Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законно ли требовать возврат товара?
Здравствуйте, про сбой на площадке СберМегаМаркета все уже читали. Я так же оформила несколько заказов, оплатила, мне пришло подтверждение, что заказ можно забрать и адрес, с кодом. Я приехала за заказом в офис Билайн и мне его выдали. При этом я несколько раз спросила продавца, что все законно. Остальные заказы выданы не были, хоть и оплачены, отменил их в одностороннем порядке маркетпоейс. Но сейчас спустя 2е суток, менеджеры площадки обзванивают получивших товары и предлагают его вернуть. Ведь сделка совершена, законна, все говорили изначально про распрадажу и покупали даже сами продавцы. Законно ли требовать возврат товара?
, вопрос №3301431, Инна, г. Москва
Трудовое право
Могу я требовать возврат товара?
Добрый день. Два дня назад купили надувной бассейн.Открыли, он нам не подошел по размеру. В коробку теперь он не помещается ( не закрывается коробка) В магазине нам отказали в возврате, т. к теперь не товарный вид у товара. Коробка целая просто не закрывается. Товар мы не использовали. Подскажите нарушаются ли мои права? Могу я требовать возврат товара?
, вопрос №3296366, Анна, г. Ставрополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Жду уже более 30ти дней и хочу вернуть деньги, но в наличии он есть только в другом городе по более высокой цене(в моем регионе их нет)
Приветствую, купил проектор, по итогу он сломался через пару дней, отнес в СЦ и там подтвердили неисправность. Сейчас ожидаю поступления в наличие такого же проектора (написано заявление на замену). Жду уже более 30ти дней и хочу вернуть деньги, но в наличии он есть только в другом городе по более высокой цене(в моем регионе их нет). Могу ли я написать заявление на возврат товара с перерасчетом стоимости в большую сторону, с учетом того, что в моем регионе данных проекторов нет в наличии? Но есть в МСК, без доставки в мой регион.
, вопрос №3295583, Евгений Евгений, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат товара по текущей цене, но наличие только в другом регионе
Приветствую, купил проектор, по итогу он сломался через пару дней, отнес в СЦ и там подтвердили неисправность. Сейчас ожидаю поступления в наличие такого же проектора (написано заявление на замену). Жду уже более 30ти дней и хочу вернуть деньги, но в наличии он есть только в другом городе по более высокой цене(в моем регионе их нет). Могу ли я написать заявление на возврат товара с перерасчетом стоимости в большую сторону, с учетом того, что в моем регионе данных проекторов нет в наличии? Но есть в МСК, без доставки в мой регион.
, вопрос №3295577, Евгений Евгений, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как в письменном виде правильно написать отказ
Здравствуйте. У нас в магазине была куплена багетная планка для потолочного карниза. Покупателю она не подошла по ширине, планка продаётся на метраж. Поступило заявление на возврат товара. Как в письменном виде правильно написать отказ
, вопрос №3295361, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил ноутбук в сентябре 2021 года, пару раз был в ремонте по разным причинам, общее время ремонта заняло порядка 45 дней
Добрый вечер. Купил ноутбук в сентябре 2021 года, пару раз был в ремонте по разным причинам, общее время ремонта заняло порядка 45 дней. По закону о защите прав потребителя касательно технически сложных устройств возможен возврат товара, если в течение гарантийного года не было возможности использовать товар по причине нахождения его в ремонте более 30 дней. Это так?
, вопрос №3287482, Павел Миронов, г. Щекино
Защита прав потребителей
Когда ожидать остального, вразумительного ответа не дали
Добрый день заказал террасную доску и комплектующие привезли не ту доску о какой шла речь и привезли не все. Деньги были оплачены за весь товар. Когда ожидать остального, вразумительного ответа не дали. Был сделан возврат товара. Оплата была в наличных. Вопрос в кокой срок должны были вернуть денежные средства за оплаченный товар не тот что привезли и недокомплект.
, вопрос №3286954, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажи пожалуйста как поступить?
