Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
При оформлении кредита наличными сотрудник банка навязал 2 отдельных банковских продукта
при оформлении кредита наличными сотрудник банка навязал 2 отдельных банковских продукта (кредитная карта и сертификат за 12 000 тысяч рублей на консультацию юриста), не имеющих никакого отношения к кредиту наличными, утверждая, что отказ от сертификата невозможен, а если напишу заявление об отказе банк потребует деньги обратно или повысит ставку, а кредитная карта это условие банка и я должна обязательно её активировать. закончив оформление документов уже дома я по горячей линии банка уточнила, что могу написать заявление и отказаться от сертификата и от кредной карты, что эти банковские продукты идут отдельно и никак не связаны с кредитом наличными вопрос: могу ли я при написании претензии-жалобы требовать от банка материальную компенсацию за моральный ущерб (потраченное время и нервы, при оформлении отказа от навязанных банковских продуктов)?
, вопрос №2651325, Габибулаева Татьяна Владимировна, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Магазин не принимает телефон с дефектом, образовавшимся не по моей вине
Здравствуйте. Купила телефон в кредит на гарантии 12 месяцев. Дополнительно купила платную гарантию на 24 месяца. Через 4 месяца телефон вышел из строя. Была сделана экспертиза и в ней написано что проблема с сенсорным экраном. Не по моей вине. Но магазин не хочет принимать назад некачественный товар или вернуть деньги за кредит. Что мне делать!
, вопрос №2651266, Наталья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сотрудники кафе отрицают получение предоплаты за бронирование столика при наличии чека
Здравствуйте! Ситуация такая, я с города Туймазы и на НГ я и мой МЧ решили поехать в другой город Казань и встретить там в кафе НГ. Все было отлично , я заране написала администрации кафе которое меня интересовало , забронировала столик они попросили предоплату по предложенным ими реквизитам , я внесла 2,500 рублей,отправила им чек что операция прошла и деньги были отправлены было это примерно в начале декабря, приехали мы 31 декабря в Казань , пришли в это кафе ,нас встретили посадили за наш столик. Мы хорошо посидели , мне сделал предложение мой МЧ я была очень рада до тех пор ,пока не пришло время оплаты. Они приносят чек на 3700 без учета предоплаты в 2500р, мы начали интересоваться почему они не учли этот момент? Подошёл администратор и начал мне настойчиво доказывать что оплаты не было и он вообще не знает с кем я общалась в этом диалоге , хотя все реквизиты он признал верными я показала ему чек что оплата прошла , он настоял чтобы я позвонила в банк , я позвонила в банке так же сообщили что оплата прошла,что он может распечатать чек и пройти в банк для разбирательства. Я ещё раз отправила ему чек и со скандалом мы ушли , вечер был ужасно испорчен! На след день администратор написал мне сообщение о том что он обратился в банк и ему сказали что я сама должна пойти в банк и попросить вернуть деньги и снова ему перевести на его счёт, на что я ему ответила что их кафе напрочь испортили нам весь вечер мои впечатления после такого важного события и что я не желаю портить оставшиеся выходные общаясь с ним. Я заблокировала его чтобы он не доставал меня этими Сообщениями. Мы вернулись в обратно в Туймазы прошло почти три недели и он снова начал пытаться со мной связаться,я избегаю общения с ним так как не желаю общаться и выяснять все это! Считая что это только их вина и безответственность! Вопрос у меня такой , могу ли я и дальше игнорировать его и отказаться от в содействии помочь ему вернуть эти деньги которые ему якобы не дошли? Я не желаю тратить своё личное время ради человека который испортил важный день в моей жизни из-за своей безопасности! Как я могу поступить в этой ситуации, пожалуйста подскажите!
, вопрос №2651260, Дарья, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, переведенных на интернет-кошелек?
