Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как подать в суд, если продавец не предоставил оплаченный товар и затягивает с возвратом средств?
Нашел в интернете товар, перевел за него денежные средства. в обговоренные сроки товар не пришел. Продавец сначала переносил сроки, затем пропал. Написал заявление по факту мошенничества - в возбуждении уголовного дела отказано, т.к продавец осознает свою вину и понимает что деньги надо вернуть и будет возвращать (но за 4 месяца ничего не вернул и на связь не выходит) - какие мои дальнейшие действия?
Можно ли вернуть депозит за оказание косметических услуг?
Доброй ночи. Внесла депозит в салоне на оказание косметических услуг, но переехала в другой город и не могу посещать каждую неделю этот салон.могу я попросить свои деньги обратно?
Продавец в одностороннем порядке расторг ДКП на товар в наличии со 100% предоплатой
Добрый день!
06.01 мною был приобретён товар на интернет площадке Aleexpress, в разделе Tmall, а именно в магазине MOLNIA ELECTRONICS (119435, МОСКВА ГОРОД, ПЕРЕУЛОК САВВИНСКИЙ Б., ДОМ 16, ЭТ 1 ПОМ I ОФ 1Р, ОГРН: 1197746432289, Дата присвоения ОГРН: 08.07.2019, ИНН: 7704495401, КПП: 770401001, Управляющая организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОЛЬШАЯ ПАНДА") по средством перевода денежных средств в размере 100% оплаты за товар.
Была заявлена акция -50% на покупку Смартфона Apple iPhone XR 64ГБ, стоимость по коду представленному магазином (код A18497) составила 24995 рублей 30 копеек. Товар был мною успешно приобретён и оплачен (чека имеется), заказ подтвердила торговая площадка и подтвердил продавец, написав что отправит как можно скорее, что все хорошо, ждите. Так же продавец на всеобщее обозрение выложил списки тех, кто успел купить данный телефон по скидке, ссылаясь что был сбой и получилось по скидке товаров более чем планировали. Разместили данную информацию на площадке AliExpress и на своей официальной страничке в соц сети Ввконтаке (скрины все имеются) в списках есть так же и мой заказ. Продавец мошенническим способом продал 89 товаров и потом постепенно стал закрывать часть..
Спустя сутки заказ неожиданно закрывается, причины закрытия нет. Обращалась с службу поддержки ответили, что оплата прошла проверку и все успешно, закрылся заказ продавцом.
Я в свою очередь выполнила свою часть договорённости - оплатила заказ, причем наперёд и полную его стоимость. Деньги застыли с 06.01 и 08.01 прислали чек возврат средств.. которых ожидать С 3-20 дней...деньги мне не поступили еще, сегодня 10.01
Итог: я выполнила условия договора, оплатила 100% наперёд, а продавец в одностороннем порядке аннулировал наш договор и отказался его выполнять.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Это ведь нарушение прав покупателя.
Скрины всех этапов имеются. А так же товар сейчас в наличии у продавца.
Как вернуть бракованный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте.Сделала заказ в интернет магазине.Прежде любые браки товара я подтверждала фотографиями,при возникновении конфликтных ситуаций делался возврат.В этот раз пришёл товар,часы с треснутым стеклом,мне в возврате отказали,ссылаясь на то,что нет видео с почты.Где я при сотруднике почты,который будет в форме,с бейджем и всеми данными на нём,будем открывать и прочее.Деньги за товар списали заранее,товар не отслеживался.Вообщем сама узнала,что можно забрать,а в итоге брак оказался.Правомерны ли такие действия?Сейчас меня игнорируют или же ссылаются на то,что есть такие требования на сайте,хотя там нет ни слова о том,что я обязана на почте делать съёмку.И ещё отправили переписку с сотрудником почты,но заметьте уставревшим числом.
Как вернуть деньги за некачественную услугу парикмахера?
Здравствуйте, вчера я была в салоне красоты, меня красили! Я присылала фото чего хочу, мне сказали что могут сделать.
Я пришла в салон, показала мастеру мне сказали, что все сделают!
В итоге сделали совершенно не то, сожгли волосы, не сильно, но чувствуется...
При их освещении было видно что вроде изменения есть, но по факту, волосы стали светлее всего на тон..
У меня там была истерика...
С меня взяли 4500, я сама не поняла как заплатила, но деньги отдала! Чека никакого я не получила!
Приехав домой, все кто меня видел, даже не заметили изменений!
Я написала администратору, что не довольна оказанием услуг, мне сказали что претензия передана руководству и со мной свяжутся, но никто так и не перезвонил.
Потом мне написали, чтобы я написала им письменную претензию, но на кого так и не сказали...я им написала, что не могу ее написать, т.к. не знаю имени на кого и у меня нет даже чека...после больше ничего не отвечают..я написала, что готова оплатить материалы, но за работу прошу вернуть они молчат!
