Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
Заказчик заказал у меня мебель в квартиру,данная услуга была выполнена,но сейчас он требует возврат денежных средств , ссылаясь на ненадлежащее качество товара,по его мнению
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла, я искал квартиры и отправил бронь 6500, мне скинули договор который я не подписывал я звоню и говорю что хочу расторгнуть так как мне не предоставили ту услугу которую я хотел, и сказал что хочу вернуть деньги, они мне в ответ как мы не предоставили когда мы вам отсылаеи квартиры, а при расторжении мы не возращаем деньги так как прописано, 6.7. Неиспользование Пользователем оплаченной услуги или частичное использование не
влечет возврат денежных средств. Договор я не подписывал а они мне сказали что если услуга оплачена значит и договор действительный.
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла, я искал квартиры и отправил бронь 6500, мне скинули договор который я не подписывал я звоню и говорю что хочу расторгнуть так как мне не предоставили ту услугу которую я хотел, и сказал что хочу вернуть деньги, они мне в ответ как мы не предоставили когда мы вам отсылаеи квартиры, а при расторжении мы не возращаем деньги так как прописано, 6.7. Неиспользование Пользователем оплаченной услуги или частичное использование не
влечет возврат денежных средств. Договор я не подписывал а они мне сказали что если услуга оплачена значит и договор действительный.
нужно помочь написать письмо - требование на возврат денежных средств от производителя алюминиевых окон от ооо к ИП . Суть ситации такая, договор на металлопластиковые изделия, так же завод производит алюминиевые окна, заказали и несколько раз пересчитывали КП. неоднократно проговаривалось про цвет профиля, завод требует подтверждения заказа на почту в формате "С размера, комплектацией и конфигурацией согласен, в работу", т.е. цвет не подтверждали, хотя тот присутствует в КП, подтверждение отправляла не сама ИП а менеджер. Так же платеж был отправлен без основания т.е. счета
Здравствуйте, приобрел телевизор в июле этого года на https://haieronline.ru/ за 140 000. Из них 97 993 р. было оплачено картой и остаток баллами с сайта. Телевизор проработал всего две недели и сломался, через еще две недели получил акт о невозможности восстановления. В этот же день на главном сайте оформил заявку на обмен с приложением акта. На что получил ответ от холодильник.ру данное сообщение: Добрый день, Михаил! Направляю заявление на возврат товара, прошу заполнить и направить ответным письмом (реквизиты заполнять не нужно)
На что я ответил: Здравствуйте, можете уточнить по поводу договора, просто я надеялся именно на обмен неисправного товара на абсолютно аналогичный, но в договоре сказано только об о возрасте денежных средств.
Немного позже мне пришло сообщение от службы поддержки HAIER:
Здравствуйте! По информации от ООО «Эдил-Импорт» техники нет в наличии для обмена. Во вложении образец заявления на возврат денежных средств. Заполните его. Дата в заявлении = дата отправления заявления. Сумма возврата - 97 993 р.; Дата оформления заказа - 06.07.2024; Дата оплаты - 06.07.2024; Номер заказа - ******. В реквизитах указать ФИО владельца счета. Дополнительно напишите дату и подпись от руки. ФИО в шапке и внизу заявления необходимо указать полностью. Обращаю ваше внимание, что заявление с электронной подписью не принимается и зачисление денежных средств производится только на дебетовую карту. С уважением, Служба клиентской поддержки HAIER. Официальный интернет-магазин https://haieronline.ru/.
Мой ответ: Спасибо вам огромное за быстрый ответ, но есть небольшой нюанс, оплата производилась так же с кэшбешок в сумме чуть более 40 000, получается что я добровольно отказываюсь в том числе от моего кэш бека и он автоматически сгорает.
Их: Возврат денежных средств осуществляется по чеку. Баллы возврату не подлежат, бонусная программа не работает. Ожидаю заполненное заявление в ответном письме.
Мой: Здравствуйте, пытался дозвониться до вас через горячую линию к сожалению меня направили обратно в переписку. В данный момент есть проблемы со связью и до меня немножко тяжело дозвониться. Если вы укажите добавочный номер, я с радостью вас наберу в рабочее время. Покупка и оплата происходила через https://haieronline.ru/ на сайте вы указали, что вы являетесь официальным представителем данного бренда. К моему сожалению вы указали, что моя проблема будет происходить через посредника ООО «Эдил-Импорт», которая входит в группу холодильник.ру. Вы действительно абсолютно правы, что в наличии в данный момент этого телевизора нет. Ситуация в том, что я лично покупал не на холодильник.ру, а покупал через официального представителя, поскольку хотел избежать в будущем такого рода эксцессов. На вашем сайте этот телевизор присутствует, и соответственно вы вполне можете заменить не работающий телевизор на новый. Поскольку в нашей связке покупатель-продавец изначально никак не фигурировал холодильник.ру. Я с вами очень хочу найти концесус в этой проблеме.
Их: Здравствуйте! Отдел рекламаций рассматривает вопросы по обмену или возврату в рамках электронной переписки. Номеров телефонов для связи нет. Согласно информации, размещённой на нашем сайте, в нашем интернет-магазине представлено несколько продавцов, а именно: ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» ООО «Компания РБТ ООО «Эдил-Импорт» ИП Дубовая Инна Ивановна В данном случае сайт https://haieronline.ru/ является прощадкой для данных продавцов. Информация размещена в разделе "Покупателям" - "Продавцы" - "Я хочу вернуть Товар ненадлежащего качества". Ссылка:https://haieronline.ru/terms/payment-and-delivery/ . Также информация о продавце-поставщике содержится в накладной о доставке товара. Техника отгружалась с личного склада ООО «Эдил-Импорт», поэтому решение обмена или возврата товара принимают они. Ожидаем от вас заполненное заявление на возврат средств.
