8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить комментарий по пункту в требовании при предоставлении документов во 2 части заявок?

Документы ко второй части заявок в рамках 44-ФЗ Добрый день! Не понятен пункт в требовании при предоставлении документов во второй части заявок: декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае, если в Информационном паспорте аукциона установлено ограничение, предусмотренное ч.3 ст.30 44-ФЗ;

, Камаля, г. Саратов
Денис Григорьев
Денис Григорьев
Юрист, г. Армавир

В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.



Таки образом, если в информационной карте документации электронного аукциона предусмотрено предоставление декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, то ее необходимо прикрепить.

Я Вам отпарвляю шаблон декларации. В интернете посмотрите пример заполнения 

0
0
0
0
Камаля
Камаля
Клиент, г. Саратов

Спасибо большое! 

Пожайлуйста, удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Земельное право
После ИЛИ за границами населенного пункта?
Доброго здоровья!!! Прошу помощи в переводе "птичьего языка" земельный кодекс ст 39.6 пункт 2 подпункт 19 19) земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства. Я правильно понимаю участок который описан до слова ИЛИ в границах населенного пункта. После ИЛИ за границами населенного пункта?
, вопрос №4121087, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Автомобильное право
Если нет, то какую часть или пункт закона им противопоставить?
Добрый день! Я являюсь гражданином РФ. (Постоянной регистрации не имею)Проживаю постоянно в Европе. Каждый год приезжаю в РФ на своем автомобиле, при этом оформляя временный ввоз. Приехав в этот раз постоянно подвергаюсь прессингу сотрудников ДПС, которые утверждают , что я не имею права управлять автомобилем иностранным водительским удостоверением, будучи являясь гражданином РФ . Они должны быть заменены на российские, должен быть перевод и так далее. Правомерны ли их действия?, если нет, то какую часть или пункт закона им противопоставить? Заранее благодарен!
, вопрос №4119946, Андрей, г. Обнинск
686 ₽
Вопрос решен
Военное право
Насколько его требования правомочны?
Здравствуйте! Являюсь офицером запаса. Нахожусь на воинском учете по месту регистрации и фактического места жительства в областном центре. Вместе с тем, работаю в другом городе, того же субьекта федерации РФ в котором имею регистрацию. По месту работы арендую жилпдощадь без регистрации и оформления договора аренды. Еженедельно (!), а порой чаще, выезжаю к месту своего фактического места проживания, где нахожусь от 2 суток и более. Специалист по месту работы, отвечающий за воинский учет, требует сняться с воинского учета по месту регистрации и встать на воинский учет, с его слов, по месту пребывания в городе, где я работаю. Насколько его требования правомочны? Прошу ответить со ссылками на пункты российских норматиано-правовых актов. Заранее благодарю!
, вопрос №4119437, Вадим, г. Онега
Дата обновления страницы 15.07.2019