Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обувь для тренировок, посетил 4 тренировки и подошва на обуви начала потихоньку отходить, возможно ли мне сделать возврат товара в обмен на аналогичный или же возврат деньгами?
Купил в спортивном магазине проф. Обувь для тренировок, посетил 4 тренировки и подошва на обуви начала потихоньку отходить, возможно ли мне сделать возврат товара в обмен на аналогичный или же возврат деньгами?
, вопрос №3241136, Никита, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать транспортные расходы в этом случае?
Приватный вопрос.
, вопрос №3240377, Елизавета, г. Мытищи
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В целом как правильно пройти эти механизмы по возврату товара?
Купил в интернет-магазине электронный медицинский прибор за 52 тыс рублей для личного лечения. Но понял что прибор мне не подходит. Хочу вернуть прибор. Прошло после покупки всего 5 дней, а после получения прибора на почте 2 дня. Отправил им на емейл заявление на возврат товара, позвонил после этого. Они говорят что не возвращают по закону оферты которую я принимал при покупке. Говорю, что я руководствуюсь не офертой а законом 26.1. Закона «О защите прав потребителей» и меня не интересует оферта. Ну они все равно не хотят возвращать. Сказали что ответят на письмо (пока нет ответа. Возможно буду подовать в суд Нужно ли написать им не заявление, а претензию? Будет ли играть оферта если в ней говорится что товар не возвращается? Как правильно отправить претензию почтой - как описать содержимое, чтобы потом не сказали что пришо пустое письмо? Если допустим договоримся что они примут товар, а потом я отправлю и они сами поломают товар и скажут что товар поломал я и они не могут сделать возврат. Что делать в таком случае как это предупредить? Возможно нужно заранее пройти экспертизу товара что он работает? В целом как правильно пройти эти механизмы по возврату товара?
, вопрос №3236598, Denis, г. Орел
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать его стоимость на данный момент?
Здравствуйте, купил газовый водонагреватель, в процессе использования он дважды ломался-производился ремонт, на второй раз когда мастер его разобрал я увидел в калорифере прогоревшие дыры!Я сразу уведомил магазин что буду производить возврат товара, так как срок гарантии ещё не вышел!Водонагреватели резко взлетели в цене,тот который брал за 10000 сейчас стоит 15000,брать водонагреватель этой же фирмы(делать замену) нет желания,так как установка и снятие тоже стоит денег!Магазин для гарантии требует чтоб водонагреватель устанавливали только специалисты(кстати, законно ли такое требование?У самого магазина нет такого специалиста)Вопрос:Какую сумму мне должны вернуть за некачественный товар?Могу ли я требовать его стоимость на данный момент?
, вопрос №3230495, kirill, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат товара?
Добрый день. Сегодня муж купил смартфон самсунг. Телефон мне не нужен. Могу ли я сделать возврат товара?
, вопрос №3227912, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать замены товара на заказанный или возврат товара и денег и покупку товара по ценам на момент продажи?
Здравствуйте. Купил товар в интернет магазине, товар пришел не той комплектации, за время пересылки товара, цены выросли. Имею ли я право потребовать замены товара на заказанный или возврат товара и денег и покупку товара по ценам на момент продажи?
, вопрос №3218892, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли теперь требовать возврат товара?
Купили ТВ. Дома обнаружился брак, поехали возвращать обратно, составили заявление, но ТВ брать отказались. Привезли его домой, при вынимании из коробки сами его ещё повредили. Можно ли теперь требовать возврат товара? Получается, что мы сами повредили уже бракованный товар.
, вопрос №3215337, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Или ввиду необходимости прикладывания к оригиналу дополнения в суд свидетельств об отправке копий ответчику - судом такое дополнение будет отклонено?
Правомерно ли подать дополнение к иску в случае отсутствия надлежащим образом уведомленного ответчика прямо на суде? Или ввиду необходимости прикладывания к оригиналу дополнения в суд свидетельств об отправке копий ответчику - судом такое дополнение будет отклонено? Дело гражданское - возврат товара.
, вопрос №3211733, Alexandr Petrov, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат Товара ненадлежащего качества, с заявления прошло уже 24 дня, срок истёк, что делать?
Возврат Товара ненадлежащего качества , с заявления прошло уже 24 дня , срок истёк, что делать ?
, вопрос №3209444, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор на руках на доставку товара на 28.02, вместе с чеком, возврат товара не хочу делать, т.к.цены полнялись в разы из за ситуации
Здравствуйте, холодильник был куплен и оплачен в магазине 25.02, доставка была оформлена на 28.02, доставка не была произведена, магазин не связался со мной, не объяснился. Пришлось мне выходить на связь, и выяснять. Менеджер сообщил о смене даты доставки на 10.03, он не согласовывал а поставил перед фактом 01.03. Договор на руках на доставку товара на 28.02, вместе с чеком, возврат товара не хочу делать, т.к.цены полнялись в разы из за ситуации. Мне нужен принципиально товар и возмещение ущерба. Какие мои действия?
, вопрос №3208306, Евгения, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
В какие сроки продавец должен ответить на заявление?
Здравствуйте Покупатель подал письменное заявление на возврат товара надлежащего качества Пряжа для вязания На упаковке указа длина нити и вес Можно считать этот товар метражным? Метраж невозможно проверить в обычных рабочих условия т.к.длина составляет 200метров а сохранить товарный вид при перемеривании не получится Пряжа подлежит возврату? В какие сроки продавец должен ответить на заявление?