1 фото было
2 стало
2 хотела
Скажите что делать?
Как вернуть деньги, которые списали со счёта, но они не поступили на нужный счёт?
здравствуйте, если пополнил чужой номер но деньги не поступили на счет абонента, банк деньги перевел. денег нет но их списали. банк говорит идите к оператору мы перевели и есть подтверждение, оператор говорит мы только принимаем платежи и деньги на счет не поступили обращайтесь в банк. Как быть? что делать? хочу вернуть деньги, сумма не большая около 2000р
Как вернуть деньги за наушники, если их качество не устраивает?
Купила в теле 2 беспроводные наушники..продавцы навязали..сказали хорошие..на деле качество звука плохое и зарядка от силы 1:13 держит.на 13 день хотела вернуть взяли на какую то экспертизу и ждать сказали 45 дней..возраст делать не хотят,технолог сказал что если найдёт дефект то только тогда будит возврат средств..и тут же говорит это личная гигиена..как же он их будит проверять то?они в основном в порядке,но меня обманули за качество звука говорили хорошее ,а меня такси ждало и я быстро быстро купила..что делать?
Можно ли вернуть деньги, если случайно оплатила подписку?
Я случайно оплатила подписку на 1999 рублей.Скажите смогу ли я вернуть свои деньги!!! Не знаю что делать!?
Магазин отказался вернуть деньги за неподошедшую обувь
Добрый день.
28 декабря купила в магазине ботинки, оплатив переводом денег с карты на карту продавца. дома примерив поняла, что они мне не подходят и решила вернуть их 9 января. Менеджер магазина сообщила, что решение о возврате будет принимать ее руководитель, который сейчас не в Москве и приедет 19 января. Менеджер отказалась возвращать деньги за них, ссылаясь на то, что они не выглядят новыми, хотя они абсолютно такие же, как лежат у них в коробках аналогичные пары обуви( просила сравнить визуально). Написала бумажку, что в возврате денежных средств отказано в виду потери товарного вида обуви. Предлагают мне самостоятельно пройти экспертизу и принести заключение. В этом случае они устно обещали вернуть деньги за обувь и экспертизу. На следующий день в интернете нашла информацию о данной организации, что она находиться в процессе ликвидации с 19 сентября. На руках у меня ботинки в коробке, товарный чек и бумажка об отказе денежных средств. Какие мне предпринять шаги, чтобы вернуть деньги за товар?и возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?
Имею ли право вернуть деньги за бракованный телефон?
Добрый день ! Сдал телефон на ремонт ,сказали что в течении 45 дней позвонят как вернётся, или если не приедет на 46 день придёте напишите заявление на возврат денег , пришёл на 46й день, написал заявление, а мне говорят, что мой телефон в офисе продаж ,приходите забирайте, но я уже не хочу забирать ,имею ли я право забрать деньги при таком случае ?
Как быть, если не возвращают за товар деньги и не обменивают его?
Здравствуйте,как мне быть в такой ситуации,подскажите пожалуйста.Покупала в интернет-магазине обувь,прислали мне ее по почте,там было не то что я заказывала ,связалась с ними они сказали что сделают возврат в течении 15 дней.Прошло 3 месяца возврат так и не сделали ,деньги не возвращают,все обещают что обменяют?
Как вернуть термос ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купили в магазине "Светофор" 3 термоса на подарок. Приехали домой (больше 100км), налили горячей воды, тепло не держат,наружная сторона колбы нагревается. Гарантию кассир дал 2 недели. Возможности возврата в течении 2 недель не было. Пришли в магазин и объяснили что хотим обменять или вернуть деньги. Вопрос ни как не решается, возврат денег или замену на другой товар не произведут.твердят, что прошло более 2 недель. Что делать? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1966664/
Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, если прислали не тот прибор?
Я выписала прибор по интернету и мне прислали не тот прибор компания ООО "Пост Сервис" (для ОО "Форт". Стоимость посылки мне обошлась в сумму 4681.80. Оплата ушла на адрес Сухаревский переулок,д 9, стр 1 офис 56А. Как мне вернуть деньги.
Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять товар?
Появилась полоса на экране нового телевизора, могу ли потребовать вернуть деньги или обмен товара? Спасибо
Как в данной ситуации нужно оформить возврат товара?
требуют видеосъемку распаковки товара на почте с работником почты!!!на почте открывать свой товар?а если там интимные товары.да и вообще много посылок за раз.никто со мной стоять и откоывать не будет.сказала,что тогда отказываюсь,мне сказали,что деньги никтотне вернет,если получать товар ге буду на почте.что делать то?
Ищете ответ? Спросить юриста проще