8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Конфликт клиента с автосервисом при оказании услуг

обращался автосервис по замене жидкости АКПП со снятием поддона (с фильтром) стоимость 2500 и промывкой АКПП на аппарате 500. Заключили договор(наряд на ремонт), сервису я предоставил свои запчасти(жидкость, фильтр, прокладки). Стоял с механиком смотрел как фильтр меняли и т.п, потом все сдали работы по наряду и я оплатил. На следующий день разговаривал с родственником о качестве обслуживания, тут он мне рассказал как происходит замена с промывкой аппаратом и я понял что автосервис выполнил только Замена жидкости АКПП со снятием поддона(с фильтром), а промывка аппаратом не была сделана. Обратился в сервис на следующий день, после разберательства выяснилось что промывка АКПП не была сделана, менеджер начал отмазываться находу "невозможно к данному авто подключить аппарат", "через 1000 км за 850 рублей сделайте частичную замену", а то что не сообщили клиенту и взяли деньги ответ "Извините, забыли удалить из наряда", мне такой расклад не нравится т.к они не сообщили что промывка "невозможна", тогда бы я отказался и от первой услуги, получилось что они в не промытую АКПП залили новую жидкость смешав со старой тем самым испортив ее. Деньги за промывку АКПП аппаратом вернули (500), а исправить ничего не хотят. Теперь нужно заново покупать запчасти (фильтр, прокладки, жидкость) и делать повторные работы с промывкой АКПП, автосервис (федеральная сеть) не хочет идти навстречу клиенту. Созвонился с самым верхним руководством, попросили написать претензию чтобы им прислали ее для изучения (написал досудебную), когда принёс претензию Администратор автосервиса сказал что я не компетенен и пытаюсь "доить" автосервис, а то что они нарушили договор и обманули клиента то они же извинились. Как мне правильно действовать чтобы вернуть деньги за услугу, запчасти и пополной наказать за хамство?

Показать полностью
  • IMG_1589687509888
    .jpg
, Никита, г. Владивосток
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня! В данной ситуации возможно попробовать ссылаться на предоставление недостоверной информации.  У Вас остался договор согласно которого Вам должны были сделать промывку? Согласно ст. 12 Закоеа «О защите прав потребителей»:

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
0
0
0
0

Но также нужно точно понимать — возможна ли промывка на других сервисах, а также какой вред они нанесли вашему авто, не сделав промывку АКПП. Если дело дойдёт до суда, то может потребоваться заключение эксперта по данному вопросу. 

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Владивосток
наряд с чеками на выполненную работу у меня есть, что касается промывки это отмазки менеджера там возможно подключить аппарат просто механик забыл подключить. Что касается экспертизы вряд ли, я с них требую только возврат денег за работу и запчасти, если начать дальше копать о том что с коробкой передач стало хуже из за их действий там будет огромная сумма
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
г. Тула. есть кафе, в Туле действует указ (во вложении). может ли кафе работать со сторонней организацией клининга, которая привлекает иностранную рабочую силу с патентами по договору оказания услуг?
, вопрос №4121762, Артём, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
1200 ₽
Предпринимательское право
3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?
Имею в аренде земельный участок для капитального строительства, есть ГПЗУ на руках, не могу понять что я могу там разместить Вот список основных видов разрешенного использования: основные виды разрешенного использования земельного участка: - Хранение автотранспорта. Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 (2.7.1) - Бытовое обслуживание. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (3.3) - Объекты культурно-досуговой деятельности. Размещение зданий, предназначенных для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, концертных залов, планетариев (3.6.1) - Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1) - Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4) - Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9) - Автомобильные мойки. Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли (4.9.1.3) - Обеспечение занятий спортом в помещениях. Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях (5.1.2) Где искать информацию, что я могу разместить? Вот к примеру пункт 4.4 магазины, мне можно сделать продуктовый магазин? Или 3.3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?? Где искать информацию?)
, вопрос №4121538, Никита, г. Москва
Гражданское право
Какие действия дальше мне выполнить, чтобы расторгнуть договор?
В феврале 2024г. я обратилась в юридическую компанию ООО «Глобус» (ген. директор Турлов Максим Дмитриевич (юр.адрес:622001 Россия, Свердловская обл.,г.Нижний Тагил ул.Ломоносова,2а, офис 701),фактический адрес:г.Йошкар-Ола ул.Первомайская,158 (тел.+78362600616 за оказанием услуги проведения банкротства. Юрист компании выполнил только первую часть работы до апреля 2024г и уехал. Тогда я написала заявление о расторжении договора с этой компанией с 1.04.2024, но мне отказали в этом. Я считаю это нарушением моих прав. Прошу помощи. Какие действия дальше мне выполнить, чтобы расторгнуть договор?
, вопрос №4120531, Татьяна, г. Уфа
Лицензирование
1), а при при оказании лечебно-оздоровительных услуг должна быть лицензия на Лицензию на оказание образовательных услуг должны иметь
1), а при при оказании лечебно-оздоровительных услуг должна быть лицензия на Лицензию на оказание образовательных услуг должны иметь ... (1), а при при оказании лечебно-оздоровительных услуг должна быть лицензия на ... (2)
, вопрос №4118427, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2020