Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на МТС

Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.

В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:

  1. обратиться на официальный сайт http://www.mts.ru;
  2. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  3. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  4. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.

У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!

Последние вопросы по теме «жалоба на МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Жалоба в роспотребнадзор
В Роспотребнадзор была направлена коллективная жалоба от жильцов дома,на основании этой жалобы была проведена проверка и составлены административные протоколы и материалы были направлены в суд. Обязан ли Роспотребнадзор предоставить копии протоколов и решение суда заинтересованным лицам(жильцы дома) по их требованию. Спасибо.
, вопрос №759127, Андрей,
Защита прав потребителей
Жалоба в Роспотребнадзор
Подскажите пожалуйста мы хотим подать жалобу на Арендодателя в Роспотребнадзор. арендодатель зарегистрирован в Москве, а арендуемое помещение в г. Чехов МО, в какой Роспотребнадзор нам писать жалобу в Москву или в Чехов?
, вопрос №742122, Лилия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Куда написать жалобу
Здравствуйте! Если можно, подскажите, пожалуйста, по моему вопросу. Дело в том, что меня обманули мошенники-экстрасенсы в 2013 году на очень большую сумму денег, у меня была тяжелая жизненная ситуация, поэтому "повелась" ((( . Потом обратилась в полицию по месту жительства. От туда дело было передано в Москву - по месту совершения преступления. Из Москвы на протяжении года мне приходили отписки бесконечные. В итоге узнала по ТВ, что данную фирму, которая меня обманула, поймали. И на этом дело заглохло. В связи с эти у меня такой вопрос - можно ли вернуть мои деньги или хотя бы часть от них, куда обратиться с жалобой. Писала в Прокуратуру Москвы, ответа не получила, прошел год. Деньги были взяты в кредит, сейчас банки на меня подают в суд, я не работаю, на руках двухлетний ребенок.
, вопрос №725840, Нина Андреевна, г. Кандалакша
Конституционное право
Жалоба в Роспотребнадзор
В ноябре купили зимние сапоги с наступлением мороза трижды надев обнаружили что кожа лопнула в виде трёх небольших но глубоких трещин после обращения к частному предпринимателю кроме словестных перепалок и предложения частичной денежной выплаты не каких действий не происходит. Что делать и как правильно составить жалобу.
, вопрос №716024, Александр, г. Нефтекумск
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
Жилищное право
Куда писать жалобу после ответа областной прокуратуры
Здравствуйте, я стаю на программе по улучшению жилищных условий до 2015г. и мне сообщили(устно) что программа закрыта и нас сняли с программы, я написала жалобу в прокуратуру местную мне ответили что я там стою, потом я написала в областную прокуратуру и мне написали что я должна опять собрать документы и встать на программу(типо встать со своей очередью и номером на новую программу но только написав заявление о переходе и собрав заново документы) помогите мне разобраться в этой ситуации
, вопрос №712792, Елена, г. Томск
Конституционное право
Как и куда написать жалобу за клевету на сотрудника полиции?
как и куда написать жалобу за клевету на сотрудника полиции? Написала знакомая заявление о возбуждения уголовного дела, по факту мошенничества ,а участковый не стал расследовать и в постановление об отказе оклеветал меня.
, вопрос №709630, мила, г. Красноярск
Гражданское право
Жалоба на рекламу
Здравствуйте! От горных - инженеров иаркшейдеров хотим высказать недовольство оскорбительной рекламой МТС! На каком основании, в рекламе компании МТС, маркшейдер представлен "тупым" ? Данный специалист стоит на одном уровне с главным инженером предприятия, выполняет сложные технические задачи с применением высокоточных, сложных электронных приборов и компьютерных программ. Как компания МТС будет извиняться за публичное оскорбление?
, вопрос №708026, Ольга, г. Челябинск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать и куда писать жалобу?
