Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, внесли предоплату за сауну. Как только вошли, администратор встретила не приветливо, сказала, что пускать не будет, так как я и молодой человек слишком молодые. Мы предоставили оригиналы документов, подтверждающие, что мы уже совершеннолетние. Всё равно отказывалась пускать, говоря о том, что у них можно только с 21 года. На сайте у них это не прописано, что подтвердила сама администратор. Так же изначально нам было предложено два зала, на вопрос "в чём отличие" нам сказали, что в большом зале бассейн и джакузи, выбрали этот зал. По итогу джакузи было без воды, так как они набирают его только от 6 часов пребывания в сауне, о чём нам тоже изначально не было сказано.
Администратор в итоге сказала, можете остаться, но если, что-то случится, штраф 5т.руб.
Из-за того, что администратор разговаривала по хамски, желания оставаться уже не было, мы попросили вернуть предоплату, на что получили отказ. Попросили позвонить управляющему, администратор сказала только завтра. Мы согласились и ушли. На следующий день она отказалась давать номер управляющего, сказала писать на почту, написали, ответа до сих пор нет. Сама администратор перестала отвечать на сообщения. Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день.
. Как только вошли, администратор встретила не приветливо, сказала, что пускать не будет, так как я и молодой человек слишком молодые. Мы предоставили оригиналы документов, подтверждающие, что мы уже совершеннолетние. Всё равно отказывалась пускать, говоря о том, что у них можно только с 21 года
Тот факт, что вы молодо выглядите, значения не имеет. 18 исполнилось, значит посещать можете, так как достигли полной дееспособности
21 года.
Нет в законе такой нормы.
По итогу джакузи было без воды, так как они набирают его только от 6 часов пребывания в сауне, о чём нам тоже изначально не было сказано.
Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) \ КонсультантПлюс (consultant.ru)
То есть должна была быть предоставлена информация об этом .
На официальном сайте или на ресепшне.
Здравствуйте! Вы вправе требовать возврата предоплаты, поскольку Вам не было предоставлена достоверная информация об услуге при предоставлении услуги.
Вы пишите, что
По итогу джакузи было без воды, так как они набирают его только от 6 часов пребывания в сауне, о чём нам тоже изначально не было сказано.
Вот на основании этого, Вам и необходимо требовать возврата денежных средств.
Так согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информацию о том, что воду в джакузи набирают только от 6 часов пребывания в сауне Вам не сообщили, значит не сообщили достоверную информацию об услуге, и Вы были лишены возможности правильного выбора.
На основании этого Вы согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» можете в разумный срок отказаться от исполнения договора и требовать возврата денежных средств по договору.
Так как Вами это уже было сделано, и Вы уже написали соответствующее требование, то по общему правилу, если иное не предусмотрено договором, срок исполнения обязательства Исполнителем услуги по возврату денежных средств согласно ст. 314 ГК РФ 7 дней с момента получения Вашего требования Исполнителем услуги. Если денежные средства не будут возвращены Вам, Вы не лишены права обратиться в суд.
Кроме этого, согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возмещения Вам убытков, связанных с непредоставлением достоверной информации об услуге. Так согласно ч. 4 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Согласно ч. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» госпошлиной дело не облагается. В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если суд удовлетворяет Ваш иск, то присуждает дополнительно штраф с исполнителя в размере 50 % от присужденной суммы. Также согласно ст. 29 ГПК РФ можете подать в суд по своему месту жительства ( мировому судье в судебный участок, если сумма менее 100 000 рублей ( как, я понимаю сумма такая, скорее всего), в соответствии со ст. 23 ГПК РФ ).
Здравствуйте,
Квитанция, чек есть на сумму внесенного аванса?
Вы, как Потребители, в силу ст 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе отказаться от услуги в любое время и получить возврат денежных средств, при условии оплаты понесенных Испооритеоем расходов.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Понесенные расходы Исполнитель должен доказать. В данном случае, услугу даже не начали оказывать, более того, Вам изначально вообще отказывали в услуге. Затем уже, Вы отказались от неё сами.
Поэтому, расходов здесь быть у Исполнителя и не должно.
Поэтому, подавайте пимьменную претензию под входящий номер непосредственно Администратору сауны или направляйте письменную претензию с описью и уведомлением о вручении на их юр адрес с требованием вернуть аванс.
В ином случае, Вы имеете права обратиться с иском в суд.
То есть, раз сауна не понесла никаких расходов в связи с оказанием услуги, то деньги должны вернуть в полном объеме.
Можете направить письменную претензию.
Если не вернут — обратиться в суд, если считаете это целесообразно ( то есть тратить время в связи с значительно небольшой суммой)
Также можно требовать неустойку, если деньги не будут возвращены в течении 10 дней.
плюс моральный ущерб.
До кучи можно указать, что обратитесь за помощью к юристу и расходы на него также будете требовать
Иск можно подать по месту жительства или по месту нахождения заведения.
Госпошлина не платиться.
Рассматривает мировой суд.
Срок рассмотрения — 1 месяц.