Отправил деньги человеку на киви кошелек. Человек уезжает завтра с утра в другую страну и остается без кошелька и номер. Платеж задержали на 48 часов службой безопасности. Обратившись в техподдержку и объяснив ситуацию, пояснив, что деньги пропадут, попросил отменить платеж и вернуть средства, так как деньги пропадут, на что получил отказ основываясь на закон 161, статью 7, пункт 11. Что делать? Как вернуть деньги? И на какие законы можно сослаться, чтобы техподдержка уступила?
, вопрос №2651213, Мукатов Арсен, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неправильно оказанную услугу?
Здравствуйте, ранее в магазине мегафон была оплачена услуга верификации QIWI, в итоге продавец указал неправильную фамилию и она неправильно подтвердилась в приложении после повторного визита, другой продавец повторно запросил деньги за услугу изменения фамилии, после оплаты в этот раз заявка была отклонена, что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?
, вопрос №2651001, Андре, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
При возврате ноутбука после третьей поломки мне хотят выплатить сумму меньше цены покупки
Здравствуйте, я купил в эльдорадо ноутбук примерно два года назад. Через 6 месяцев он сломался и мне выдали замену, прошёл год и снова поломка, заменили, Сейчас сломался в третий раз, отнёс в сервис. 45 дней вышло и я написал претензию на возврат средств. НО мне теперь вернуть деньги согласно третьему чеку, 13990р. Но в первом чеке, который у меня не сохранился ценна была 18000, т.е мне выплатят по факту меньше чем я заплатил, что мне делать? Буду благодарен за помощь
, вопрос №2650767, Роман Захарченко, г. Омск
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают деньги за товар, который сдал по гарантии?
Добрый день, покупал видеокарту в онлайн магазине. У нее спустя время перестали работать вентиляторы. Я сдал ее по гарантии продавцу (так как гарантия 3 года ). В условиях гарантийного обслуживания у них стоит срок до 45 дней. Прошло ровно 45 дней мне не был дан никакой ответ. Тогда я сам написал в поддержу. Мне принесли извинения за столь долгий ответ и сказали вам одобрен обмен. Я спросил я могу денежные средства вернуть или выбрать другой товар на эту сумму (сумма моей покупки составляет 49.520рублей ) На что мне сказали возврат денежных средств они не делают, только обмен на другую видеокарту. Я говорю хорошо, я выбрал другую видеокарту, но она дороже на 500 рублей. Я менеджера спросил я могу при получении доплатить эти 500 рублей ,на что она мне сказала ДА можете.Я сказал хорошо. Приехав в магазин , для того чтобы забрать товар, мне менеджер говорит : вам надо приехать в будние дни ! Хотя я приехал в пятницу 17 января 2020 года . Я ему сказал : а сегодня какой день недели, суббота или воскресенье ? На что он мне ответил : вы должны приехать в будние дни до 19-00 часов, хотя ни менеджер ни в смс о поступлении товара об этом ничего не было сказано. На что он мне ответил что я должен купить за свой счет еще видеокарту (которую я выбрал на замену) на сумму 50.020 рублей, а за ту только тогда мне вернут деньги в течении 10 дней. На сегодняшний день прошло уже 53 дня.
, вопрос №2650955, Станислав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть за смартфон деньги Iphone 8 c дефектом брак?
Был приобретен Iphone 8 64 Gb Silver в магазине Связной в Мае 2019 года. Я сразу же приобрела оригинальный чехол на Iphone 8, и сразу начала с первого дня пользоваться им. Пришло время сменить сим-карту сняла чехол, и обнаружила что заднее стекло на Iphone 8 не ровно по бокам, а точнее не равномерно наклеено уже с завода естественно. То есть, слева где камера в самом верху где начинается угол видна темная даже полоса, а с правой даже экспертом не нужно быть видно что стекло чуть поверх наклеено, я когда по левому углу провожу пальцем не задевает т.к стекло уходит на правую сторону, а если провести пальцем на правую сторону там сразу видно задевает острие стекло, а это значит что это дефект уже с завода (брак). Брала в кредит на 24 месяца, но я уже закрыла его полностью. Скажите пожалуйста как мне быть? Я хочу чтобы вернули деньги за бракованное устройство даже не нужно быть экспертом или кем либо. Видно не вооруженным глазом этот дефект. Плохо что сразу не обратила внимание на этот дефект сразу же одела чехол и начала пользоваться Iphone 8. Объясните подробно мне как быть мне в такой ситуации, и что нужно магазину связному сказать или предоставить им? Объясните подробно как мне действовать телефон естественно на гарантии до Мая 2020 года, я возьму с банка справку естественно что кредит я погасила полностью. Где я живу нету сервисного центра компании Apple от меня далеко очень. Со связным одни проблемы они естественно сразу деньги не вернут мне.
