Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Все
Возврат технически сложного товара
Добрый день! Подал претензию в магазин на возврат денег за ТСТ (айфон) до истечения 14 дней со дня покупки, т.к. не устраивает мощность батареи - очень слабая. Продавец должен провести экспертизу. Сколько дней по закону ему даётся на проведение такой экспертизы и когда он обязан отреагировать на претензию, т.е. вернуть деньги? Оказывается, для экспертизы продавцу понадобилось отправить товар заграницу. Вправе ли они рассматривать мой вопрос 45 дней, как утверждают?
, вопрос №576131, Александр, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара
Добрый день!Приобрели в магазине планшет.В этот же день он начал глючить.В течение нескольких дней он иногда неисправно работал.Отвезли в сервисный центр,посмотрели,но обменять не захотели.Взяли, сказали посмотрят и отправят на проверку.Могу ли я потребовать обменять планшет, так как ещё не прошло 2-х недель?
, вопрос №575777, Вероника, г. Невинномысск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен или возврат сложнотехнического товара
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купила смартфон и через пару месяцев он сломался. Отдала его в сц и через 28 дней его вернули. Но в тот же вечер я увидела те же самые проблемы,с которыми обратилась первый раз. Привезла его на следующий день обратно в сц. Скажите, я имею право потребовать обмен или возврат в такой ситуации. Сейчас смартфон находится уже 13 дней
, вопрос №573765, Наталья, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат товара и денег
Купил в торговом центре кофеварку. Посмотрел её стоимость в интернете(ужаснулся). Заплатил в два раза больше. Могу ли я её вернуть и получить обратно деньги?
, вопрос №570211, Алексей Николаевич, г. Котлас
Защита прав потребителей
Возврат денег за гарантийный товар
Гарантийный смартфон не подлежит ремонту, могу ли забрать деньги. Какую сумму, если смартфон взять в кредит, который выплачен полностью.
, вопрос №569469, Ирина, г. Новороссийск
Гражданское право
Возврат товара
добрый день! я - юрлицо-продавец. покупатель тоже юрлицо. в ноябре 2013 года покупатель приобрел у нас товар (провода для интрнета), в феврале 2014 года покупатель установил эти провода, в июле 2014 провел экспертизу на предмет маломощности этих проводов. экспертиза показала существенные недостатки товара, признав их производственным браком. сейчас покупатель предъявил нам претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. скажите, пожалуйста, какие сроки возврата предусмотрены и какие контраргументы мы можем предъвить?
, вопрос №566823, Елена, г. Санкт-Петербург
Право собственности
Возврат сотового телефона
Добрый день! 06.09.2014 я приобрел телефон в магазине Евросеть. Через час я решил его вернуть, т.к. Мне отказали в возврате, отправили телефон на диагностику сроком на 21 день. После диагностики мне вернули телефонный аппарат 23.09.2014, возврат отказались оформлять, т.к. телефон исправен. Можно ли вернуть телефон?
, вопрос №566023, Александр, г. Орел
Защита прав потребителей
Возврат товара
Является ли кондиционер - технически сложным товаром, с учётом изменений в законе о защиты прав потребителя от 05.05.2014? И могу ли я вернуть всю сумму за товар у интернет магазина, в течении какого времени и каким образом?
, вопрос №562445, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар
Добрый день, через месяц после покупки ноутбука был выявлен дефект влияющий на использование - самопроизвольно набирается буква во всех программах и операционной системе. Первое обращение в сц - дефект не подтвержден, второе обращение уже через магазин( с просьбой отправить в другой сц) по акту выполненных работ произведено переподключение клавиатуры , дефект проявился через 5 месяцев. Хочу вернуть деньги. Бумаг со сроками сдачи на ремонт на руках нет, есть только акты сц , по ним в ремонте ноутбук был 17 дней( с дорогой в сц по факту около 2х месяцев) , есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №561887, Сергей Кабулов, г. Омск
Все
Возврат денег за товар
Добрый вечер, пять дней назад купила мобильный телефон в одном из популярных салонов Москвы. При покупке товара, продавец описывая функции смартфона, не предупредил об одном из важнейших недостатков телефона на базе "андроид", а именно: ( телефон не синхронизирует контакты с почтой Google и вообще не имеет возможности работать в полном объеме с данной операционной системой. Что делать? Заявления покупателя написала, отказали..ссылаются на статью 25 "сложный технический товар бывший в употреблении" так сказала девушка из юридического отдела.
, вопрос №559960, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ обмена товара и возврат денег
Мной куплен телефон 15.09.2014 в Евросети. Обнаружена дома неисправность телефона. На след. день 16.09.2014 пошел обменивать или требовать на возврат денег, по тех. неисправностям телефона. В ответ, последовал отказ(даже говоря про закон потребителя в течении 14 дней) и последовало после предложение на отправку телефона обнаружения тех. неисправностей. Что делать в данной ситуации? Когда закону пренебрегает продавец магазина "Евросеть".
, вопрос №559356, Владислав, г. Лобня
Гражданское право
Возврат товара
Подскажите пожалуйста, купил в магазине " Окей" мини акустическую систему (колонку) переносная на батарейке. Могу ли я ее обменять на другую? Так как эта мне не подошла! В магазине не доглядел что некуда вставить карту памяти. Гарантийный талон никто не заполнял!
, вопрос №558041, Владимир, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте, хотелось бы узнать сроки при которых я имею право потребовать возврата денежной суммы при выявлении в технически сложном товаре недостатка, цена устранения которого несоизмерима с ценой покупки. 17.08.14 мной был приобретен товар, 23.08.14 я обратился в магазин для возврата денежной суммы в чем мне было отказано и товар был направлен на диагностику. 01.09.14 я был оповещен с помощью SMS сообщения о готовности товара к выдаче. Диагностика показала, что порча товара произошла в следствии механического повреждения, в чем я согласен, но свою вину не признаю т.к. товар был мной приобретен уже с этим повреждением. Предпродажный осмотр товара в магазине не производился, об этом свидетельствует отсутствие пометки и печати на гарантийном талоне. В настоящий момент, мной составляется Претензия к магазину, но могу ли я рассчитывать на возврат денег если дата покупки 17.08.14 и 14-ти дневный срок наступил 01.08.14 , как раз в день выдачи мне товара из Диагностического центра!? Хотелось бы уточнить как сдвигаются или не сдвигаются сроки возврата товара если он находился на диагностике.
, вопрос №553619, Роман, г. Самара
Защита прав потребителей
Технически сложный товар
Добрый день! Является ли шуруповерт технически сложным товаром? Если да - где это прописывается, и по каким параметрам оценивается? Роспотребнадзор заявляет что шуруповерт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным товаром.
, вопрос №552642, Наталья, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Возврат или обмен технически сложного товара с дефектом
Добрый день! Имею технически сложный товар ненадлежащего качества, использую до 14 дней. Хочу вернуть или обменять. В претензии мне требовать конкретно возврат или обмен, либо можно указать оба варианта? Так сказать на выбор продавца.
, вопрос №551067, Валентин,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.10.2014