8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Магазин отказывает в выдаче товара по акции

Прошу подсказать, как поступить в такой ситуации, и добиться магазином исполнения всех обязательств по акции.

В магазине мвидео 6.04 оформил предзаказ на смартфон, к которому по условиям акции прилагался подарок - смарт-часы - бесплатно. Оформил рассрочку, т.к. по условиям акции это было допустимо, и для меня удобно. В личном кабинете статус на 14.04 был "готов к выдаче", и уже 16 числа я пришел в магазин, заключил кредитный договор с банком и отправился на кассу. Там мне не смогли пробить товар! По причине какого-то отрицательного остатка! Далее без моего ведома мой заказ был отменен, создан новый, и по нему остаток ушел, но пробить товар сотрудники все так же не смогли. Мне сообщили, что на устранение технической ошибки понадобится 4 дня, и я отправился домой ожидать. Также, по телефону вечером мне предложили отменить кредитный договор, на что я согласился.

20.04 я снова пришел в магазин, чтобы получить свой товар, но мне сообщили - проблему эту магазин решить не может, в выдаче товара на первоначальных условиях отказывает, и я могу либо приобрести товар по полной стоимости (в рассрочку или оплатив полностью), либо приобрести смартфон по другой акции - с акционными товарами, себестоимость которых приблизительно в 7-8 раз меньше подарка, в котором мне отказали. В итоге - я без смартфона, хотя оформлял предзаказ, и без часов, хотя по условиям акции мне их должны были предоставить вместе со смартфоном. Как быть в данной ситуации? Чеков разумеется нет. Есть только скриншоты из личного кабинета о статусах заказа и условиях акции (что дают в подарок часы). Также на руках кредитный договор (отменили его без моего участия) и распечатка статьи о предзаказе и акции.

Показать полностью
, Богданов Андрей, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Андрей.

Если предзаказ оформлялся через интернет магазин, насколько я понял это из вопроса, здесь подлежат применению соответствующие правила.

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

«покупатель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«продавец» — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0

Т.е заключение договора уже произошло на условиях и в рамках дистанционной продажи товара, если его заказ происходил именно дистанционным способом, следовательно отказ продавца о ранее размещенных условий на сайте магазина неправомерен.

В такой ситуации нужно подать письменную претензию, образец можно скачать по ссылке Роспотребнадзора:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

В случае отказа в удовлетворении треований претензии обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки, так как контроль за выполнением положений данных правил возложен на этот орган.

0
0
0
0

 скриншоты из личного кабинета о статусах заказа и условиях акции 

Они могут являться доказательствами.

Статья 71 Гражданского процессуального кодекса РФ:

1. Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо выполненные иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день! В магазине совершены 2 кражи. Факт кражи зафиксирован по камерам. В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб. Во второй - на сумму 1600 руб. Написали заявление по поводу краж. Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли. Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?
, вопрос №4119154, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Налоговое право
Добрый день как я могу узнать какие акции есть на моё имя
Добрый день как я могу узнать какие акции есть на моё имя.
, вопрос №4118695, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал
Добрый день! Меня зовут Тимур, 26 апреля 2024 г. В магазине маркет24 я покупал товары на сумму не более 150 руб. Расплачивался с карты альфа банка . Уведомления о проведенных операциях я не получаю, чек я не забирал ввиду маленькой потраченной суммы. Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал. Определил я это только 1 мая после уточнения баланса к карты. В связи с тем, что находился в другом городе решить вопрос с магазином сразу не смог. Прошу уточнить, если возможность по чекам магазина проверить правильность проведения операции. С уважением.
, вопрос №4118652, Тимур Беляков, г. Курск
Дата обновления страницы 21.04.2018