Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
6200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
И если существует, то действительно ли она применяется в моём случае?
Приватный вопрос.
, вопрос №4073351, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В соотвествии с какими нормами закона мы можем возвратить деньги?
Здравствуйте! 20.01 заключили договор на изготовление индивидуальной мебели с ИП. По договору срок поставки мебели 30 дней. Про срок передачи мебели нам в договоре ничего не указано, но сам ип в переписке установил срок 11.03. По состоянию на 4.04 мебель нам не везут, на звонки не отвечают, на сообщения отвечают через палку с ответами «все будет, ждите». Мы направили письменную претензию на возврат денежных средств и неустойки за каждый день просрочки с 110.3. После этого ИП начал выходить на связь и говорить что бросит нам мебель под дверь и таким образом выполнит обязательства. Возвращать деньги не собирается, ссылается на то, что мебель не возвратная и сделала индивидуально. Но у нас ее и нет, чтобы возвращать. Удастся ли нам вернуть все деньги и неустойку через суд? В соотвествии с какими нормами закона мы можем возвратить деньги? Мебель оплачена полностью, через рассрочку
, вопрос №4072211, Виктория, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как я могу решить с ними вопрос?
Здравствуйте! Я оплатила обучение в институте (Институт восстановительной медицины) , внесла первую часть 15.937, 50 ₽. Институт перенес дату начала обучения два раза , в связи с этим я оформила заявление на возврат денежных средств . Мне сообщили, что деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней . Прошло уже 3 недели , деньги не вернули . С пятницы пытаюсь решить свой вопрос с представителем института , на что мне отвечают , что у них технический сбой в программе и они не могут посмотреть статус моего заявления. Сказала , что буду писать заявление и досудебную претензию . Сказали , что Ваше право . Подскажите , пожалуйста , как я могу решить с ними вопрос ?
, вопрос №4067096, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Как итог китайцы оказались мошенниками
Приватный вопрос.
, вопрос №4067094, Кристина, г. Самара
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
Добрый день! Решила пройти оффлайн курс по колористике, записалась на обучение 18.01 и в тот же день внесла денежные средства за обучение. Старт курса ожидался 4.02, но по договору его можно перенести на 90 дней, записалась на курс именно по воскресеньям, тк, в другие дни не имела возможности посещения, курс переносили 3 раза, в итоге решили запустить 9.03, это суббота и в субботу не могла посетить. Общалась с администратором и спрашивала как мне лучше поступить и смогу ли я пройти первое занятие в другой день, на что ответили «да, 26.03», в то время, как второе занятие проходило 17.03, т.е. я должна была сначала пройти 2е занятие и только за тем первое. Отправила запрос на возврат денежных средств, до начала старта курса 4.03 Прошло 10 рабочих дней, ответа от центра обучения не было. Сегодня 14й день, как рассматривают моё заявление. Имею ли я право вернуть денежные средства в полном объёме?
, вопрос №4063288, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
Ситуация такая:в 2020 году был заключён договор на оказание услуг с медорганищацией! Часть услуг из договора не была оказана! Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
, вопрос №4060022, Яна, г. Брянск
Семейное право
Я живу в Самаре мне 71 год, являюсь наследником, как и куда подать заявление на возврат денежных средств и обязательно ли ехать в москву?
Добрый день! Сестра после смерти тети находятся в Москве сняла все деньги с карты, оставив 0,88 коп . Я живу в Самаре мне 71 год, являюсь наследником, как и куда подать заявление на возврат денежных средств и обязательно ли ехать в москву?
, вопрос №4058831, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли покупателем обращаться к продавцу с экспертизой или можно сразу иск подавать?
Здравствуйте! Покупатель сделала экспертизу на обувь, но не пришла в магазин с заявлением на возврат денежных средств.Подала иск в суд. Магазин не отказывается от возмещения стоимости экспертизы и обуви. Обязан ли покупателем обращаться к продавцу с экспертизой или можно сразу иск подавать? Что делать продавцу?
