8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение документов при подаче заявки на площадке 44-ФЗ

Добрый день.подскажите, ситуауия такая, подали заявку на участие 44фз, единственная заявка, отправлено на рассмотрение, увидели что прикреплен при регистрации в ЕИС старый устав, поменяли его, на площадке данные обновились, поступит ли уведомление заказчику, или ему уже ушли данные со старым уставом?

, Ольга, пгт. Верхошижемье
Александр Фролов
Александр Фролов
Юрист, г. Москва

Добрый день!               

   В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона,  в том числе и устав.
Скорее всего оператор направил заказчику документы со старым уставом. По вопросу поступит или не поступит уведомление заказчику по вопросу изменения данных (прикрепление нового устава) обратитесь на горячую линию электронной площадки.  

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, пгт. Верхошижемье

И соответственно отклонят?

Не факт что отклонят, но если отклонят будет возможность подачи жалобы в ФАС для обжалования отклонения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И компенсирует ли СФР месяца до подачи заявления на пособия?
Здравствуйте, была уволена 01.03 находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? Также может у кого то есть контакты юриста по труду ? И компенсирует ли СФР месяца до подачи заявления на пособия ?
, вопрос №4121796, Дарья, г. Москва
Трудовое право
И согласно каким нормативным документам я имею такое право?
Добрый день! Работаю в районе крайнего севера (отпуск 44 дня). Устроилась на последнее место работы 19.05.2023. Мне уходить в отпуск по беременности и родам 25 сентября 2024 года (ориентировочно). За этот период я ни разу не была в отпуске. Имею ли я право взять все неотгуленные дни до отпуска по беременности и родам. И согласно каким нормативным документам я имею такое право?
, вопрос №4121783, Елена, г. Краснодар
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы, до подачи заявления на пособия как безработной?
Здравствуйте, 01.03 была уволена находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы , до подачи заявления на пособия как безработной ?
, вопрос №4121785, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Военное право
Положены ли выплаты по 98 Указу Президента, 306-ФЗ, 52-ФЗ, выплачиваемые при гибели родственникам военнослужащего, если его смерть признана самоубийством?
Здравствуйте! Положены ли выплаты по 98 Указу Президента, 306-ФЗ, 52-ФЗ, выплачиваемые при гибели родственникам военнослужащего, если его смерть признана самоубийством?
, вопрос №4120705, Надежда Бодеева,
Дата обновления страницы 20.03.2019