Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Можно ли поменять авиабилет по действующему законодательству, вопреки правилам авиакомпании?
Здравствуйте! Купил эконом авиабилеты за деньги, далее повысил класс обслуживания до бизнеса. В связи с изменением обстоятельств хочу поменять билеты на другие даты. При обращении в авиакомпанию мне сообщают, что поменять билеты невозможно, поскольку было повышение класса обслуживания и по правилам авиакомпании (S7) поменять билеты нельзя. Получается, я просто теряю свои деньги. Мне кажется, есть какой-либо закон, позволяющий менять билеты на другие даты. Смотрел - свободные даты есть, сложности никакой нет в замене билета. Прошу помочь со ссылками на действующее законодательство.
Имеет ли покупатель право вернуть предоплату и отменить заказ на памятник?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право как покупатель отменить заказ и вернуть предоплату (заказ на изготовление памятника) ?
Заказ сделал только вчера, внес предоплату, получил чек, но договора нет, ничего не подписывал. Нашел намного дешевле в другой компании. Пришел в место, где заказал, чтобы отменить и вернуть деньги, продавец в возврате отказал. Имеет ли он на это право и чем я могу аргументировать свое требование о возврате, если продавец обязан вернуть деньги?
Смогу ли я вернуть товар и получить свои деньги?
что делать я заказал телефон через интернет магазин а палучиль пустая каробка я магу вернут тавара и забрать денги
Как в данном случае вернуть деньги за аренду жилья?
Здравствуйте . Меня зовут Елена. Обратилась я в компанию по аренде жилья. 31.01 2020 года мы заключили договор эконом и я произвела оплату наличкой и сразу. Через часа 2, 3 мне пришло смс с личной карточкой где были предоставлены 2 квартиры но воопще далеао от того места что я посила. ВСЁ. На следующее утро в 10 часов утра я уже позвонила и задала вопрос, что я не нуждаюсь в ваших услугах и как мне можно вернуть деньги. На что мне ответили и предлогают передать договор кто нуждается из родственников или знакомых в жилье. Я ответила нет таких. Мне сказали подойти написать заявления и может быть а может и не быть вам вернут деньги. Так как я работаю с 10 до 20 каждый день . И причём одна заменить меня не кому. Я пришла к ним 04.02.2020 года тоесть через 3 дня к 9.40 часам ушла я в 10 .10 и не дождалась ни одного человека из этой конторы. А их там человек 6 точно. Придя на работу мне звонят и представляются с этой компании. Я объесняю ситуацию на что мне говорят что они подошли в 10 часов ровно. Ладно , на следующее мне отвечают . Что я же воспользовалась их услугой и всё , уже поздно писать заявление. Вот что посоветуете в этой ситуации
Как в таком случае поступить с возвратом?
Здравствуйте, заказала кроссовки через инстаграм, пришел товар, расплатилась на почте, там же и открыла, товар полностью не соответствует заявленным характеристикам. Ни цвет, ни модель, ни размер. На почте вернуть деньги по чеку отказываются, мол вы можете сделать возврат товара, а продавец вернет вам деньги. Продавец заранее говорил, что возврат в течении 14 дней бесплатно при наличии чека. Сейчас ему пишу, на связь не выходит, что делать? Боюсь сделать возврат и остаться и без товара и без денег.
Могу ли я вернуть за телефон деньги, если продавец не хочет возвращать?
Здравствуйте! 25 января купил телефон, дома обнаружил что он греется, отнёс в магазин, взяли на проверку, вернули 2 февраля и сказали все нормально, но он все равно греется. Могу ли я вернуть за него деньги, если продавец не хочет возвращать?
Возврат очков, если царапину на линзе увидела уже после получения и оплаты
1. Заказала очки в медицинском центре по рецепту, выписанному их врачом. При получении очков внешне осмотрела их и поставила в их журнале подпись, что проверила и получила их. А дома сын увидел царапину на линзе, которую я вообще не могу увидеть из-за плохого зрения.
Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или переделать очки?
2. Но есть нюанс. Для оформления заказа использовался только рецепт. Никакой договор мне не предложили подписать, никакой документ, подтверждающий принятие моего заказа, тоже не дали мне. Просто сказали, что сделают очки по данному рецепту. С меня взяли только предоплату в размере около 50% без чека и других документов. То есть под честное слово.