, вопрос №2650809, Дмитрий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги за оплаченный товар, который не доставили?
Заказал на сайте сигареты по низкой цене. Произвёл 100% оплату. Обещали что придут в течении 5-7 рабочих дней. На данный момент не отвечают. Могу ли я вернуть свои деньги.
, вопрос №2650670, алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Был заключен договор на покупку техники с предоплатой, но условия не были исполнены
У меня есть претензия к ООО"РусТрактор" А именно к директору данного ООО. Был заключен договор на покупку трактора Фотон Ловол TB 504. Мной была сделана предоплата за его растаможку и утилизационный сбор. Договор в срок не выполнен. Деньги не возвращены. Считаю своим долгом сообщить, что таким образом данное предприятие пользуется доверчивастью простых граждан. Привлекая их денежные средства в свой бизнес не выполняя взятых на себя обязательств по договору. А просто пользуется данными денежными средствами. Считаю это чистой воды мощенничество.
, вопрос №2650638, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать в случае, если у купленного телевизора оказалась разбита матрица?
Приехали покупать телевизор, произошло что на один телевизор в наличии были покупатели ещё, в итоге мы оплатили телевизор и поехали забирать его из другого магазина, где он в наличии был. Забирали его сами, без доставки. В магазине нам никто не открывал его и не показывал состояние этого телевизора. Покупали его в подарок, поэтому вскрыли его только через неделю, все это время он стоял в коробке аккуратно и мы им не пользовались. После вскрытия обнаружили что матрица телевизора разбита. 14 дней после покупки телевизора ещё не прошли. Какие наши действия и шансы, что нам дадут точно такой же новый или вернут деньги за него? Как действовать в этой ситуации и доказать что это не мы разбили его, а нам такой продали? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №2650196, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если срок проверки качества ноутбука нарушен?
Короче в днс купил ноутбук 22.12.2019 28.12.2019 сдал его на проверку качества короче у него правый динамик хрипел и отключался были ещё засветки на экране. Сегодня уже 20 день проверки качества звонил на горячую линию сказали якобы 9 января его отправили в сервисный центр вопрос что делать ждать конечного результата либо идти в днс как сказали мои коллеги и они должны вернуть деньги так как срок проверки качества нарушен!!!
, вопрос №2650440, Андрей Кощенков, г. Москва
Защита прав потребителей
Через интернет деньги взяли и не отправили товар, что делать?
Через интернет деньги взяли и не отправили товар. Что мне делать? Она мошенница, может она у всех деньги так украла и даже продолжает украсть. Как можно её поймать?
, вопрос №2650427, Азиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от некачественного холодильника на ремонте, если не предоставили подмену?
Добрый день. Холодильник на гарантии отправлен в сервисный центр, так как температура в холодильной отделении высокая и не соответствует нормам. Продукты портятся. Взамен другой не дали. Сказали, что только через две недели я смогу потребовать подмену. Могу ли я вообще отказаться от этого холодильника и вернуть деньги или потребовать замены холодильника на такой же?
, вопрос №2650298, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег за испорченный продукт питания, если чек не взяла?
Купила арбуз в магазине и не взяла чек, пришла домой, а он оказался испорченным. Могу ли я потребовать вернуть деньги?
, вопрос №2650237, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.01.2020