8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и в какие органы можно обратиться с жалобой на МТС?

Здравствуйте. Подскажите куда и в какие органы можно обратиться с жалобой на МТС. И вообще что в такой ситуации можно сделать?

Проблема такая. С ноября 15 года сильно ухудшилось качество услуг домашний интернет от МТС (СТРИМ). А именно Ping стал 700-800мс... И потеря пакетов от 25%

Я Живу в норильске, у нас нет широко полосного интернета. И вся связь идет через спутник. Но до ноября 15 года Ping был 550мс а сей час в среднем 750мс, потеря пакетов в среднем была 2-3%...

Жалоба по телефону, в МТС не помогает... Они говорят что заявка принята мы все исправим. Прошло пол года не каких изминений

Показать полностью
, Максим, г. Норильск
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в офис поставщика услуги письменно и чтоб на вашем экземпляре поставили отметку о получении, либо направить претензию заказным письмом с уведомлением.

На данную претензия Вам та кже обязаны предо тавить ответ письменно и устарнить нарушения, если они возникли по вине пос таавщика услуги.

Так же с жалобой вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру

Если потребуется помощь в составлении документов- обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой срок можно ожидать по статьям 158часть2 и 318часть1?
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой срок можно ожидать по статьям 158часть2 и 318часть1?
, вопрос №4120810, Виктория, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
700 ₽
Военное право
Подскажите куда можно обратиться и что сделать?
Мужа мобилизовали в ноябре 2022 года. В конце июля 2023 года получил серьёзное ранение, отрезали большую часть кишечника, остался осколок в спине. Год пролежал в госпитале, ввк в госпитале поставили категорию д, главная комиссия поставила в категорию, месяц назад отправили в часть, написал рапорт на увольнение и отпуск (за всё время он ни разу не был в отпуске, был всё время на передовой) выплат тоже ни каких не получил, сегодня сообщили, что его готовят на отправку обратно на Украину. Но по состоянию здоровья он не годен. Подскажите куда можно обратиться и что сделать?
, вопрос №4120277, Ольга, г. Курск
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2016