3. При получении заказа по моей настоятельной просьбе мне выдали кассовый чек и товарный чек, где написано «очки под индивидуальный заказ» и сумма 8500 рублей. То есть не указана какая оправа для очков, какие линзы установлены в очки.
Вопрос: Какие нарушения были допущены при оформлении моего заказа? На какие НПД я могу ссылаться при написании претензии к ним?
Спасибо.
Мне услугу предоставили некачественную, а деньги я заплатила как за шикарную
Добрый день. Мне нужна консультация!) я - студент и из-за нехватки времени я заказала через сайт «Все сдал» контрольную работу. Сделали мне ее неверно, отправляла им на доработку - все без толку. И я обратилась в «Арбитраж» у них на сайте , чтобы мне вернули деньги, так как услугу они мне качественно не оказали. Сначала было решение вернуть мне 70% от суммы потом они его отменили , сказав , что отдадут другому специалисту работу на рассмотрение. И этот умничка и молодец решил , что работа выполнена очень хорошо и вернули мне 165 рублей вместо 1100. Я их прошу рассмотреть работу ещё раз.. они говорят , что это окончательное решение и рассматривать ничего не будут. Как быть в такой ситуации? Мне услугу предоставили некачественную , а деньги я заплатила как за шикарную + к этому мне пришлось ещё тратить деньги и заказывать работу на другом сайте. Где сделали все верно!
По закону обязаны вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?
Купили телевизор в рбт, спустя примерно месяц в нем не грузит интернет, выдает ошибку 404, сказали полетела матрица, гарантия год, сказали что деньги не вернут и товар не обменяют.
Я думаю по закону защиты прав потребителей они обязаны вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?
Имею ли я право вернуть такие наушники?
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, купил Bluetooth наушники за 3000 рублей, неделю назад, хотел вернуть их продавцу и забрать деньги либо другие с доплатой т.к не устроил цвет и звук, продавец отказал сказал что на Bluetooth наушники нет возврата
У меня операторы теле 2 украли 400 рублей
У меня операторы теле 2 украли 400 рублей. Я оплатила 30 января интернет а сегодня Отключили пробавала связаться не получается как мне вернуть свои деньги
Смогу ли я вернуть деньги за телефон в таком случае?
Здравствуйте!Я 26.10.2019г купила смартфон Apple.20.12.2019 по гарантии я его возвратила в магазин Связной так как он перестал включаться и на зарядку не резонировал.В срок 45 дней
ремонта,телефон в магазин так и не поступил с сервиса.На просьбу
вернуть деньги так как договор просрочен отказали.Ответ по решению АСЦ аппарат заблокирован покупателем,оснований для возврата денег нет.То есть ремонт Телефона даже не производился.Так я могу вернуть деньги за телефон,если да то как?Заранее спасибо!
Банк отказывается возвращать деньги за неоказанную услугу, что делать?
Здравствуйте. Банк отказывается возвращать деньги за не оказанную услугу. Что делать? По закону о защите прав потребителей, они обязаны сделать перерасчет, о чем писал их менеджер. Я написала, но они начали придумывать причины, чтобы не делать возврат.
Услугу оплатила за 12 месяцев, пользовалась 3 месяца. ИП пришлось закрыть, поэтому услугой пользоваться нет возможности и необходимости.
Смогу ли я вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте, такая ситуация , сломалась стиральная машина на гарантии , в использовании была месяца 4, могу ли я вернуть деньги не забирая ее с ремонта , по гарантийному сроку ? Как объяснили было что то с модулем .
Как мне поступить дальше, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, купил часы apple в магазине, через неделю стал плохо срабатывать сенсор, через 12 дней после покупки унёс их обратно в магазин и попросил вернуть деньги (устно) на что мне сказали, что надо отдать товар на проверку качества. Это было 11.01 и сказали что срок проверки 21 день. Сегодня уже 03.02 и они просрочили все сроки, могу ли я в связи с этим вернуть деньги или только неустойка за просрочку? И если телефон придёт якобы исправный с проверки качества, как мне поступить дальше чтобы вернуть деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще