8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Подскажите пожалуйста, купил в магазине " Окей" мини акустическую систему (колонку) переносная на батарейке. Могу ли я ее обменять на другую? Так как эта мне не подошла! В магазине не доглядел что некуда вставить карту памяти. Гарантийный талон никто не заполнял!

, Владимир, г. Новосибирск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Подскажите пожалуйста, купил в магазине " Окей" мини акустическую систему (колонку) переносная на батарейке. Могу ли я ее обменять на другую? Так как эта мне не подошла! В магазине не доглядел что некуда вставить карту памяти. Гарантийный талон никто не заполнял!

Владимир

Приветствую Вас. К сожалению не можете, не зависимо от заполнения талона, потому что гарантия предусмотрена не зависимо от наличия или отсутствия талона.

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)

Обмену не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже
Добрый день, оформил заказ на маркет-плейсе, оплатил заказ электронно через сайт, заказу был присвоен номер и дата доставки товара. Через некоторое время заказ был отменен площадкой по причине отсутствия товара в наличии на складе продавца. Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже.
, вопрос №4175199, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при
Здравствуйте, купил кровать с экокожей, собрал, но она воняет 6 дней и не выветривается, и на ней есть этикетки где написано что это исскуственная кожа, а в карточке товара на озоне везде указано экокожа, а это разные кожи, т.к. состав у исскуственной в разы хуже экокожи, т.е. обман. Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки, монтажа; Я считаю мне продали не то что я хотел, т.е. обманули на коже и воняет химией, что использовать дома невозможно, подскажите имею ли я право вернуть? 14 дней для возврата ещё не прошло, я сделал заявку на возврат на 6 день
, вопрос №4174491, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
Мы с женой купили платье, оно пролежало 5-6 недель, жена решила его примерить. Мы обнаружили две проблемы - оно было испачкано изнутри и в химчистке сказали, что это не исправить, и в одном месте еще есть дырка. На сколько возможно вернуть платье как бракованный товар? На какие законы стоит опираться? К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
, вопрос №4173666, Владислав Evteev, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту пришло письмо что возврат будет начислен как придет моя корреспонденция в бухгалтерию
Здравствуйте. Написала в ООО ЗигЗаг о возврате средств за услугу помощь на дороге. Они мне рассчитали сумму к возврату, я все документы им послала. На почту пришло письмо что возврат будет начислен как придет моя корреспонденция в бухгалтерию. Их курьер уже давно забрал мое письмо, но возврат мне так и не начислили. На сообщения в эл.почте не отвечают
, вопрос №4173683, Наталья, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 13.10.2014