8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара в магазине электроники

Покупал товар с рук (прежний владелец покупал товар в рассрочку). Через некоторое время эксплуатации купленная техника вышла из строя.

Отправил его на диагностику в Москву (в фирму Sony) получил обратно свидетельство о том, что товар не подлежит ремонту и направление на обмен в магазине где я его покупал.

Придя в магазин, я столкнулся с проблемой, что продавец отказывается обменивать товар на аналогичный в силу того, что требуется подпись прежнего владельца в документе, подтверждающего погашение задолженности перед магазином. Правомерны ли действия магазина? Либо я могу требовать обмена?

Показать полностью
, Руслан, г. Хабаровск
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Руслан, добрый день!

согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

таким образом, Вы имеете все права, вытекающие из факта возникновения недостатков товара в период гарантийного срока.

Требование продавца к Вам необоснованны, поскольку для реализации своих прав потребитель не поставлен в зависимость от подписания некоего документа о погашении задолженности.

Тем более, как я понимаю из вопроса, товар полностью оплачен и долга по его оплате нет.

Готовьте письменную претензию в адрес продавца, а если не удовлетворят — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Хищения
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день! В магазине совершены 2 кражи. Факт кражи зафиксирован по камерам. В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб. Во второй - на сумму 1600 руб. Написали заявление по поводу краж. Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли. Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?
, вопрос №4119154, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2019