Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Покупатель утверждает, что перевёл деньги за товар, но я не получала и товар не отдаю, как быть?
Покупатель утверждает что перевёл деньги за товар, но я ничего не получала . Соответсвенно товар не отдаю. Как поступить в данной ситуации? Есть ли моя вина в этом?
, вопрос №2659862, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если компания закрылась, не вернув деньги за машину?
Я отдала машину в салон течение 6 месяцев мне должны вернуть деньги но кампания закрылась на руках договор купли продажи. Что делать?
, вопрос №2659804, Хеда, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопросы: легитимно ли со стороны продавца было бы требовать паспорт при подобном характере покупки для идентификации возраста?
День добрый! В салон сотовой связи обратился покупатель с целью купить смартфон стоимостью 9990. Визуально возраст определить продавец не смог. Продажа была осуществлена. После в салон обратились родители покупателя, оказалось, что ему 15 лет и по их словам деньги на покупку он украл. Вопросы : легитимно ли со стороны продавца было бы требовать паспорт при подобном характере покупки для идентификации возраста ? легитимно ли было со стороны продавца было бы требовать подтверждение источника денежных средств, уплаченных за покупку? должен ли был продавец требовать разрешение от родителей на право совершения покупки при неочевидности возрасте покупателя? Заранее спасибо.
, вопрос №2659774, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказали в возврате технически сложного товара надлежащего качества, купленного дистанционно
Здравствуйте. Мы приобрели через интернет технически сложный товар - ЧПУ по выжиганию дерева (доставка из России в Казахстан). В течение 4х дней настраивали аппарат, тестировали его работу. Но приняли решение о возврате. Аппарат надлежащего качества, к нему претензий нет. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то что мы использовали аппарат и на то что он - технически сложный. 7 дней с момента получения нами товара не прошло. Можем ли мы требовать возврата денег?
, вопрос №2659675, Аида, Алматы
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги с гостиницы за то, что дверной замок в моем номере не был отремонтирован?
Здравствуйте! В конце декабря из Питера ездил в Москву ради театров (как зритель на спектакли). 26 декабря днем в номере гостиницы, где я останавливался, сломался замок в двери номера, и номер перестал снаружи закрываться на ключ. Я сразу же вызвал дежурного администратора, тот сделал запись в журнал о поломке замка и сказал, что на следующий день (то есть 27.12) с утра придет мастер и все починит. 27 декабря с утра спустился к администратору (была уже другая), уточнил, что запись в журнале есть, и что мастер точно будет. В 17.30, когда надо было уже выходить в театр (билет купил за 4000 руб!) выяснилось, что мастер выходной и его не будет! Поскольку я был с вещами — в театр пойти не смог, т.к. вещи в открытом номере оставить не представлялось возможным, а администратор гостиницы не предложила ни переселить меня в другой номер, ни багажной комнаты для моих вещей (об этих вариантах решения проблемы сообразил уже когда в Питер вернулся). Таким образом, по вине гостиницы я не смог посетить спектакль, ради которого приезжал в Москву и по сути потерял 4000 рублей за билет в театр, ну и получил моральный ущерб от бездействия сотрудников гостиницы. То, что ехал специально ради этого спектакля — в Питере есть куча свидетелей. Написал через официальный сайт гостиницы претензию (копия не сохранилась у меня) о требовании компенсации в размере 4000 рублей за пропавший билет в театр. Ответа не получил. Написал в прокуратуру Тверского района Москвы просьбу от лица инвалида (то есть от моего лица) подать в суд с требованием взыскать 4000 руб и компенсацию морального ущерба с гостиницы. Ответа пока нет (30 суток еще не вышли) В связи с этим вопрос. Данная ситуация подпадает под нормы закона о защите прав потребителей? (если да — то я тогда смогу подать на гостиницу в суд по месту моего жительства и без оплаты госпошлины) Если не подпадает — то что можно еще придумать, чтобы судиться в Питере, и не ездить в Москву?
, вопрос №2659273, Семен Левантовский, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли апелляционный суд по делу о ЗПП отменить решение суда первой инстанции в пользу истца?
Здравствуйте, мы выиграли суд у магазина Ситилинк, о возврате средств за покупку товара,(магазин отказался возвращать деньги за неработающее устройство в течение 15 дней), ответчик: сказали будут обжаловать. Вопрос: может ли суд встать на сторону ответчика?
, вопрос №2659242, Daniel, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если молоко скисло?
Здравствуйте, купил молоко недавно, а оно кислое, но по сроку годности оно до 27,а сегодня 24. Продавец говорит, что деньги не вернёт, потому что оно по срокам. нормальное. Говорит, что отдала бы деньги, если оно прошло по срокам. Могу ли я сразу придти к продавцу и потребовать сразу обменять товар?
, вопрос №2659240, родион, г. Новороссийск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако, вместо полного возврата, мне выдали отрывной бланк возврата и сказали что отправляют вещь на экспертизу и по истечении 3-х дней сообщат о решении - возвращать деньги или нет
Добрый день, уважаемые юристы! Живу в Мск, по делам был в Саратове и заглянул в один из магазинов одежды. Присмотрел куртку, но сомневался в покупке, т.к. экземпляр был последним решил купить и "подумать" до следующего дня в спокойной обстановке. На следующий день решил всё же вернуть вещь в магазин. В наличии была сама куртка, чек об оплате, упаковка, всё бирки и шильдик в целости и сохранности. Менеджеры магазина сначала не хотели возвращать, ссылаясь что товар проданный со скидкой не может быть возвращен, потом кому-то позвонили и начали оформлять возврат. Однако, вместо полного возврата,мне выдали отрывной бланк возврата и сказали что отправляют вещь на экспертизу и по истечении 3-х дней сообщат о решении - возвращать деньги или нет. На моё возражение, что я не смогу придти с банковской картой через 3 дня, т к. живу в другом городе развели руками и сказали что такие правила. Фото чека и отрывного талона прилагаю. Прошу разъяснить правомерно ли поступили сотрудники магазина и что теперь следует предпринять в данной ситуации? Благодарю! С уважением, Артем. Прошу
, вопрос №2659222, Артём, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тур, если туроператор заявляет об неустойке в 100% стоимости?
