Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены дисплея по истечению 1 месяца?
В августе 2019 года менял дисплей на самсунг S8 в авторизованном сервисном центре за деньги. По истечению 6 месяцев дисплей выгорел. СЦ говорят что гарантию дают только 1 месяц. Могу ли я потребовать замены дисплея по истечению 1 месяца? И если да то на какие статьи и законы ссылаться?
, вопрос №2680927, Кирилл, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если я не получил товар?
Оплатил на строительном рынке у ООО двери и их установку, ВЫДАЛИ ТОВАРНЫЙ ЧЕК( НЕ КАССОВЫЙ) С ПЕЧАТЬЮ ООО. Оставил им ключи от квартиры,а сам уехал,предупредил ,что приеду через 3 месяца,заберу ключи. Прошло 3 месяца, приехал,а оказалось,что двери так и не установили, приехал требовать возврат средств,а мне ответили ,что продавец,который у меня принял деньги скрылся и обманул много людей,а директор ООО говорит,что у него нет денег,что против продавца идет уголовное дело и что когда поймают продавца тогда мол и будут думать насчет возвратов(таких как я 70 чел). Я сказал,что уголовное дело в отношении Вашего сотрудника это Ваша проблемма, мол у меня есть товарный чек, соответственно передо мной ответственность несет ООО, а он мне мол пишите претензию и идите в суд. Вопрос 20 000. Что делать? Какие мои действия дальше? Директор сидит в другом теперь павильоне, где его партнер с другим ООО и как я понимаю продолжает коммерческую деятельность ,но уже от другого ООО.
, вопрос №2680849, Виталий Петрович Гаврилюк, г. Балашиха
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение закона о защите прав потребителей и как подать претензию?
Добрый день! Собираюсь подавать в суд на гостиницу (суть иска не важна, т.к. вопрос несколько об ином) Отправил по почте в гостиницу письменную претензию с описью вложения и уведомлением (на имя гостиницы!) После узнал, что гостиница - это ИП Достаточно ли для суда будет претензии на имя гостиницы, или надо слать еще одну на имя ИП? И если достаточно на имя гостиницы, то счет то на ИП. тогда каким образом после решения суда в случае выйгрыша получить деньги от гостиницы?
, вопрос №2680859, Семен Левантовский, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как в такой ситуации вернуть деньги и каковы последствия?
Заказал в оптике очки с линзами 1,67. Сказали, что закажут линзы, ждать 3 недели. Я согласился, заплатил полную сумму за очки. По прошествии 3 недель они позвонили, сказали, что заказ готов. Приехав в оптику и посмотрев на заказанные очки увидел, что толщина явно не 1,67, а все 1.50, что подтвердилось на ихнем же проверочном стенде. Как в такой ситуации вернуть деньги?
, вопрос №2680734, Дмитрий, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Мне должны вернуть только стоимость товара или за доставку ко мне и обратно тоже?
Здравствуйте , если я делаю возврат в интернет магазин одежды , и оплачивал доставку товара ко мне и оплачиваю сейчас доставку товара обратно к продавцу , мне должны вернуть только стоимость товара или за доставку ко мне и обратно тоже ? В законе прописано что продавец возвращает деньги кроме затраченных покупателем денег на доставку , но не совсем ясно за какую
, вопрос №2680678, Евгений, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Можно ли обменять пылесос, если он отработал меньше года и ремонту не подлежит?
В мае прошлого года приобрела пылесос в м.видео (т.е товар на гарантии)Не прослужив и года пылесос сломался.Отнесла в сервисную службу данного магазина,приняли,спустя 2 недели отдали отказав в ремонте по технической поломке.Могу ли я вернуть деньги,отремонтировать за счёт магазина или обменять на такую же модель,как быть в таком случае?
, вопрос №2680601, Алиса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает деньги за не подошедшую обувь с признаками контрафакта
Здравствуйте, заказ 4 пары кроссовок в магазине вайлдбериес. Пришел в пункт выдачи, померил все 4 пары и приобрел наиболее подходящую, оплатил их и взял чек. Кроссовки не носил, дома еще раз их осмотрел и померил, размер не слегка мал и также они не прошли проверку на оригинальность имели внешние признаки контрафактной. Найк официально не определял их как оригинал. Маркировка не отслеживалась. В общем через пару дней как купил в упаковке принес их в магазин. Написал заявление что размер мал, моего размера у них нет и также есть признаки контрафактной в следствии чего по ст. 25 ЗоПП хочу вернуть деньги. Взамен ничего предложить они не смогли, все в заявлении указал. прошло уже две неделе, деньги не возвращают. Пишут что якобы склад их проверит. Есть чек и копия заявления, хочу обратиться в суд так как цена в 3800 для меня накладно и хожу в старой обуви все это время в спортзал
, вопрос №2680574, Алексей Кузнецов, г. Липецк
Договорное право
Как вернуть перечисленные онлайн-школе деньги, если я передумала проходить обучение через 6 дней?
