Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки продавец должен ответить на заявление?
Здравствуйте
Покупатель подал письменное заявление на возврат товара надлежащего качества
Пряжа для вязания
На упаковке указа длина нити и вес
Можно считать этот товар метражным?
Метраж невозможно проверить в обычных рабочих условия т.к.длина составляет 200метров а сохранить товарный вид при перемеривании не получится
Пряжа подлежит возврату?
В какие сроки продавец должен ответить на заявление?
Добрый день.
На упаковке указа длина нити и вес
Можно считать этот товар метражным?
Ольга
Ольга, а продажа пряжи была осуществлена по цене за метр или все же по цене за упаковку?
Покупатель подал письменное заявление на возврат товара надлежащего качестваОльга
Чем мотивировано требование о возврате?
Здравствуйте.
Да, действительно есть отдельный перечень товаров обмен которых ограничен законом.
Обычно пряжи для вязанания продаются в отдельных матоках, и цена как правило устанавливается за единицу, т.е за одни моток, а внем ткань может быть как вы указываете 200 или 100 метров длину.
При этом обмен запрещен только при продаже товара в метражах, что прямо указано в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
При обмене советую внимательно осмотреть товар. Если в нем будут следы использования можете отказать в обмене.
ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если продажа пряжи было осуществлено по цене за упаковку, а не по цене за метр пряжи — то она не относится к числу товаров отпускаемых на метраж.
Тут стоит в совокупности учитывать требования Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, установившим, что в число товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату включены
А, также ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которого Вы до продажи товаров обязаны довести до покупателю информацию о его цене.
Соответственно если Вы продали пряжу по цене за упаковку — то она никак не может быть отнесена к числу товаров отпускаемых на метраж.
В свою очередь, Вы говорите. что
А вот изначально права на возврат товара у него нет.
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Изначально у покупателя есть право на обмен товара и то при условии, что он не подходит по определенным критериям - не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок для предъявления таких требований — 14 дней.
Если такого рода требования в претензии заявлены не были — Вы можете отказать в возврате денег за товар.
Право на возврат денег за товар у покупателя возникает лишь в том случае, если в день обращения Вы не можете подобрать ему искомый товар согласно заявленным им требованиям по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В этом случае применяется п. 2 ст. 25 Закона
Срок возврата денег в этом случае составляет 3 дня.
Но обязательным условием возврата денег является первичное обращение покупателя с требованием об обмене товара, а не сразу о возврате денег.
Но упаковка не исключает отмотку
Пряжа похоже не упаковывается целиком чтоб тактильно ознакомится
Ее не проверишь на метраж
Получаеться покупатель может вернуть не весь метраж
Причина возврата -не подошёл цвет
Приобретена была 21.01.22
Заявление принёс покупатель 20.02.22
В заявлении указал первичную устную дату обрашения21.02.22