Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права при замене некачественного ювелирного изделия?
Заказала Юв.изделие 2 шт через Санлайта приложение.Курьер доставил 1 шт(доставка бесплатная) изделие рассмотрев при дневном свете заметила что на двух вставках клей и ещё на двух трещины- сколы.При получении от курьера посылки я ни где не расписывалась за получение и в самой посылке не было никаких документов о товаре о гарантии и т д .Я отнесла это юв изделие в магазин Санлайт ,где заявила, что товар хочу возвратить либо обменять на аналогичный тем более аналогичный товар был у них в наличии на витрине. Мне дали написать заявление на обмен по причине брака изделия, после проверки качества в течение 20 дней мне сделают обмен.А разве не должны сразу заменить на аналогичный т.к все права мои ,как потребителя нарушены.А ещё и в заблуждение вводят на бирке изделия стоит что камень не дк ,а на сайте этой информации нет(ДК- не драгоценные камни).что я могу требовать?
Здравствуйте!
Нет, на рассмотрение претензии с требованием вернуть денежные средства дается 10 дней,, на обмен — 7 дней.
Надо четко указать свое требование в претензии исходя из статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
магазин должен рассмотреть требование в течение 7 дней.