Здравствуйте 06.01.2015 двигался по дублёру Рязанского пр-та,не нарушая,остановил сотрудник ДПС,ругаясь и выражаясь на другого остановленного водителя,изъял документы после чего один из сотрудников на машине уехал вернулся через 25-30 минут,далее начали составлять протокол"выезд на встречку",на один из вопросов сказал что я дурак, перед этим спросив пару раз: составляем протокол? суд 22.01.15 что делать и куда писать жалобу?
, вопрос №694142, дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Жалоба на МТС
Данная компания уже более 2-х месяцев должна мне вернуть деньги но под разными предлогами этого не делает. Как и куда мне подать жалобу на их действия?
, вопрос №681028, Сергей, г. Москва
Все
Приписывают долг в МТС банке, как быть?
Добрый день. Брала кредит в МТС банке, пользовалась с 2013г. Договор был заключён на сумму 40000р. Платила своевременно, карта больше 40000 не выдавала денег. Погасила сумму в 2014г в декабре. Звонила операторам-сказали что карта закрыта(на закрытие писала заявление) сумма полностью оплачена. В интернет-банкинге пишет 0.00 карта закрыта. Звонят в январе месяце коллекторы, требуют оплатить просрочки по кредиту. Я звоню в банк, узнаю, что кредитный лимит они ещё в 2013г увеличили до 88.500р. И я обязанна погасить 54.700р. Сверх лимита карта не выдавала, деньгами я не пользовалась. Как быть в таком случае, ведь долг растёт с каждым днём неимоверно?
, вопрос №680809, Галина, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Как написать исковое заявление в суд на МТС
Здравствуйте, я являюсь абонентом МТС живу в приграничной зоне в Республике Бурятия , Вышло так что телефон поймал сеть МТС Монголии, после чего были исходящие звонки в домашнем регионе, и вдруг баланс стал минус 804 рубля,куда делась тогда местная сотовая связь мтс я не понимаю. Писал им претензию на что они ответили у вас телефон автоматически подключился к МТС Монголии так как сигнал был лучше. Помогите пожалуйста заранее спасибо за ответ
, вопрос №676160, Денис,
Гражданское право
Куда написать жалобу за клевету?
Здравствуйте.Как можно защитить себя от соседки которая сообщила в налоговую,что в квартире живут квартиранты.Ситуация такая,2 месяца в квартире жили родственницы-студентки,потом съехали,сейчас в квартире ни кто не проживает. С соседкой очень давно идёт вражда,как без доказательств она сообщила в налоговую это непонятно.Что можно сделать?Куда написать на неё за клевету?С налоговой уже пришла бумага,что нужно оплатить налоги.
, вопрос №672580, Лана, г. Пенза
Взыскание задолженности
МТС- банк
Прошу проконсультировать! При покупке sim карты в офисе мтс, было предложено оформить карту мтс банка! От оформления карты жена отказалась и соответственно договор не подписывала! Ктото из сотрудников мтс подделал подпись на договоре и спустя 1,5 года снял средства Теперь нам звонят корректоры и Пугают судебным разбирательство, ! Что Делать? Взяли копию договора и увидели что подпись не наша, написали заявление в службу безопасности банка получили ответ что нам отказано в Заявлении!
, вопрос №672543, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Жалоба на интернет-магазин, как и куда подавать?
Здравствуйте! Я хотел бы узнать, куда можно написать, чтобы подать жалобу на интернет-магазин и рассчитывать на разрешение моего вопроса (речь идёт о wikimart). Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей? Ситуация вкратце такова. После того, как три раза товар, заказанный мной 28 ноября и предоплаченный банковской картой, не был доставлен, 17 декабря я отменил его и попросил вернуть деньги - сказали "в течение 5 дней". 18 числа товар снова передавали в службу доставки вместо того, чтобы дать поручение банку на возврат средств. К 25 декабря никаких действий по возврату средств не произведено. 26 декабря мне назвали срок возврата средств (расхолдирование) в течение 2 недель, которые нужно считать от 26 дек, сославшись на некорректное осуществление ими какой-то операции. Служба поддержки бесполезна и беспомощна, на письма wikimart не отвечает. Заранее благодарю.
, вопрос №668734, ГUUUUU, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.03.2015