, вопрос №3201980, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
У одной вещи ошибка с размером, был возврат, но из суммы этой вещи вычли скидку за весь заказ, т.к
Добрый день! Хотелось бы узнать прав ли магазин. В интернет магазине покупала несколько вещей, была акция - при покупке товаров на сумму больше 10 тыс. скидка 30 проц. У одной вещи ошибка с размером, был возврат, но из суммы этой вещи вычли скидку за весь заказ, т.к. без нее необходимая сумма для акции не добиралась. То есть без скидки вещь стоила 3280, со скидкой заплатила 2296, а вернули 200 руб. Правомерно ли это? Сумма возврата меньше даже почтовых расходов на возврат товара в 2 раза.
, вопрос №3190587, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я составляю официальную претензию, на возврат товара в магазин и возврат мне уплаченных денежных средств
Здравствуйте! Я составляю официальную претензию, на возврат товара в магазин и возврат мне уплаченных денежных средств. Товар приобретался через интернет, подскажите, пожалуйста: 1) вместе с отправлением претензии мне необходимо отправить сразу и товар обратно или нужно дождаться ответа продавца? 2) Целесообразно ли сделать экспертизу до отправки товара, если после неоднократного устранения продавцом различных недостатков путем отправки отдельных заменяющих комплектующих, товар остаётся дефектным, ненадлежащего качества, недостатки проявляются вновь?
, вопрос №3189202, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я составляю официальную претензию, на возврат товара в магазин и возврат мне уплаченных денежных средств
Здравствуйте! Я составляю официальную претензию, на возврат товара в магазин и возврат мне уплаченных денежных средств. Товар приобретался через интернет, подскажите, пожалуйста: 1) вместе с отправлением претензии мне необходимо отправить сразу и товар обратно или нужно дождаться ответа продавца? 2) Целесообразно ли сделать экспертизу до отправки товара, если после неоднократного устранения продавцом различных недостатков путем отправки отдельных заменяющих комплектующих, товар остаётся дефектным, ненадлежащего качества, недостатки проявляются вновь?
, вопрос №3189204, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос по возврату товара, так как телефон был с браком
Жалоба которую я написала в магазин. Купила телефон, проработал меньше месяца. Хотела произвести обмен устройства. В итоге на экспертизе мне произвели ремонт и поменяли серийный номер. Помогите решить вопрос пожалуйста Я, купила телефон в Мвидео через доставку СберМегаМаркет. Телефон доставили 16.12.2021г. Проработало устройство меньше месяца. Появились черные линии, завис и выключился. После чего 15.01.2022г. обратилась в магазин Мвидео с просьбой произвести обмен товара, так как телефон был с браком. Сотрудник составила документы: 1. Соглашение № 2770643001047539 от 15.01.2022 г. о проведении экспертизы с пунктом о том, что покупатель передает товар продавцу на экспертизу и просит произвести обмен товара в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». 2. Бланк заявки на обслуживание по ЗоЗПП. 3. Заявление № 2770643001047539 (№589 от 15.01.2022г.) в связи с тем, что телефон перестал реагировать на включение с требованием произвести обмен товара без ремонта. В заявлении написано: «Прошу произвести проверку качества в Авторизованном сервисном центре». 4. Корешок квитанции № 22163, где написано вид услуги «проверка качества+обмен». Сотрудники сказали ждать сообщения от магазина до 20 дней. Телефон находился в г. Москва уже 18.01.2022. Сообщение пришло на 23 день. Долго проводили экспертизу. Далее обратилась в магазин. Попросила решение по экспертизе. Сотрудник кинула мне телефон с решением. На вопрос какое решение принято грубо ответила: «Читайте сами». Причем она даже не соизволила развернуть мне документы, а кинула телефон с закрепленными в ужасном виде документами на резинке. Коробка вся грязная. Открывать и проверять даже стала. Телефон я не приняла. На все заданные вопросы сотрудник отвечать отказывалась или отвечала: «Вопросы не к нам». Я попросила позвать старшего сотрудника. Он ссылается на закон РФ «О защите прав потребителей». Отвечая нам, что: «На устройство распространяется только 14 дней на возврат товара, если выявлен брак, гарантия год распространяется только на бесплатный ремонт». Вводит в заблуждение покупателей. Когда отправляли телефон на экспертизу, в документах было написано, что будет производиться только экспертиза с решением на обмен товара. Устройство вскрывают, ремонтируют и возвращают мне. Приложение к договору S22201653 от 25.01.2022г. результат диагностики: «Обслуживание устройства в ремонтном центре. Ремонт посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия». Присвоили телефону новый серийный номер. На ремонт телефона я согласие не писала. Отремонтировали и присвоили новый серийный номер, считаю не законно. За 79999 рублей покупала новый iPhone 13, а получила отремонтированный из-за ошибки сборки телефона. С решением и выполненными магазином действиями не согласна. Далее вынуждена написать на ваш магазин претензионное письмо и обратиться в роспотребнадзор. Телефон забирать не буду. Прошу разобраться c ситуацией и ответить на электронную почту. На основании изложенного, прошу: 1. Произвести проверку по перечисленным мною фактам: непроизведения обмена телефона или возврату средств, ремонт телефона без согласия покупателя, на отвратительное отношение сотрудников магазина Мвидео. 2. Принять соответствующие меры. 3. Отправить решения на электронную почту. 06.02.2022г.
, вопрос №3188148, Аноним, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.04.2022