8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с авиакомпании за задержку рейса и добиться компенсации морального ущерба?

Здравствуйте! были куплены билеты 2ух компании одна S7 Екатеренбург -Иркутск а другая Ангара Иркутск- Нижнеангарск.С Екатеренбурга самолет сделал посадку в новосибирске и потом там на 2 часа задержали рейс и пассажир не успел на рейс компании Ангара. В S7 сказали что билет не возвратный и ни чем помочь не могу .Так же потеряли коляску.Пассажир весь на нервах с маленьким ребенком с сумкой пока носился по аэропорту.Деньги за билет компания Ангара так же не вернули объясняя что не их вина а сумма сборов превышает стоимость билетов.Пассажир за свои счет еще взял билет на поезд .Как можно возместить ущерб как финансовый так и моральный.Можно ли подать в суд по таким вещам и какова вероятность выигрыша?

Показать полностью
, Павел, г. Уфа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Павел.

Тут на лицо услуги ненадлежащего качества.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно направлять претензию со своими требованиями, указав на последствия в случае отказа. Ну а за тем обращаться в суд.

Но, Павел, нужно конечно смотреть все документы, которые есть у Вас на руках, смотреть, что Вам ответили представители авиакомпании. 

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Уфа

благодарю

Павел, я могу заняться Вашим вопросом и подготовкой для начала претензии. Но сделать это смогу только на следующей неделе. 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Павел.

С Екатеренбурга самолет сделал посадку в новосибирске и потом там на 2 часа задержали рейс и пассажир не успел на рейс компании Ангара

Павел

Пересадка была в Новосибирске?

Смотря из-за чего была задержка рейса. Если по вине авиакомпании, то можете выставлять ей претензии с требованием возмещения убытков и морального вреда. Шансы на победу будут неплохими, но только в суде. До суда Вам навряд ли выплатят.

Если задержка по независящим от перевозчика причинам, то шансы существенно снижаются.

Так же потеряли коляску

Павел

Тут точно нужно писать претензию. В соответствии со ст. 119 ВЗК перевозчик при потере багажа должен выплатить 600 рублей за килограмм веса.

Павел, если нужна будет помощь специалиста по таким спорам, обращайтесь. Буду рад помочь.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
Необоснованное обогащение, мошенничество 1) У меня была квартира, которую подарила мне мама. Далее я продал ее и купил новую квартиру на деньги с продажи первой (2016 год). У меня была/есть сожительница, гражданская супруга. Брака нет. 2) В 2020 году мы оформили ипотеку на нее на покупку этой моей квартиры. Квартиру переоформили на нее. В банк отправила недостоверные сведения (справки и т.д.). Мы продолжали жить в ней, прописка не снималась. Все платежи по ипотеке вношу я. Все коммунальные платежи оплачиваю я. 3) На вырученные деньги было куплено помещение (часть также в ипотеку). Оформлено также на нее (из за новой ипотеки). 4) Супруга оформила генеральную доверенность на все объекты, в т.ч. и на этот. В общем понимании все считалось мое и сожительница не претендовала на имущество. *Сразу отвечу, это была на тот момент, пожалуй, единственная возможность получать деньги, кредитоваться, покупать, строить и т.д. Кризисы, корона. Банки охотно выдавали ипотеки только женщине, не мне. 5) Возникают конфликты. Доверенность (4) была отменена. Ее родители и окружение хотят оставить все себе. Говорят о моем выселении. В настоящее время хочу вернуть свою квартиру (1), признать сделку ничтожной/притворной(?). Доказать природу возникновения денег. Либо каким образом это лучше сделать? Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
, вопрос №4121501, Данил Хасанов, г. Казань
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Юристы сказали, что подали иск в финансовый регулятор DLT, мне приходили электронные письма от этого
Здравствуйте,меня обманули брокеры мошенники,я обратилась к юристам ,они тоже оказались мошенниками,как мне быть? Поможет ли полиция? Юристы сказали,что подали иск в финансовый регулятор DLT,мне приходили электронные письма от этого регулятора о том,что меня признали пострадавшей стороной и взыскали деньги с брокерской платформы вместе с компенсацией. Затем юристы сказали открыть счёт в зарубежном банке,для вывода средств и в итоге мы потратили кучу денег,на открытие счета и его страховку ,потом барражж перевода и оплату в ФАТФ,перевод уже якобы пришел в Россию и нам нужно купить лицензию на активы. Ниже прикрепляю все письма от регулятора ,банка и ФАТФ
, вопрос №4121014, Елена Николаевна, г. Апатиты
Трудовое право
Что делать и как получить свой расчет
Добрый день!! Пришла работать не официально и трудового договора в ПВЗ Озон 04.03.24 обговорили зарплату будут 1000 в день, зарплата 1 раз в месяц с 22-26 число. Работала в графике 2/2, пришло время зарплаты, а мне ее не скинули сказав что про меня забыли так как я новый сотрудник, и теперь вместо зарплаты они мне могут дать только аванс в размере 5000. Ну хорошо я согласилась всякое бывает ну забыл человек, в надежде что в следующую апрельскую зарплату я получу весь расчет. А не тут то было, пришло время зарплаты и опять началось, что якобы они нечаянно перевели деньги на другой счет и сейчас они могут перевести только 5000 руб. Поняв что это будет продолжаться теперь каждый месяц, сказала что работать больше не буду и попросила полный расчет, пообещали рассчитать 07.05.24 . Сегодня уже 16.05.24 расчет так и не пришёл. На мои вопросы просто читает либо игнорируют либо пишет про какой то табель которого якобы у неё нет. Что делать и как получить свой расчет. Хочется наказать таких людей, так как выяснилось что обманывают они уже не первый раз. Больше 2 месяцев у них не кто не работает.
, вопрос №4119760, Наталья, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 05.08.2019