Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кто и как будет проверять непонятно
дравствуйте. Купил Портативная газовая горелка ENERGY GTI-100. Вышел на улицу, подключил балон с газон. Горелка не работает. Тут же вернулся в магазин. В возврате или обмене отказали ссылаясь на какие то правила. Сказали, что отдадут на проверку. Кто и как будет проверять непонятно. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4294122, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Или в этой ситуации уже ничего сделать нельзя?
Здравствуйте! Этим летом устроилась на работу в продуктовый магазин. Мне 16, первый месяц работала как положено: по 7 часов и только 5 дней в неделю. Когда сменился директор началось следующее: просила остаться на работе с открытия до закрытия (то есть на 15-16 часов в день) или работать без выходных (так проработала две недели). Весь август получается работала по 8-16 часов, выходных было всего 4 дня и то в конце месяца. Директор обещала не ставить дополнительные часы в табель (поскольку я несовершеннолетняя и столько работать мне нельзя по закону), но выплатить оставшееся наличными. Сейчас уже октябрь, недавно официально уволилась (работа была официальная), несколько месяцев писала директору. Сначала директор откладывала и просила подождать ещё по несколько дней, а недавно и вовсе написала, что всё выплачено и ничего не будет. Хотя три недели назад при личном визите при мне (я стояла рядом) считала количество часов и умножала на ставку за час, вышло 8600 рублей, которые она обещала мне выплатить. Подскажите, куда можно обратиться и как повлиять на директора? Или в этой ситуации уже ничего сделать нельзя?
, вопрос №4293790, Арина, г. Братск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Лицензирование
Я стал разбираться в этом вопросе и к своему ужасу понял, что весь набор чоков оказался не от 12-го калибра, а от 16-го
Добрый день! Летом этого года я получил лицензию на гражданское гладкоствольное оружие, в магазине выбрал необходимое ружье 12-го калибра, спустя какое-то время съездил на стрельбище. К ружью в коробке прилагались дульные сужения (чоки) 5 шт. На стрельбище я заметил, что в наборе вместо 5 разных чоков, одного не хватает, а один из чоков продублирован (повторный). Я сообщил в магазин об этой проблеме, мне сказали, что нет никаких проблем, я съездил и поменял этот чок на правильный. Осенью я получил путевку и разрешение на добычу пернатой дичи. Съездил на охоту, пристрелял ружье, как мне показалось, отдача у ружья мне казалась слишком большой. Но так как я не имел до этого никакого опыта, то подумал, что так и должно быть. Спустя пару дней я решил осмотреть ружье и понял, что появилась большая проблема. Ближе к дульному срезу как раз на месте чоков появилось продолжительное вздутие стволов на 2 мм. Я стал разбираться в этом вопросе и к своему ужасу понял, что весь набор чоков оказался не от 12-го калибра, а от 16-го. Получается, что дульные сужения, которые прилагались вместе с ружьем, были значительно меньше необходимых, странно что ствол не разорвало, а всего лишь "подуло". Ружье теперь непригодно для использования. Собираюсь разбираться с магазином, но хотел бы получить грамотную консультацию от юриста, что делать, если магазин откажется возмещать убыток. Помимо того, что ружье стоит хороших денег, я больше не смогу в этом сезоне идти на охоту, я потратился на разрешение и путёвку и плюсом лицензию придется делать заново на новое оружие, это дополнительные траты и время.
, вопрос №4293673, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал двери в зал, через некоторое время в спальни и с/у согласно прежнему заказу
Доброго времени суток. Заказал двери в зал, через некоторое время в спальни и с/у согласно прежнему заказу... Было озвучено 4шт как прежняя, рабочие поставили, облагородили.. Наличники... Подгон... А цвет другой, Я приехал хозяин и увидел, приехаа в магазин и читая заказ... Менеджер указал второе слово в названии не тот цвет.... Обои теперь не подходят, плинтуса, линолеум.... Зал один цвет, спальни и с/у другие... Как быть.???...пол жизни смотреть на это...Спасибо заранее
, вопрос №4293375, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Должен ли в таком случае магазин делать возврат?
Здравствуйте! Являюсь директором книжного магазина и сегодня покупатель пришел с немного странным запросом. Он хотел сделать возврат канцелярии, на что конечно имеет право, но не принес сам товар, а только пустые упаковки от товара. Должен ли в таком случае магазин делать возврат?
, вопрос №4293042, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
И какими способами я могу добиться замену гаджета?
Ситуация такая. Приобрела телефон 02.10.2024 года в магазине техники. Покупка прошла успешно, при себе имею чек о покупке и гарантийный талон. Спустя 16 дней пользования замечаю в нем явные недостатки, а даже брак. Если быть точнее, то увидела на широкоугольной камере под линзой пыль. Она небольшая, но факт того, что она под линзой камеры — есть, соответственно она там была еще с момента покупки. Потому что путем продувания в эту камеру, пылинка даже не сдвинулась с места, если бы камера телефона была не герметична, то вероятнее всего пылинка бы сдвинулась, а камера изнутри запотела. И по мере пользования так же проблемы с экраном появились. Пришла в данный магазин техники 17.10.2024 года дабы решить эту проблему и обменять телефон на такой же, только надлежащего качества, мне отказали. Так как прошло 15 дней. Но факт брака есть. Обменивать отказались. Предложили только ремонт. А точнее, убрать пылинку под линзой. Я конечно же ответила негодованием, так как ремонт почти что нового для меня телефона, которому чуть больше двух недель путем разбора линзы (ведь это вмешательство) - для меня это абсурд. Более того, пыль под камерой — является браком. Если нет, то поправьте меня. В итоге, я отказалась от ремонта, а производить обмен на гаджет этой же модели мне не стали. Какие есть варианты решения данной ситуации? И какими способами я могу добиться замену гаджета? Или это невозможно? Благодарю за ответ.
