Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Стоит ли опасаться того, что она обратиться в суд с требованием прекратить предпринимательскую деятельность
Приватный вопрос.
Не будет ли считаттся это дроблением бизнеса?
Приватный вопрос.
Правомерны требования прокуратуры или незаконны?
Приватный вопрос.
Могу ли я подать очередную жалобу, или каким-то другим способом компенсировать убытки?
Здравствуйте, ситуация такова:
Оформил заказ в магазине бытовой техники с доставкой на 06.12.2025г в комментариях указал дополнительный номер для связи. В указанный срок товар не доставили. В службе поддержки перенесли доставку на 07.12.2025г. В день получения товар так же небыл доставлен, на что оператор службы поддержки указал на сбой системы логистики и оказалось, что в этот день доставка не осуществляется, и перенесли доставку на 08.12.2025г. Товар доставили в целостности 08.12.2025, но из-за задержки в 2 дня я понес материальные убытки. Придя в магазин- написал претензию, на что мне поступил ответ что ничего не нарушено и курьер пытался связаться по обоим указанным номерам. По факту звонков не поступало. Могу ли я подать очередную жалобу, или каким-то другим способом компенсировать убытки?
даже при условии, что по мнению сервисного центра это не гарантий случай)
Здравствуйте! 05.08.25 купил шуруповёрт Bosch за 9900 рублей, через некоторое время он перестал работать.
21.10.25 сдал назад по акту в магазин ВИ.РУ.
Срок на ремонт был установлен в 45 дней.
По истечении 45 дней 08.12.25 я написал обращение на эл.почту ВИ.РУ со ссылкой на ст. 18 и ст. 20 "Закона о защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон) с просьбой вернуть деньги, указал реквизиты, приложил копию чека о покупке, копию акта о приёме в ремонт.
В этот же день получил ответ о том, что "товар отправлен в авторизованный сервисный центр, с целью выявления причины неисправности. Сервисный центр предоставил заключение о не гарантийном случае. Не гарантийный случай по срокам не регламентирован. Товар будет выдан без ремонта с заключением сервисного центра".
Вопрос: имею ли я право отказаться от исполнения ДКП и получить назад денежные средства в связи с тем, что истёк 45-дневный срок и в течение этого срока меня никак не уведомили ни о чём?
(даже при условии, что по мнению сервисного центра это не гарантий случай).
Продавец потребовал вернуть телефон, что я и сделал; телефон был получен 12.11
Здравствуйте!
Я купил Samsung S23 Ultra на Avito 11.03.2025 у продавца ООО «ЭКЛИПС» («Техномаркет – магазин оригинальной техники»). Сразу после получения телефона (06.11) я обнаружил дефект (битые пиксели) и сообщил об этом продавцу в тот же день. Продавец потребовал вернуть телефон, что я и сделал; телефон был получен 12.11. С тех пор они не предоставили ни диагностики, ни заключения, ни обновления статуса, ни решения проблемы. Из системной информации выяснилось, что телефон использовался более двух лет, хотя продавался как новый. Я оплатил обратную доставку сам, хотя закон обязывает продавца оплачивать эти расходы. 17.11 я перестал им писать; с тех пор они молчат. 18.11 я подал жалобу в Роспотребнадзор онлайн. 30.11 я отправил продавцу заказное письмо с требованием вернуть телефон, но служба доставки сообщила: «Не удалось связаться с клиентом». Я указал адрес в чеке, но, похоже, он отличается от их фактического юридического адреса.
Я хочу добиться возврата денег (не обмена). Что мне лучше сделать сейчас?
Разве в течении 14 дней его не должны заменить на новый?
Здравствуйте. Преобрели воздушный компрессор в магазине Все инструменты. В первый же день, в момент пуска компрессора он сломался. Пошёл дым из него. Принесли его обратно в магазин. Продавец его принял и его отправили в сервисный центр для ремонта. Разве в течении 14 дней его не должны заменить на новый? Помогите пожалуйста советом.
Не покажется ли что это будет звучать как фамилия призедента?
Можно ли назвать рыбный магазин ,,Путина,,- ударение на И!
Не покажется ли что это будет звучать как фамилия призедента??
Указав свой номер, мне была направлен ответ на вай цап, но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин
Купила свитер в магазине в 1 октября, но мне он не подошел. Написала претензию по возврату денег через неделю после покупки вручила продавцу. Указав свой номер , мне была направлен ответ на вай цап , но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин мне отказа в приеме вещи указав , что срок возврата считается с покупки,а не с дян подачи претензии о возврате денег. Могу я подать на них в суд ?
Указав свой номер, мне была направлен ответ на вай цап, но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин
Купила свитер в магазине в 1 октября, но мне он не подошел. Написала претензию по возврату денег через неделю после покупки вручила продавцу. Указав свой номер , мне была направлен ответ на вай цап , но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин мне отказа в приеме вещи указав , что срок возврата считается с покупки,а не с дян подачи претензии о возврате денег. Могу я подать на них в суд ?
Просьба дать оценку могут ли отказать в получении данной услуги, учитывая, что рядом детский сад
Здравствуйте. Имеется действующая лицензия на розничную продажу алкоголя , которая истекает в январе 2026 года. Хотим продлить ее , но по соседству +-30 метров открылся детский сад. Магазин находится в г. Санкт-Петербург , договор аренды , ккт имеем , юр лицо не менялось . Просьба дать оценку могут ли отказать в получении данной услуги , учитывая, что рядом детский сад.
Ребенок(16 лет) купил телефон с кредитной карты матери за 44 тыс, имеет ли мать право вернуть телефон в магазин обратно?
Ребенок(16 лет) купил телефон с кредитной карты матери за 44 тыс, имеет ли мать право вернуть телефон в магазин обратно?
Все.через 2 недели они мне позвонили и сказали, что ни могут ничего сделать, товар я могу забрать
Добрый день. Мною был приобретен товар бижутерия за 15тыс рублей, в магазине alltime. В течнении 2х недель слезло покрытие , появился ржавый цвет , а шея окрашивалась в зеленый цвет. Я позвонила в магазин, они сказали привозите на диагностику. В магазине сказали ,что очевидны деффекты.... все....через 2 недели они мне позвонили и сказали, что ни могут ничего сделать, товар я могу забрать. Я написала претензию и отправила на имя ип пл электронной почте, с требованиями вернуть деньги. Прошло 5 дней , пока тишина. Что я могу сделать еще?
Можно ли сдать телефон обратно в магазин?
Здравствуйте. Купили маме кнопочный телефон, но она не видит текста. У неё проблемы со зрением. Можно ли сдать телефон обратно в магазин?
Такого больше нет и не будет?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дистанционно был приобретён ВОССТАНОВЛЕННЫЙ товар со скидкой, оплачен сразу, есть чек. Заказ прошёл все стадии формирования, пришло подтверждение на почту, была указана дата доставки, но за день до неё, магазин отменил заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что такого товара нет в наличии, деньги вернули через пару дней. Подскажите пожалуйста, я могу требовать доставки оплаченного товара или они могут сослаться, что товар ВОССТАНОВЛЕННЫЙ (индивидуальный?) такого больше нет и не будет? Я честно говоря не требую новый, меня более чем устроит и восстановленный, как изначально и было оговорено. Является ли вообще в этом вопросе загвоздкой то, что товар восстановленный (что именно восстановлено не указывалось, написано, что товар ранее принадлежал другому пользователю, имеет незначительные царапины и потёртости, возможен некомплект). Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще