8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работодатель вынуждает уволиться из-за личной неприязни, но с работой я справляюсь

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я официально работаю продавцом с недавних пор начальник стал создавать ситуацию чтоб я сама уволилась! Но докапаться не дочего работу выполняю добросовестно нариканий нет! Просто личная неприязнь пошла у нас с ним! Он без предупреждения решил что я должна написать заявление на увольнение! Сказал мне об этом за 1 день. Подскажите как быть в такой ситуации? Имеет ли он право так поступить? Получается что я одна с двумя детьми осталась без предупреждения !без средств существования!!!

, Mariya, г. Саратов
Юлия Цмакалова
Юлия Цмакалова
Юрист, г. Волжский

Нет, не имеет. Он обязан уведомить Вас письменно. под роспись о предстоящем увольнении за 2 месяца до дня увольнения. Если одному из детей нет 3х лет, или Вы мать-одиночка, то уволить он вас вообще не имеет права, только в случае прекращения существования организации  или Вашего проступка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
На работу пришёл исполнительный лист на сумму 12750 работодатель
На работу пришёл исполнительный лист на сумму 12750, работодатель удержал эту сумму,в банке тоже самое исполнительное производство,карта была в минусе на 12750,пришли остатки зарплаты после удержания работодателем на карту,но они пошли в погашение минуса,банку писал обращение что работодатель уже удержал с меня эту сумму,они отвечают обращайтесь к приставам чтобы сняли арест,могу ли я вернуть у банка сумму которая уже была удержана работодателем?
, вопрос №4120352, Сергей, г. Ульяновск
Трудовое право
Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня
Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня. Допустимо ли это?
, вопрос №4120114, Лидия, г. Москва
Гражданское право
В паспорте смазана личная подпись, работодатель требует о замене паспорта
В паспорте смазана личная подпись, работодатель требует о замене паспорта
, вопрос №4119988, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 02.06.2019