Хотела купить в онлайн-школе курс по обучению геймдизайну, попросили скинуть бронь 600 рублей. Прочитала договор оферту: ничего про невозврат брони не было написано (есть скриншоты). Также, меня не предупреждали что бронь невозвратная. Бронь была внесена за полгода до оговоренной даты начала занятий. Бронь возвращать отказываются. Школа называется Headline School. Нужны доводы или ссылки на закон, чтобы вернули бронь (дело принципа).
, вопрос №2680543, Наталья, г. Зеленоград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за тур?
Здравствуйте. Приобрёл туристическую путёвку. В путешествие не поехал. Могу ли я вернуть деньги за тур?
, вопрос №2680504, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть ненадлежащий товар обратно в магазин?
Здравствуйте, заказала виниры по 2 комплекта на нижние и верхние челюсти, обошлись в 5990 руб . Прислали обычный пластик, который не держится на зубах и даже вызывают рвотный рефлекс, как вернуть товар не надлежащим качества обратно? И свои деньги ?
, вопрос №2680391, Разифа Раисовна, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за онлайн курс, если он закрылся?
Купил онлайн курс(в записях). Полностью не закончил его и решил вернуть деньги. В договоре оферты было написано,что после прохождения первого урока вернуть деньги нельзя,но договор хранится на сайте и не подписанный.Человек проводивший курс закрыл его и теперь сайт не работает,курса самого нет и обещанной годовой поддержки тоже. Деньги переводил на ИП. Возможно вернуть через суд деньги?
, вопрос №2680390, Dmitry, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть свои деньги за костюм?
Здравствуйте, я перевела деньги на счет девушке, а она мне должна была отправить костюм,не костюма не денег нет что мне сейчас можно сделать,и смогу ли я вернуть себе свои деньги.
, вопрос №2680341, Валентина, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Приставы взыскивают долг по кредиту за товар, который я должен был вернуть по решению суда
Здравствуйте, с меня взыскивают приставы по иску от коллекторского агенства , за кредит на бытовую технику, которую я пытался вернуть продавцу , в начале по мирному, потом через суд , так как техника оказалась б/у и не соответствовала рабочим характеристикам , чему есть заключение экспертов Амурской торгово-промышленной палаты. Решением суда продавец обязан был забрать технику и вернуть мне деньги, а я уже должен был расплатиться с банком, но приставы не смогли взыскать с продавца средства и сейчас этого продавца уже не существует юридически ! Скажите пожалуйста, что мне делать в подобной ситуации и есть ли закон защищающий потребителя в подобных ситуациях, благодаря суду договор всё таки же был расторгнут и почему я обязан возвращать средства которых я не держал в руках и ещё за не качественный товар ?!?!?
, вопрос №2680244, Андрей, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Возврат товара, несоответствующего описанию и имеющего с внешние дефекты
Здравствуйте, уважаемые юристы! Возник такой вопрос: приобрел наушники, достаточно дорогие. На сайте заявляется что наушники второго поколения, то есть самой свежей модели. Серийный номер на коробке наушников говорит также о том, что наушники второго поколения. При вскрытии коробки дома и последующем осмотре наушников оказалось, что: а) Наушники первого поколения, о чем говорят серийные номера. То есть номер на наушниках, зарядном кейсе - не соответствует серийному номеру на коробке; б) На зарядном кейсе присутствуют потертости, загрязнения, что косвенно говорит о том что наушники могли быть в употреблении. Написал письменное заявление о возврате денежных средств, в котором указывается цитата: "Решение о возврате указанной вещи принимается Агентом в течение 10-и дней по результатам проверки брака или несоответствия товара. При подтверждении производственного брака возврат денежных средств производится в течение 10-и дней с момента подписания настоящего Акта приема-передачи сторонами. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что в случае выявления в переданном мной Товаре недостатка, последний будет устранен в установленные действующим законодательством сроки." Насколько я понимаю - деньги мне должны вернуть по основной моей претензии - несоответствие комплектации (вместо новой модели прислали старую), а не по причине производственного брака. При этом на то, чтобы деньги вернуть у них есть 10 дней. Они же ссылаются на то, что для выявления брака необходимо провести экспертизу, срок которой до 45 дней. Товар приобретался в интернет-магазине, но получал его я и оплачивал в пункте выдачи этого магазина. Основные вопросы: а) С какой вероятностью придется ждать 45 дней и правомочно ли заявлять с их стороны такие сроки? б) Какова вероятность возврата средств в такой ситуации, если руководствоваться законом? Заранее благодарю всех за внимание к моему вопросу и ответы!
, вопрос №2680123, Семен, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возвращение авто дилеру и возвращение денежных средств
Добрый день, 4 раза проводился один и тот же ремонт одного и того же узла, неполадка не устранена. По поводу разницы в цене всё понятно, на что ссылаться и т.д. Вопрос такой смогу ли я вернуть оплаченные каско(закончилось действие), страхование жизни(закончилось действие), деньги за регламентные технические обслуживания, сумму за скидку трейд-ина?
, вопрос №2679999, Никита, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.02.2020