Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»
Возврат технически сложного товара
Добрый день! Подал претензию в магазин на возврат денег за ТСТ (айфон) до истечения 14 дней со дня покупки, т.к. не устраивает мощность батареи - очень слабая. Продавец должен провести экспертизу. Сколько дней по закону ему даётся на проведение такой экспертизы и когда он обязан отреагировать на претензию, т.е. вернуть деньги? Оказывается, для экспертизы продавцу понадобилось отправить товар заграницу. Вправе ли они рассматривать мой вопрос 45 дней, как утверждают?
Возврат неисправного товара
Добрый день!Приобрели в магазине планшет.В этот же день он начал глючить.В течение нескольких дней он иногда неисправно работал.Отвезли в сервисный центр,посмотрели,но обменять не захотели.Взяли, сказали посмотрят и отправят на проверку.Могу ли я потребовать обменять планшет, так как ещё не прошло 2-х недель?
Обмен или возврат сложнотехнического товара
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купила смартфон и через пару месяцев он сломался. Отдала его в сц и через 28 дней его вернули. Но в тот же вечер я увидела те же самые проблемы,с которыми обратилась первый раз. Привезла его на следующий день обратно в сц. Скажите, я имею право потребовать обмен или возврат в такой ситуации. Сейчас смартфон находится уже 13 дней
Возврат товара и денег
Купил в торговом центре кофеварку. Посмотрел её стоимость в интернете(ужаснулся). Заплатил в два раза больше. Могу ли я её вернуть и получить обратно деньги?
Возврат денег за гарантийный товар
Гарантийный смартфон не подлежит ремонту, могу ли забрать деньги. Какую сумму, если смартфон взять в кредит, который выплачен полностью.
Возврат товара
добрый день! я - юрлицо-продавец. покупатель тоже юрлицо. в ноябре 2013 года покупатель приобрел у нас товар (провода для интрнета), в феврале 2014 года покупатель установил эти провода, в июле 2014 провел экспертизу на предмет маломощности этих проводов. экспертиза показала существенные недостатки товара, признав их производственным браком. сейчас покупатель предъявил нам претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. скажите, пожалуйста, какие сроки возврата предусмотрены и какие контраргументы мы можем предъвить?
Возврат сотового телефона
Добрый день!
06.09.2014 я приобрел телефон в магазине Евросеть. Через час я решил его вернуть, т.к. Мне отказали в возврате, отправили телефон на диагностику сроком на 21 день. После диагностики мне вернули телефонный аппарат 23.09.2014, возврат отказались оформлять, т.к. телефон исправен. Можно ли вернуть телефон?
Возврат товара
Является ли кондиционер - технически сложным товаром, с учётом изменений в законе о защиты прав потребителя от 05.05.2014?
И могу ли я вернуть всю сумму за товар у интернет магазина, в течении какого времени и каким образом?
Возврат денег за технически сложный товар
Добрый день, через месяц после покупки ноутбука был выявлен дефект влияющий на использование - самопроизвольно набирается буква во всех программах и операционной системе. Первое обращение в сц - дефект не подтвержден, второе обращение уже через магазин( с просьбой отправить в другой сц) по акту выполненных работ произведено переподключение клавиатуры , дефект проявился через 5 месяцев. Хочу вернуть деньги. Бумаг со сроками сдачи на ремонт на руках нет, есть только акты сц , по ним в ремонте ноутбук был 17 дней( с дорогой в сц по факту около 2х месяцев) , есть ли возможность вернуть деньги?
Возврат денег за товар
Добрый вечер, пять дней назад купила мобильный телефон в одном из популярных салонов Москвы. При покупке товара, продавец описывая функции смартфона, не предупредил об одном из важнейших недостатков телефона на базе "андроид", а именно: ( телефон не синхронизирует контакты с почтой Google и вообще не имеет возможности работать в полном объеме с данной операционной системой. Что делать? Заявления покупателя написала, отказали..ссылаются на статью 25 "сложный технический товар бывший в употреблении" так сказала девушка из юридического отдела.
Отказ обмена товара и возврат денег
Мной куплен телефон 15.09.2014 в Евросети.
Обнаружена дома неисправность телефона.
На след. день 16.09.2014 пошел обменивать или требовать на возврат денег, по тех. неисправностям телефона. В ответ, последовал отказ(даже говоря про закон потребителя в течении 14 дней) и последовало после предложение на отправку телефона обнаружения тех. неисправностей.
Что делать в данной ситуации? Когда закону пренебрегает продавец магазина "Евросеть".
Возврат товара
Подскажите пожалуйста, купил в магазине " Окей" мини акустическую систему (колонку) переносная на батарейке. Могу ли я ее обменять на другую? Так как эта мне не подошла! В магазине не доглядел что некуда вставить карту памяти. Гарантийный талон никто не заполнял!
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте, хотелось бы узнать сроки при которых я имею право потребовать возврата денежной суммы при выявлении в технически сложном товаре недостатка, цена устранения которого несоизмерима с ценой покупки. 17.08.14 мной был приобретен товар, 23.08.14 я обратился в магазин для возврата денежной суммы в чем мне было отказано и товар был направлен на диагностику. 01.09.14 я был оповещен с помощью SMS сообщения о готовности товара к выдаче. Диагностика показала, что порча товара произошла в следствии механического повреждения, в чем я согласен, но свою вину не признаю т.к. товар был мной приобретен уже с этим повреждением. Предпродажный осмотр товара в магазине не производился, об этом свидетельствует отсутствие пометки и печати на гарантийном талоне. В настоящий момент, мной составляется Претензия к магазину, но могу ли я рассчитывать на возврат денег если дата покупки 17.08.14 и 14-ти дневный срок наступил 01.08.14 , как раз в день выдачи мне товара из Диагностического центра!? Хотелось бы уточнить как сдвигаются или не сдвигаются сроки возврата товара если он находился на диагностике.
Технически сложный товар
Добрый день!
Является ли шуруповерт технически сложным товаром?
Если да - где это прописывается, и по каким параметрам оценивается?
Роспотребнадзор заявляет что шуруповерт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным товаром.
Возврат или обмен технически сложного товара с дефектом
Добрый день! Имею технически сложный товар ненадлежащего качества, использую до 14 дней. Хочу вернуть или обменять. В претензии мне требовать конкретно возврат или обмен, либо можно указать оба варианта? Так сказать на выбор продавца.
Ищете ответ? Спросить юриста проще