8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои права при замене некачественного ювелирного изделия?

Заказала Юв.изделие 2 шт через Санлайта приложение.Курьер доставил 1 шт(доставка бесплатная) изделие рассмотрев при дневном свете заметила что на двух вставках клей и ещё на двух трещины- сколы.При получении от курьера посылки я ни где не расписывалась за получение и в самой посылке не было никаких документов о товаре о гарантии и т д .Я отнесла это юв изделие в магазин Санлайт ,где заявила, что товар хочу возвратить либо обменять на аналогичный тем более аналогичный товар был у них в наличии на витрине. Мне дали написать заявление на обмен по причине брака изделия, после проверки качества в течение 20 дней мне сделают обмен.А разве не должны сразу заменить на аналогичный т.к все права мои ,как потребителя нарушены.А ещё и в заблуждение вводят на бирке изделия стоит что камень не дк ,а на сайте этой информации нет(ДК- не драгоценные камни).что я могу требовать?

Показать полностью
, Анна, г. Липецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, на рассмотрение претензии с требованием вернуть денежные средства дается 10 дней,, на обмен — 7 дней.

Надо четко указать свое требование в претензии исходя из статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Липецк
спасибо.7дней на обмен с моей стороны или со стороны магазина?

магазин должен рассмотреть требование в течение 7 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Банкротство
Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день. Я являюсь кредитором (ООО) в процедуре банкротства моего должника (другое ООО). Подала заявление для включения в реестр требований кредиторов должника. Арбитражный суд установил, что мои требования подлежат рассмотрению в судебном заседании. Выписка из определения суда: К судебному заседанию предлагается: Кредитору – представить оригинал заявления; документы, подтверждающие размер и основания возникновения требований (подлинные – на обозрение суда); надлежащим образом заверенные копии документов, приложенные к заявлению, в соответствии с требованиями ст. 75 АПК РФ, обеспечить явку в суд полномочного представителя. Вопрос - Обязательно ли мне ехать в суд или нужен какой -то мой представитель для этого? или достаточно направить документы в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №4120000, Дарья, г. Брянск
Административное право
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности.
, вопрос №4119809, Марина, г. Ноябрьск
Уголовное право
Каков мой порядок действий, чтобы он дал мне ключ и не препятствовал мне?
Здравствуйте! Развелись с мужем. Он сменил замок в квартире, ключ не даёт. Я прописана в этой квартире. Там проживают и совладелицы наши дочери 14 и 16 лет. Каков мой порядок действий, чтобы он дал мне ключ и не препятствовал мне?
, вопрос №4118837, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2019