9 мая был куплен пароочитель в интернет магазине валберис. 12 мая отправлена заявка на возврат товара. Так как пароочитель оказался бракованным. Из клапана подачи пара . Пошел пар под давлением и ошпарил руки . Им было отправлено видео. С остатками пара . Пришел ответ : отказ от возврата . Нужно обратиться в сервисный центр . За 350 км . Возможности ехать у меня нет . Подскажи пожалуйста как поступить ? Кто прав ?
, вопрос №3284388, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки возврата товара надлежащего качества в интернет магазин
Здравствуйте, хотел спросить, возврат товара надлежащего качества заказанный в интернет магазине может вернуть в течении 7 дней, я должен передать товар в службу доставки в течении 7 дней? или посылка должна дойти до магазина в течении семи дней? Например мне же вернут деньги за товар , не смотря на то , что посылка шла до магазина 2 недели, хотя я передал товар в службу доставки во время ?
, вопрос №3273243, Илья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне
Оформил возврат товара надлежащего качества на озоне. Сказали ждать проверки товара в течение 10 дней. Насколько это законно, ведь за товары надлежащего качества деньги должны прислать в течении трех дней, после их отправки согласно зозпп 25.
, вопрос №3257330, Клиент Пирожок, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Добрый день, производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
, вопрос №3257317, Клиент Пирожок, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отправил претензию в электронном виде на возврат товара из-за неверного описания предустановленной ос (ос по
Отправил претензию в электронном виде на возврат товара из-за неверного описания предустановленной ос (ос по факту отсутствовала а продавец в описании заявил что была (дистанционная продажа-) - продавец ее проигнорировал сроки уже больше года прошел но меньше 2 лет - факт претензии - зафиксирован - автомат обратной связи прислал подтверждение о ее отправке - это нарушение права потребителя?
, вопрос №3255669, Max Ivanov, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ
17 февраля 2022г. через интернет заказали кресло в питерской компании "Mdehouse", кресло ERMES, стоимостью 57 тысяч рублей. заказ оплатили сразу после подписания договора полностью. Компания разрешили нам выбрать обивочную ткань. 1 апреля компания отправила нам товар транспортной компанией ПЭК. 6 апреля мы получили товар. После распаковки увидели, что кресло выполнено ужасно некачественно: все швы топорщатся, вшитые застежки-молнии вывернуты наружу; округлые элементы кресла скроены не ровно. Кресло портит весь внешний вид комнаты. И это за такие деньги, не считая доставки (4149 руб.)! Написали претензию,приложили фото (хотя они плохо отражают реальный вид), отправили по эл. почте и по ВАйберу сотового телефона менеджера. Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ. Как нам быть? 20 апреля истекает двухнедельный срок, в течении которого покупатель имеет право оформить возврат товара, насколько мне это известно. так как мы живем в Ижевске, на возврат тоже необходимо время.
, вопрос №3252604, Татьяна, г. Ижевск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для
Здравствуйте, я продаю тушь на вайлдберисе, которая не является брендом от L’Oreal Paris, потому что страной производителем мной продаваемой продукции является Китай и данная продукция не является всеми известным мировым брендом. Товар мой заблокирован не целесообразно со стороны вайлдбериса. Они мне предъявили, цитирую: «Здравствуйте! Товары с данными НМ заблокированы. Карточка товара не будет доступна для дальнейшей реализации, в данном случае возможен только возврат товара. Заявка для формирования возврата направлена ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся по контактам, указанным в личном кабинете.» А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для дальнейшей продажи , и я говорю им проверить его на бренд, он лежит у них на складе, он Китайский, это не Лореаль, это просто миллион паулин Китайский, я продаю не брендированный товар, этот товар не является товаром, подлежащим сертификации, это обычная китайская тушь. Я прошу у них Открыть и разблокировать карточку товара, и прошу вручную разобраться с ситуацией и принять меры по разблокировке, но они мне не отвечают на это. Как можно восстановить свою карточку и продолжить свою деятельность, как мне в таком ключе до них достучаться???
, вопрос №3246346, Надо, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Как правильно урегулировать ситуацию?
Приватный вопрос.
, вопрос №3246289, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.06.2022