Добрый день, 16-го января приобрел тур на двоих на остров Хайнань (Китай) на сервисе onlinetours. Вылет 4-го февраля. Вчера (23-го января) приняли решение отказаться от тура сразу по нескольким причинам. Написал турагентству следующее письмо: Прошу сделать возврат стоимости тура согласно следующим нормам права: статья 782 Гражданского кодекса Российской Федерации; статья 32 Федерального закона о защите прав потребителей; статья 10 ФЗ об основах туристической деятельности А именно по следующим причинам: 1. Изменение социально-политической ситуации в стране, куда был приобретен тур. (эпидемия коронавируса nCov2019 в Китае) 2. Госпитализация близкого родственника одного из туристов (отца) Какая сумма будет удержана при возврате согласно «Ст. 782 ГК РФ: 1.Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов»… ? Как сделать заявление на возврат тура? На что получил ответ: "праздничные дни Китайский новый год аннуляция заказов с полным удержанием средств по отелю и билетам" То есть деньги возвращать вообще не собираются. Законно ли это? 1. Согласно статье 108 Воздушного кодекса Российской Федерации прямо указывает, что пассажиру возвращается 100 процентов стоимости билета, если отказ от полета заявлен за сутки до вылета. Значит билеты на самолет фактически не могут быть невозвратными? 2. Эпидемия в Китае является Ухудшением условий в месте пребывания, что является причиной для отмены тура, даже Роспотребнадзор рекомендовал не посещать Китай (предпоследний абзац https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13525) Фрагмент договора с условиями аннуляция тура прикрепил в файлах (но ведь в любом случае нормы в ФЗ выше норм в договоре). Уведомил турагенство о желании аннулировать тур только по электронной почте, заявления по обычной почте не отправлял. Как мне вернуть деньги за тур? Как следует действовать? (до даты вылета 11 дней)
, вопрос №2659199, Артём, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за неудобную обувь?
Здравствуйте. Совершила покупку обуви в интернет-магазине. После примерки обуви оказалась неудобной, в ней невозможно ходить. Магазин отказывается вернуть денежные средства. Только согласны на замену на другую модель при условии доставки за мой счет. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №2659038, Светлана, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с Яндекс Деньги в моем случае?
Учитывая вышеизложенное ПРОШУ УВАЖАЕМЫЙ СУД обязать руководство ООО НКО «Яндекс.Деньги»: 1. Незамедлительно разблокировать мой кошелёк. 2. Выплатить мне в досудебном порядке материальные потери согласно Закону о защите прав потребителей 3% за каждый день просрочки с момента блокирования кошелька до момента получения мною денег – 20 000 рублей. 3. Возместить моральный вред в размере 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей. Дата подачи заявления «2 октября» 2019 г.
, вопрос №2657761, Маркуц Вениамин Михайлович, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?
В октябре 2019 года я купил абонемент за 14900 руб. на 1 год в фитнес клубе ЗЕБРА ,на ул.Полбина 33а. После чего я начал получать смс о том что в клубе ремонт и нужно подождать. Сейчас клуб закрыт. И никого там нет. Телефоны не отвечают. И на двери висит предложение пойти в соседние клубы с необходимостью доплатить 7000 руб. Что не очень то и хочется. Я не могу понять с чего начать и можно ли вернуть деньги оплаченные за абонемент?
, вопрос №2658929, антон пряхин, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно предпринять при некачественном обучении?
Здравствуйте, приехала на курсы по маникюру и наращиванию ногтей в другой город, при этом заранее обговорили по телефону цену. Выбирала из нескольких салонов, выбор был сделан в их пользу , потому что в подарок шёл стартовый набор. В итоге подарили не всё, сказали , что не успели изменить картинку (просто фото) и отправили старую. Очень расстроилась , но решила что останусь учиться(тк.потрачены деньги на дорогу в другой город, проживание и подписан договор.) В итоге прошла 3 дня из 6. Мастер который меня «учит» всё время спешит , делает всё сама из-за того что опаздывает . Сейчас случайно попалась страница «ВКонтакте» этого салона. И первый же отзыв был про мастера который меня обучает (фото прилагается) Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли идти завтра? Я потратила последние деньги, у меня просто нет слов
, вопрос №2658333, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если мне не вернули деньги за некачественную плойку?
Купила плойку филипс для волос на валдберис.На следующий день обнаружился брак. На горячей линии филипс ответили,что необходимо обратиться в сервисный центр. Отвезла,получила акт о браке. Предоставила акт в валдберис.3 недели кормили обещаниями. В итоге с ноября по сегодняшний день деньги не вернули по причине ошибки в акте даты производства прибора. Как быть?
, вопрос №2658372, Стелла, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор с агентством и вернуть свои деньги?
Пришла в агентство по сдачи квартир, оформила договор на оказание услуг. Сразу же оформили акт оказания услуг. В акте допустили ошибку, написали неправильно мою фамилию. Так же дали адрес и номер арендодателя, который не приехал на указанный адрес не брал трубку. Можно ли расторгнуть и вернуть деньги?
, вопрос №2658546, Анастасия, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.01.2020