, вопрос №4292588, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
И какими способами я могу добиться замену гаджета?
Ситуация такая. Приобрела телефон 02.10.2024 года в магазине техники. Покупка прошла успешно, при себе имею чек о покупке и гарантийный талон. Спустя 16 дней пользования замечаю в нем явные недостатки, а даже брак. Если быть точнее, то увидела на широкоугольной камере под линзой пыль. Она небольшая, но факт того, что она под линзой камеры — есть, соответственно она там была еще с момента покупки. Потому что путем продувания в эту камеру, пылинка даже не сдвинулась с места, если бы камера телефона была не герметична, то вероятнее всего пылинка бы сдвинулась, а камера изнутри запотела. И по мере пользования так же проблемы с экраном появились. Пришла в данный магазин техники 17.10.2024 года дабы решить эту проблему и обменять телефон на такой же, только надлежащего качества, мне отказали. Так как прошло 15 дней. Но факт брака есть. Обменивать отказались. Предложили только ремонт. А точнее, убрать пылинку под линзой. Я конечно же ответила негодованием, так как ремонт почти что нового для меня телефона, которому чуть больше двух недель путем разбора линзы (ведь это вмешательство) - для меня это абсурд. Более того, пыль под камерой — является браком. Если нет, то поправьте меня. В итоге, я отказалась от ремонта, а производить обмен на гаджет этой же модели мне не стали. Какие есть варианты решения данной ситуации? И какими способами я могу добиться замену гаджета? Или это невозможно? Благодарю за ответ.
, вопрос №4292589, Ангелина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Ситуация токова родственники приехали в колонию поселения на длительное свидание примерно на 3 дня можно ли
Ситуация токова родственники приехали в колонию поселения на длительное свидание примерно на 3 дня можно ли им выходить совершать звонок вынужденый или выходить в магазин просто было такое что дежурный запрещал это делать совсем в этой колонии 461543, Оренбургская область, посёлок. Чашкан, ул. Южная, д. 4 имеют ли они на это законное основание
, вопрос №4292462, Дмитрий, г. Сочи
Административное право
Здравствуйте считается ли это оскоблением личности сообщения прислал человек вацап в личном сообщении Аня
Здравствуйте считается ли это оскоблением личности сообщения прислал человек вацап в личном сообщении Аня сильно там не путой блядь кто бежал не ты ли тут на халяву пиво то пила как чайка давайка успокойся блядь сама бегаешь из магазина в магазин как проститутка
, вопрос №4292449, Анна Дворецкая, г. Москва
Трудовое право
На какую, какие есть варианты?
Здравствуйте Ситуация: Работника заранее не предупредили о ликвидации одного из магазинов сети, в котором он работает. предлагают: 1) писать по собственному желанию 2) перевести в другой магазин, но до него добираться 1,5-2 часа в удаленный район. Текущее место работы в 10 минутах пешком. Место работы в труд договоре не указано в качестве существ. условия. Можно ли не соглашаться на перевод на основании удаленности места работы и при этом рассчитывать на компенсацию? На какую, какие есть варианты? Спасибо
, вопрос №4292407, Клиент, г. Екатеринбург
Трудовое право
На какую, какие есть варианты?
Здравствуйте Ситуация: Работника заранее не предупредили о ликвидации одного из магазинов сети, в котором он работает. предлагают: 1) писать по собственному желанию 2) перевести в другой магазин, но до него добираться 1,5-2 часа в удаленный район. Текущее место работы в 10 минутах пешком. Место работы в труд договоре не указано в качестве существ. условия. Можно ли не соглашаться на перевод на основании удаленности места работы и при этом рассчитывать на компенсацию? На какую, какие есть варианты? Спасибо
, вопрос №4292408, Клиент, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
Купил плиту с витрины в Эльадорадо, на следующий день была доставка, упакована в пупырчатую пленку. При доставке грузчиками или еще на каком этапе сломали ручку духового шкафа, обнаружили при всрытие пупырчатой пленки. Доказательство на видео при вскрытие, магазин дает отказ на возврат потому что стоит подпись в документах, что товар принят. Родители при доставке не осматривали товар, а оставили дома запечатанную и уехали на работу. С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
, вопрос №4292078, Зарема, г. Москва
Защита прав потребителей
Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки"
преобрела масляный фильтр для автомобиля в интернет магазине, оказался бракованный, о чем есть все бумаги из автосервиса. написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки" . Насколько правомерен отказ?
, вопрос №4292073, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки"
преобрела масляный фильтр для автомобиля в интернет магазине, оказался бракованный, о чем есть все бумаги из автосервиса. написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки" . Насколько правомерен отказ?
, вопрос №4292074, Ольга, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не приносит, естественно пошли долги за поставку товара франшизе , я торгую их товаром , оплачиваю каждый месяц роялти , но долг образовался внушительный за поставку основного товара, та как дохода такового нет, все деньги уходят на оплату аренды, свет, налог, зп продавцам, и сторонним поставщикам им денег нет платить почти совсем, но плачу по чуть чуть , мне за день до составление заявки на заказ уведомляют , что поставки товара не будет больше пока не оплачу полностью долг, естественно мне этих денег взять не где и торговать не чем так как нет выручек , вопрос к вам имеют ли они права по франшизе прекратить поставку товара ? Если в договоре заключенным между нами ничего такого не прописано, что будет приостановлена поставка
, вопрос №4291335, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.10.2024