8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно открыть ИП на курьерские услуги по доставке малогабаритных неопасных грузов?

хочу открыть ип на курьерские услуги по доставке малогабаритных неопасных грузов: документов ; корреспонденции.как правильно зарегистрироваться

, сергей, г. Нижний Новгород
Роман Озеров
Роман Озеров
Юрист, г. Москва

1. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

1.1. Заполните форму P21001. При проверке документов особое внимание уделите:

корректности написания ФИО предпринимателя и доверенного лица (если есть);

корректности написания паспортных данных и всех адресов;

наличию ИНН у физлица (если физлицу присвоен ИНН, то он
должен быть обязательно указан)

написанию текста в Excel файлах;

корректности реквизитов в платёжных квитанциях (здесь
требуется особый контроль в связи с несовершенством информационной базы
Налоговой инспекции по своим ИФНС).

Отдельно уделите внимание проверке шрифтов и их размеров в
заявление по форме Р21001, т.к. согласно изменениям, вступившим в силу 4 июля
2013 года, все клеточки с пользовательскими данными в заявлении должны быть
заполнены исключительно заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18
пунктов.

Для проверки корректности шрифта в распечатанной форме
Р21001 вы можете, например, наложить сверху листок бумаги, с распечатанными на
нём заглавными буквами шрифта Courier New высотой 18 пунктов, набранными в
WORD-e или WordPad-е, и на свету сравнить их размеры.

1.2. Распечатайте документы и подпишите только уведомление о переходе на УСН. Заявление по форме Р21001 подписывать пока не надо.

0
0
0
0

2. ОПЛАТА ГОСПОШЛИНЫ

Несмотря на использование в сервисе общедоступных баз данных
Федеральной налоговой службы (ФНС), на практике встречаются случаи, когда
оплата госпошлины должна проходить иначе, нежели это установлено общими
правилами. Например, в Санкт-Петербурге единым центром регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу. Однако функция администрирования государственной пошлины, уплачиваемой за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возложены на Межрайонную инспекцию ФНС России № 11 по Санкт–Петербургу. В итоге получается, что подавать документы необходимо в ИФНС №15, а оплачивать по реквизитам ИФНС №11.

В связи с наличием таких исключений мы настоятельно рекомендуем сформировать квитанцию для оплаты госпошлины в следующем сервисе ФНС:

service.nalog.ru/gp2.do

Подготовка квитанции в данном сервисе займёт у вас не более 2 минут, однако вы получите на руки не только актуальный документ, но также сможете оплатить госпошлину онлайн.

В случае оплаты госпошлины онлайн достаточно будет приложить к комплекту документов распечатанную на компьютере квитанцию об оплате госпошлины через одну из платёжных систем. Сэкономьте время на поход в банк.

0
0
0
0

3 ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

3.1. Соберите полный комплект документов.

Итоговый комплект документов должен включать в себя следующие документы:

Заявление по форме Р21001 – 1 экз. Оригинал квитанции об оплате госпошлины за регистрацию с отметкой банка или распечатанная на компьютере квитанция, если вы платили онлайн через сервис ФНС.

Уведомление о применении УСН – 2 экз., подписанные заявителем.

3.2. Узнайте адрес вашего регистрирующего органа на сайте ФНС:

service.nalog.ru/addrno.do

При определение реквизитов вашей ИФНС на сайте ФНС первое
поле «Код ИФНС» пропускайте кнопкой «Далее». Дальше введи ваш адрес.

3.3. Подача документов в регистрирующий орган:

3.3.1. Если документы в регистрирующий орган подаются лично, то заявление подписывается заявителем (будущим предпринимателем) в присутствии должностного лица регистрирующего органа и при предъявлении паспорта заявителя.

После подписания заявления должностное лицо регистрирующего
органа оставляет отметку в разделе 2, следующего после подписи заявителя, а
также выдаёт вам расписку о получении документов.

3.3.2. Если документы отправляются по почте либо предоставляются в регистрирующий орган через представителя, то заявление по форме Р21001 должно быть сшито и подписано у нотариуса.

При подаче документов через представителя у представителя должна быть нотариальная доверенность от заявителя.

При отправке документов по почте они должны быть отправлены с объявленной ценностью и описью вложения.

Соберите полный комплект документов и подайте его лично в регистрирующий орган вашего города либо отправьте по почте. При подаче документов лично заявителю необходимо иметь при себе паспорт.

После подачи документов сотрудник инспекции делает расписку о приёме документов, второй экземпляр которой передаёт заявителю на руки. В расписке будет указана дата готовности документов

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Предпринимательское право
Можно ли открыть что то без лицензии и прочих заморочек
Нужно открыть ИП, занимаюсь услугами пассажирских перевозок не регулярными на машине до 8 мест, ищу заказы, передаю водителям. Можно ли открыть что то без лицензии и прочих заморочек.
, вопрос №4122082, Екатерина, Луганск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Подскажите, пожалуйста, какие ОКВЭД правильно выбрать?
Здравствуйте! Мне необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Я прохожу обучение по направлениям: 1) Инструктор по детскому фитнесу (тренировки физкультурно-оздоровительной направленности). 2) Детский нутрициолог — специалист по правильному питанию (не врач). Работать планирую очно в фитнес-клубах, частных школах и детских садах. А также оказывать свои услуги удалённо на интернет-ресурсах. Подскажите, пожалуйста, какие ОКВЭД правильно выбрать?
, вопрос №4120474, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2016