Изменение документов при подаче заявки на площадке 44-ФЗ
Добрый день.подскажите, ситуауия такая, подали заявку на участие 44фз, единственная заявка, отправлено на рассмотрение, увидели что прикреплен при регистрации в ЕИС старый устав, поменяли его, на площадке данные обновились, поступит ли уведомление заказчику, или ему уже ушли данные со старым уставом?
В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем: 1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, в том числе и устав. Скорее всего оператор направил заказчику документы со старым уставом. По вопросу поступит или не поступит уведомление заказчику по вопросу изменения данных (прикрепление нового устава) обратитесь на горячую линию электронной площадки.
Здравствуйте, была уволена 01.03 находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? Также может у кого то есть контакты юриста по труду ?
И компенсирует ли СФР месяца до подачи заявления на пособия ?
Добрый день! Работаю в районе крайнего севера (отпуск 44 дня). Устроилась на последнее место работы 19.05.2023. Мне уходить в отпуск по беременности и родам 25 сентября 2024 года (ориентировочно). За этот период я ни разу не была в отпуске. Имею ли я право взять все неотгуленные дни до отпуска по беременности и родам. И согласно каким нормативным документам я имею такое право?
Здравствуйте, 01.03 была уволена находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы , до подачи заявления на пособия как безработной ?
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте! Положены ли выплаты по 98 Указу Президента, 306-ФЗ, 52-ФЗ, выплачиваемые при гибели родственникам военнослужащего, если его смерть признана самоубийством?
И соответственно отклонят?
Не факт что отклонят, но если отклонят будет возможность подачи жалобы в ФАС для обжалования отклонения