8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли организована отработка часов на фабрике?

Здра Здравствуйте Я работаю в компании с графиком работы по 11:00 часов два через два то есть 2 дня в день два выходных 2 дня в ночь через полгода нам ставят в графике три смены и говорят что я должен отработать еще 11:00 так как их не хватает правомерно ли это?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Краснодар

Сменная работа — это работа в две, три или четыре смены, вводимая в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ст 103 ТК РФ).
При применении в организации сменной работы данное обстоятельство должно быть закреплено в локальном нормативном акте организации и в трудовом договоре с работником, если его режим работы отличается от общепринятого у данного работодателя.
 
Важно! Не является сменной работой такой режим, когда один работник (группа работников) выполняет свои обязанности на протяжении одного дня, не сменяясь другими (например, сутки через трое или два дня через два). В данном случае рабочие дни и их продолжительность, как правило, также регламентируются графиками, однако порядка ознакомления с ними в отличие от сменных не установлено.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае?
Моя мама в этом году выходит на пенсию (её дата рождения 14.11.1966), однако ей не хватает примерно 10 месяцев для минимальной страховой пенсии (текущий стаж 14 лет 3 месяца и 14 дней). У неё большой индивидуальный пенсионнный коэффициент (61.321). Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае? Если да, то как это сделать? Если нет, то правильно ли я понимаю, что моей маме ещё нужно доработать приблизительно 10 месяцев для минимального стажа, и тогда она сможет претендовать на пенсию в 2025 году?
, вопрос №4122003, Ирина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
На общедомовой территории житель, но не собственик, организовал незаконный сервис по ремонту машин
на общедомовой территории житель, но не собственик, организовал незаконный сервис по ремонту машин
, вопрос №4121574, Лидия, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Может ли работодатель заставить меня отрабатывать 2 недели?
Имею ли я право написать заявление на увольнение за 2 недели , находясь в отпуске, без отработки? Может ли работодатель заставить меня отрабатывать 2 недели? Спасибо
, вопрос №4118856, Марина, г. Москва
Трудовое право
В сентябре была нагрузка 22 часа, при норме на ставку 18 часов в неделю
Здравствуйте, работаю преподавателем в муз школе. Основной работник. В сентябре была нагрузка 22 часа, при норме на ставку 18 часов в неделю. В марте ушли учащиеся, по причине нежелания заниматься дальше. Стало 16 часов у меня в расписании. Начальство не дает нагрузку, чтоб я работала на ставку и не доплачивает до ставки. Говорит что имеет право. Помогите разобраться пожалуйста. Получается я на основной работе не получаю полностью мрот.
, вопрос №4118850, Любовь, г. Воркута
Дата обновления страницы 07.08.2017