Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае, если у купленного телевизора оказалась разбита матрица?
Приехали покупать телевизор, произошло что на один телевизор в наличии были покупатели ещё, в итоге мы оплатили телевизор и поехали забирать его из другого магазина, где он в наличии был. Забирали его сами, без доставки. В магазине нам никто не открывал его и не показывал состояние этого телевизора. Покупали его в подарок, поэтому вскрыли его только через неделю, все это время он стоял в коробке аккуратно и мы им не пользовались. После вскрытия обнаружили что матрица телевизора разбита. 14 дней после покупки телевизора ещё не прошли. Какие наши действия и шансы, что нам дадут точно такой же новый или вернут деньги за него? Как действовать в этой ситуации и доказать что это не мы разбили его, а нам такой продали? Заранее спасибо за ответ.
Алёна!
В случае, если приобретённый товар оказался ненадлежащего качества, по правилам статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 следует обращаться к продавцу, который должен организовать проверку качества либо экспертизу качества товара. То есть продавец может либо согласиться с Вами, что телевизор был повреждён до продажи либо провести дополнительную проверку причин его повреждения. В случае спора придётся обращаться в суд с требованием о расторжении договора и возврате денег за некачественный товар либо его замене на аналогичный — выбирать Вам.ю
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!