8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков размер компенсации для пенсионера при переезде на личном авто из РКС?

Привет.Я пенсионер районы крайнего севера .Сахалин. хочу переехать на пмж в Поволжье. На личном автомобиле каков размер компенсации и что оплатят паром бензин

, Валерий, г. Южно-Сахалинск
Елена Бабинцева
Елена Бабинцева
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Чтобы получить компенсацию, пенсионеру необходимо после осуществления переезда лично (либо через официального представителя) обратиться с соответствующим заявлением и пакетом документов в территориальный орган ПФР по новому месту жительства, в котором находится его выплатное (пенсионное) дело.

Компенсация стоимости проезда пенсионера и членов его семьи и стоимости провоза багажа личным автомобильным транспортом производится в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, подтвержденных кассовыми чеками автозаправочных станций, но не выше стоимости, рассчитанной на основе базовых норм расхода топлива для автомобилей общего назначения, установленных Министерством транспорта Российской Федерации для соответствующих транспортных средств, и протяженности кратчайшего маршрута следования к новому месту жительства.

В течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о компенсации и документы (копии документов) и принимает решение о выплате или об отказе в выплате компенсации. В случае принятия положительного решения выплата компенсации производится в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о выплате компенсации путем перечисления денежных средств на счет пенсионера в кредитной организации, указанный им в заявлении о компенсации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Трудовое право
При увольнении с работы в связи с переездом, какие документы нужно предоставить помимо заявления?
Такой вопрос. При увольнении с работы в связи с переездом, какие документы нужно предоставить помимо заявления?
, вопрос №4120485, Екатерина, г. Сочи
Социальное обеспечение
Пенсионный фонд сказали, что северные стажи не объединяются, но МКС можно пересчитать в РКС - 1 год как 9 месяцев работы
Здравствуйте, в сентябре 2024 года исполняется 50 лет, 2 детей. Северный стаж в МКС 15 лет в РКС 3 года. Пенсионный фонд сказали, что северные стажи не объединяются, но МКС можно пересчитать в РКС - 1 год как 9 месяцев работы.
, вопрос №4120234, Надежда, г. Братск
Банкротство
Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день. Я являюсь кредитором (ООО) в процедуре банкротства моего должника (другое ООО). Подала заявление для включения в реестр требований кредиторов должника. Арбитражный суд установил, что мои требования подлежат рассмотрению в судебном заседании. Выписка из определения суда: К судебному заседанию предлагается: Кредитору – представить оригинал заявления; документы, подтверждающие размер и основания возникновения требований (подлинные – на обозрение суда); надлежащим образом заверенные копии документов, приложенные к заявлению, в соответствии с требованиями ст. 75 АПК РФ, обеспечить явку в суд полномочного представителя. Вопрос - Обязательно ли мне ехать в суд или нужен какой -то мой представитель для этого? или достаточно направить документы в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №4120000, Дарья, г. Брянск
Дата обновления страницы 20.07.2018