8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался смартфон через 6 дней после покупки, каковы мои действия?

Добрый вечер! Купили в «Связном» город Котлас смартфон Philips телефон использовался аккуратно, не роняли, не топили и прочее, на экране защитное стекло, нет царапин, сколов и видимых дефектов. Как мне лучше поступить? В нашем городе нет экспертизы, будут отправлять в другой город. Я переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине. Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!

, Екатерина, г. Архангельск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь с письменной претензией, требуйте возврат денежных средств. срок рассмотрения претензии 10 дней, а если будут направлять на экспертизу, то максимальный срок проверки качества — 21 день.

В претензии ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»

В случае отказа в удовлетворении требований придется решать вопрос в судебном порядке. Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.

1
0
1
0
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж
переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине. Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!

Здравствуйте!

Совет один, пишите продавцу претензию в двух экземплярах (на одном экземпляре получите от продавца отметку подтверждения получения, если отказываются брать направляйте по почте с описью вложения, в этом случае отметку Вам поставит сотрудник почты, ждите 10 дней, если реакции продавца не последовало, подавайте в суд.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

5…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 Право выбора специалистов, которые будут проводить проверку качества принадлежит  продавцу. Вместе с тем, следует отметить, что продавец обязан сообщить Вам время и место проведения проверки качества, а Вы можете попробовать настоять на проведении проверки качества в своем городе, для этого не обязательно обращаться именно в экспертное учреждение. Проверку качества может произвести любое лицо, являющееся специалистом в соответствующей области.

Я переживаю из-за добросовестности продавца, что он может нанести вред смартфону, что бы доказать, что он неисправен по моей вине

Екатерина

Переживать, может и не стоит, все-таки это всего-лишь вещь. Но Вы правы в том, что продавец может поступить недобросовестно, такое нередко бывает.

В этом случае ничего другого не остается, как оспаривать заключение проверки качества уже в суде путем проведения экспертизы.

Как правильно составить претензию, ведь не прошло 14 дней со дня покупки. Буду признательна за совет!

Екатерина

Претензия составляется в свободной форме с изложением обстоятельств и Вашими требованиями, мотивированным нормами законодательства. В Вашем случае это прежде всего п.1 и 5 ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Для более развернутой консультации и составления ридически грамотных документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, после драки с побоями средней тяжести, потерпевший написал заявление, завели дело, далее стороны
Добрый день,после драки с побоями средней тяжести,потерпевший написал заявление,завели дело,далее стороны пошли на примирение,было написано заявление потерпевшего о согласии,данная бумага находится у дознавателей,скоро суд,может ли потерпевший отказаться от примирения и дальше продолжать уголовное дело?
, вопрос №4120244, Елена, г. Курск
Банкротство
Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день. Я являюсь кредитором (ООО) в процедуре банкротства моего должника (другое ООО). Подала заявление для включения в реестр требований кредиторов должника. Арбитражный суд установил, что мои требования подлежат рассмотрению в судебном заседании. Выписка из определения суда: К судебному заседанию предлагается: Кредитору – представить оригинал заявления; документы, подтверждающие размер и основания возникновения требований (подлинные – на обозрение суда); надлежащим образом заверенные копии документов, приложенные к заявлению, в соответствии с требованиями ст. 75 АПК РФ, обеспечить явку в суд полномочного представителя. Вопрос - Обязательно ли мне ехать в суд или нужен какой -то мой представитель для этого? или достаточно направить документы в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №4120000, Дарья, г. Брянск
Защита прав потребителей
Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать"
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
, вопрос №4119853, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Каков мой порядок действий, чтобы он дал мне ключ и не препятствовал мне?
Здравствуйте! Развелись с мужем. Он сменил замок в квартире, ключ не даёт. Я прописана в этой квартире. Там проживают и совладелицы наши дочери 14 и 16 лет. Каков мой порядок действий, чтобы он дал мне ключ и не препятствовал мне?
, вопрос №4118837, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2018