Прикладываю в приложении кассовый чек и акт о техническом. Скажите пожалуйста, в данном случае у меня есть альтернативный выбор с точки зрения прав потребителя? Или только ультиматум от компании haier (получение той суммы, которую они указали, либо ничего).
Здравствуйте! Прошу помощи! 11 апреля этого года приобрел товары на Авито на сумму 40700т.р. у именитого магазина. Оплата производилась не через Авито, а напрямую на карту продавца, такие их условия. В описании к товару сказано, что поставка 4-6 недель. Далее я ждал аж до 17 июля и, не выдержав, я отказался от покупки и попросил возврат денежных средств. Со слов продавца я написал заявление в бумажном виде, сфотографировал его и отправил им. Пообещали вернуть в течении 7дней, но 23 числа так ничего и не поступило на мою карту. 24го числа я напоминаю о себе, они просят продублировать номер карты, хотя в заявлении всё отчётливо видно. Далее продавец перечисляет частями по 2500-10000т.р., в числа 25, 25, 29 июля, 3 и 6 августа, но не всю сумму. Между переводами мне приходилось постоянно им писать и напоминать о себе, каждый день. Долг с их стороны составляет на данный момент около 8-9т.р. После последнего перевода в размере 2484т.р. в позапрошлую пятницу я не выдержал, и сообщил им что напишу на них заявление и оставлю негативные отзывы, после чего продавец перестал выходить на контакт и перечислять остаток. Посоветуйте что мне делать? Если обращаться в полицию, как грамотно составить заявление и есть ли смысл?
Переплата зарплаты сотруднику. В 2022 году устроилась на работу в организацию бухгалтером по расчету зп, помимо меня, был еще и главный бухгалтер с правом подписи, который собственно и отправлял ведомости в банк. Спустя полгода я оттуда уволилась, а сейчас мне звонит бывший работодатель и говорит, что я переплатила зп какому-то сотруднику. Имеет ли он право спустя 2 года требовать с меня возврат денежных средств, если я не являюсь главбухом и у меня не было отдельного договора о полной мат ответственности (только в трудовом договоре условный пункт, что стороны договора несут материальную ответственность друг перед другом, но как я понимаю это не то)?
здравствуйте, купил билет билет на выставку , оплата не прошла , дописался до чата поддержки мне отправили форму на возврат денежных средств , там мне не уточнили что нужно вводить номер заказа и где , после попросили вручную перевести но так же не сказав что в переводе нужен коментарий с номером заказа , после мне сказали что ничего не нужно просто переведите и все вернется , после этого мне ничего больше не отвечают и сбрасывают трубки , с просьбой перевести в два раза больше и никаких других решений не предлагают, помогите пожалуйста ..
здравствуйте, купил билет билет на выставку , оплата не прошла , дописался до чата поддержки мне отправили форму на возврат денежных средств , там мне не уточнили что нужно вводить номер заказа и где , после попросили вручную перевести но так же не сказав что в переводе нужен коментарий с номером заказа , после мне сказали что ничего не нужно просто переведите и все вернется , после этого мне ничего больше не отвечают и сбрасывают трубки , с просьбой перевести в два раза больше и никаких других решений не предлагают, помогите пожалуйста ..
здравствуйте, купил билет билет на выставку , оплата не прошла , дописался до чата поддержки мне отправили форму на возврат денежных средств , там мне не уточнили что нужно вводить номер заказа и где , после попросили вручную перевести но так же не сказав что в переводе нужен коментарий с номером заказа , после мне сказали что ничего не нужно просто переведите и все вернется , после этого мне ничего больше не отвечают и сбрасывают трубки , с просьбой перевести в два раза больше и никаких других решений не предлагают, помогите пожалуйста ..
Добрый день, меня зовут Алина.
Мой запрос: мне нужно оформить жалобу в Озон по поводу ситуации, связанной с возвратом средств, в результате которой я не получила возврат денежных средств в размере 6875 рублей.
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, проблема не решается уже неделю. Я предоставила все необходимые подтверждающие документы о том, что я не получала товар, но курьер обозначил заказ, как полученный, хотя это неправда - у меня есть переписка в вотсап с ним, но там голосовые сообщения, в которых он говорит, что отменил заказ, и это неправда. Я целую неделю пишу каждый день в поддержку, вопрос якобы решается, но это неправда. Мне просто отвечает бот одно и тоже. Я хочу подать иск на возврат средств. Благодарю.
Медицинская юриспруденция. Была проведена операция в государственной больнице. Есть медицинский полис региона, где была проведена операция , а прописка другого региона. Поэтому бесплатно по полису сделать отказались , за операцию заплатили. Вопрос законно ли это и могу ли претендовать на возврат денежных средств? Операция проведена в Татарстане , прописка Краснодарский край
Здравствуйте! Хочу уточнить: по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от товара, если я его не вскрывал. Сейчас он находится на пункте выдачи. Я оформил заказ 23 июня, а прислали его в августе. Имею ли я право на возврат денежных средств за товар и впоследствии оплатить за обратную доставку до склада? Ведь по закону я могу отказаться от товара в течение 14 дней и должен выплатить только за обратную доставку. Ещё не прошёл срок возратного товара. Доставка была с америки. Платформа сдэк глобал
Купил кроссовки в интернет магазине. Сохранилась переписка, продавец является ИП. В переписке договорились, какие должны прийти кроссовки. Продавец отправил товар через посредника. Товар пришёл меньшего размера, после я тут же написал продавцу. Он не отвечал дня 2-4. После чего ответил, что возврат денежных средств невозможен, они могут только поменять товар. Возможно ли вернуть деньги за товар? То, что возвратом денежных средств они не занимаются, было написано только в описание их телеграм канала.