получить такую же точно , без брака. (заявление на обмен писали) Собираемся писать жалобу на официальный сайт компании, это дело принципа, очень обидно после такого обращения. Тем более мы являемся постоянными клиентами этого магазина и приходиться терпеть такое обращение . Не хочется доводить дело до прокуратуры.

Показать полностью
, Виктория, г. Таганрог
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите сразу претензию. Смысла в обращениях в прокуратуру, официальный сайт толку мало будет. Лучше и надёжнее претензия. Вопрос просто в сроках, раз 

Доставка была произведена 28.03.2020г.

Виктория

то есть уже давно, то конечно 15 дней уже прошли, плюс 

После ожидания почти 1,5 месяца (причём звонили всегда мы, про нас, видимо, забыли) нам было отказано!

Виктория

Надо теперь понимать существенный это недостаток или нет

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что лучше начните с претензии, уже дальше если что надо будет обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день! В магазине совершены 2 кражи. Факт кражи зафиксирован по камерам. В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб. Во второй - на сумму 1600 руб. Написали заявление по поводу краж. Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли. Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?
, вопрос №4119154, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 26.05.2020