, вопрос №4049753, Евгения, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048688, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Наставник поступил следующим образом - в сайте, отправленном мне в день заключения сделки добавил
В декабре месяце купил наставничество на сумму 250к рублей, договора/оферты не было. Работа наставника не устроила. Договорных отношений не возникло - написал досушенную претензию с просьбой вернуть деньги. Наставник поступил следующим образом - в сайте, отправленном мне в день заключения сделки добавил оферту/договор, которого не было в момент заключения нашей сделки (то есть он там появился, вероятно, буквально неделю назад, как наставник получила от меня претензию) И она отправила мне следующий ответ: Согласно пункту 9.1 в публичной оферте опубликованной внутри сайта с программой менторства, которая была отправлена 4 декабря 2023 года, Вы имеете право сделать возврат денежных средств в первые 7 дней с момента старта наставничества. В случае пропуска указанного срока денежные средства возврату не подлежат. Согласно пункту 10.7 я не несу ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме. Согласно пункту 1.2 датой принятия публичной оферты, которая была размещена внутри сайта с программой, (как и требует закон) — считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя По сути, оферта/договор появились на сайте Notion после моей претензии, а наставник утверждает, что уже тогда была оферта/договор Как быть? Я думаю о том, чтобы добиться от поддержки сайта Notion истории изменений страницы, чтобы доказать обман со стороны наставника Что я ещё могу сделать?
, вопрос №4048559, Артём, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос в том, можно ли привлечь самого продавца к ответственности?
Добрый день, приобрела товар на маркетплейсе Вайлдберис, нашла ссылку на товар в телеграмм канале "Кешбек за отзыв" , где размещают объявления продавцы о частичном или полном возврате денежных средств после заказа их товара. Им это нужно для поднятия товара в поисковой выдаче, искусственное завышение рейтинга на сайте и повышения продаж. Условиями являлось выкупить товар и написать отзыв, но возврат денежных средств не был осуществлен в оговоренные сроки , продавец отмалчивается. Собралась целая группы обманутых. Вопрос в том, можно ли привлечь самого продавца к ответственности? Товар соответствует заявленному , дошел в целости и сохранности. Поддержка самого вайлбериса четко дала понять, что ответственности не несет.
, вопрос №4043328, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Её нужно написать в 2х экземплярах?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я попала в такую ситуацию, обратилась в школу вокала, где абонементы предлагают по очень сомнительным тарифам, прочитала отзывы про эту школу уже после того, как я согласилась и мне оформили рассрочку. Сразу же пошла на расторжение договора, из-за новогодних праздников процесс затянулся, сегодня последний день на возврат денежных средств с их стороны, почти уверенна, что они не придут, как мне поступить в данной ситуации, могу ли я сразу пойти в прокуратуру, так как с их стороны нечестно было так навязать и быстро оформлять рассрочку без всяких уточнений, то есть я даже не поняла, что тот код, который мне пришел от банка и в целом весь процесс был направлен в тот момент уже на оформление рассрочки, после затягивать процесс по возврату, при оформлении рассрочки убеждают, что она абсолютно беспроцентная, а на деле, все обязательства по выплате процентов перед банком ложатся полностью на тебя. Или же стоит сначала вручить претензию? Её нужно написать в 2х экземплярах?
, вопрос №4042703, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Её нужно написать в 2х экземплярах?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я попала в такую ситуацию, обратилась в школу вокала, где абонементы предлагают по очень сомнительным тарифам, прочитала отзывы про эту школу уже после того, как я согласилась и мне оформили рассрочку. Сразу же пошла на расторжение договора, из-за новогодних праздников процесс затянулся, сегодня последний день на возврат денежных средств с их стороны, почти уверенна, что они не придут, как мне поступить в данной ситуации, могу ли я сразу пойти в прокуратуру, так как с их стороны нечестно было так навязать и быстро оформлять рассрочку без всяких уточнений, то есть я даже не поняла, что тот код, который мне пришел от банка и в целом весь процесс был направлен в тот момент уже на оформление рассрочки, после затягивать процесс по возврату, при оформлении рассрочки убеждают, что она абсолютно беспроцентная, а на деле, все обязательства по выплате процентов перед банком ложатся полностью на тебя. Или же стоит сначала вручить претензию? Её нужно написать в 2х экземплярах?
, вопрос №4042704, Виктория, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.04.2024