8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что можно тратить пенсию ребенка-инвалида, находящегося под опекой?

Здравствуйте, у меня под опекой ребенок-инвалид, мы получаем пенсию по инвалидности от государства. На что конкретно её можно тратить?? Мне же отчитываться за эти деньги. В органах опеки внятных ответов не дают,давят на то,что бы копили эти деньги,так как это ее имущество и я должна его преумножать и сохранять, все поиски в интернете свелись к " пенсия расходуется на социальную адаптацию".

, Екатерина, г. Мончегорск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Екатерина, здравствуйте!

Законный представитель — лицо, правомочное выступать в защиту прав и законных интересов других граждан, которые либо недееспособны или ограниченно дееспособны, либо в силу своего возраста или физического состояния не могут лично осуществлять свои права и обязанности,

Согласно ст.64 СК РФ, родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

В случае отсутствия родителей к числу законных представителей несовершеннолетнего относятся усыновители, опекуны или попечители, представители учреждений или организаций, на попечении которых они находятся, органы опеки и попечительства.

Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Это означает, что родители должны не только обеспечивать бытовые потребности ребёнка (в жилом помещении, одежде, питании), но и заботиться о духовном, нравственном и физическом развитии детей, а также их психическом развитии. В сфере образования родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Законные представители осуществляют управление имуществом несовершеннолетнего, а также распоряжением им, с предварительного разрешения органов опеки и попечительства. Стоит отметить, что разрешение органов опеки и попечительства необходимо получать на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему на праве собственности (жилого помещения или в нём), на распоряжение денежными средствами ребёнка, находящимися на счетах в кредитных учреждениях, и некоторых видов движимого имущества (например, автотранспортных средств).

Для осуществления своих полномочий законный представитель представляет соответствующему лицу или суду удостоверяющие документы: личный паспорт, свидетельство о рождении ребёнка, решение суда об установлении усыновления, решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем.


0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Или что можно построить на этом участке?
Можно ли изменить ВРИ, если земля арендована у государства. Или что можно построить на этом участке ?информация во вложении.
, вопрос №3938984, Алексей, г. Москва
Социальное обеспечение
Что делать, если пенсия меньше прожиточного минимума
Что делать, если пенсия меньше прожиточного минимума
, вопрос №3938786, Надежда, г. Москва
Военное право
Можно ли уволиться, и что можно сделать?
Добрый день . Был призван 19 октября 2022г. В военкомате написал заявление как - добровольно мобилизованный. Есть уведомление на гос услугах прибыть в военкомат как доброволец. Контракт не подписывал. Приехав на СВО , узнал , что просто мобилизованный. Можно ли уволиться , и что можно сделать ?
, вопрос №3937690, Наталья, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Что можно сделать в такой ситуации, пойти жаловаться председателю СНТ?
Условия парковки на территории СНТ. Добрый день, подскажите как должна организовываться парковка личных автомобилей собственников (членов СНТ)? Переехали в дом и столкнулись с этой ситуации. Участок на территории СНТ. У нас на участке есть ворота для въезда, но они не рабочие и въезд там мягко говоря не очень. Пришлось сделать въезд в другой стороне участка. Мы всегда ставим машины на территории участка, но вот наши соседи напротив нет. И так получилось, что они ставят машину ровно напротив нашего въезда, хотя им позволяет возможность поставить машину чуть правее вдоль участка. Один раз мы оставили машину за территорией участка на пару часов. В итоге от соседа нам было высказано куча слов, что мы должны парковать свою машину у себя на участке, ему якобы места нет и ему надо парковаться именно напротив а не левее или правее. Сейчас зима и получается так, что у нас въезд на участок очень затруднительный, поскольку напротив стоит машина соседа, а чуть левее куча снега, которую он организовал при чистке своего парковочного места. Какой бы радиус при заезде мы не брали приходится реально тыкаться и стараться не помять свою машину и его. Подскажите правомерна ли парковка на дорогах СНТ? Я понимаю, что въезд мы сделали, а он там парковался ранее, но если он реально парковался бы не слева от калитки, а справа нам бы это облегчило заезд. Что можно сделать в такой ситуации, пойти жаловаться председателю СНТ?
, вопрос №3937529, Екатерина, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, внесли предоплату за сауну. Как только вошли, администратор встретила не приветливо, сказала, что пускать не будет, так как я и молодой человек слишком молодые. Мы предоставили оригиналы документов, подтверждающие, что мы уже совершеннолетние. Всё равно отказывалась пускать, говоря о том, что у них можно только с 21 года. На сайте у них это не прописано, что подтвердила сама администратор. Так же изначально нам было предложено два зала, на вопрос "в чём отличие" нам сказали, что в большом зале бассейн и джакузи, выбрали этот зал. По итогу джакузи было без воды, так как они набирают его только от 6 часов пребывания в сауне, о чём нам тоже изначально не было сказано. Администратор в итоге сказала, можете остаться, но если, что-то случится, штраф 5т.руб. Из-за того, что администратор разговаривала по хамски, желания оставаться уже не было, мы попросили вернуть предоплату, на что получили отказ. Попросили позвонить управляющему, администратор сказала только завтра. Мы согласились и ушли. На следующий день она отказалась давать номер управляющего, сказала писать на почту, написали, ответа до сих пор нет. Сама администратор перестала отвечать на сообщения. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3937377, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017