Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли размещать акции кальянных и пивных магазинов на сайте-купонаторе?
Подскажите, можно ли размещать акции кальянных, vape магазинов, пивных ресторанов, пивных магазинов (разливное пиво), т.е. всего того, что нельзя рекламировать в офлайне на сайте купонаторе (агрегаторе скидок)?
Как я понял согласно письму ФАС России от 28.08.2015 года № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет», не является рекламой в интернете информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах (на сайтах, где аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой).
Соответственно можно размещать их акции на сайте, но на баннерах их размещать нельзя. Правильно ли я понял?
- document.pdf
- 18.png
- 18-2.png
Добрый день!
Сайт-агрегатор — это веб-приложение или интернет-сайт, объединяющее данные из нескольких источников в один с единым пользовательским интерфейсом.
Предполагается, что работа сайта-агрегатора является результатом выполнения программного кода.
Согласно ст. ст. 3, 7, 21 Федерального закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Таким образом, информация об акциях и скидках является рекламой.
Если ссылки на другие сайты размещаются вручную, то такой сайт нельзя отнести к категории сайтов-агрегаторов.
Юрий, вот выдержка из вложенного в вопрос документа: http://c2n.me/3OZEBWd
Посмотрите пожалуйста.
Прежде чем ответить, я естественно читал вложенный документ. А по незнакомым ссылкам я не перехожу.
Если информация не получена с других сайтов и размещается в ручном режиме — это не сайт-агрегатор.
И самое главное — с какой целью будет размещаться на сайте информация об акциях в пивных магазинах и кальянных? Разве не с целью рекламы продаваемых в них табака и пива?
Выдержка из вложенного документа.