Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не ремонтируют телефон по гарантии после платной замены экрана
Добрый день! Сели на на телефон Samsung A510F, он пошел фиолетовыми пятнами, сдала его на ремонт 12.08.2019г. в компани. Pedant.ru сказали что сломался экран. Сумма 5700. Сделали в среду, забрала в 8 часов вечера. Сказали гарантия 3 месяца. А на следующий день в 6 часов вечера у меня потемнело пол экрана. Я его отвезла по гарантии. Сейчас позвонили и сказали, что это как будто я его уронила снова. И типо просят за ремонт уже 3300. Что мне делать? Это какой то кошмар
, вопрос №2474299, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть деньги за телефон?
Я случайным образом попал на ваш сайт и заказал себе Samsung galaxy s 8 как отправить обратно и получить деньги. Но послучайности при раскрытии этой посылки выкинул упаковку с извещением на ней. Что делать
, вопрос №2471406, Павел, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Прислали в посылке с наложенным платежом совсем не то, что заказывал
Звравствуйте. в рекламе 9. 08.19. выскочил смартфон SAmsung-galla[i S9 по цене 7990 руб.позвонила "Ольга". В итоге: заказал смартфон samsung S 9 Память 64ГБ в подарок+ на 3600рб аксессуары.сегодня пришло поцарапаный старый смартфон DIGMA C РОУТЕРОМ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ФИРМЫ НЕ МОГУ. АДРЕС С КОТОРОГО ОТПРАВЛЕНА ПОСЫЛКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЁМ 101000 МОСКВА, МЯСНИЦКАЯ УЛИЦА, ДОМ 26.АУДИОЗАПИСЬ РАЗГОВОРА С "ОЛЬГОЙ" ИМЕЕТСЯ. 11ТЫСЯЧ ЗА ГЛУПОСТЬ ЗАПЛАТИЛ. ЧТО МОЖНО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ?
, вопрос №2470480, VIKTOR ERMUCHIN, г. Белгород
Защита прав потребителей
Является ли пылесос сложной техникой в данном случае?
Купил пылесос не подошёл хочу вернуть купил вчера Вернут ли пылесос Samsung за 6899рублей. Является ли он сложной техникой?
, вопрос №2454149, Арсений, г. Барнаул
Защита прав работников
Списание ущерба с заработной платы сотрудника, который при инциденте был в отпуске
Здравствуйте,проблема такая,я работаю на ИП в магазине Samsung.В то время когда я находился в отпуске,в магазине произвели кражу товара в размере 43980р.Эту сумму хотят списать с сотрудников в том числе и с меня.Можно ли как то сделать так,чтобы с меня ни копейки не списали?
, вопрос №2442515, Виталий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Замена товара на период сервисного ремонта
Здравствуйте! 15.07.2019 я сдал в магазин ДНС смартфон по гарантии на сервисный ремонт и заявлением попросил предоставить мне замену на период ремонта с такими же характеристиками. Управляющий магазина сказала мне, что замена придет завтра. То есть 3 дня они уже просрочили. Но они собираются дать мне Dexp z455 (стоит 5800 руб.), а я передал им в ремонт Samsung S10+ (стоит 77000 руб.) Естественно характеристика там все разные: диагонали экрана, версия ОС, процессор, камера и т.д. Управляющая сказала мне, что по закону заменяемый смартфон не обязан подходить по всем характеристикам, а должен выполнять непосредственные функции телефона (звонки и смс). Права ли она и каковы должны быть мои дальнейшие действия? (запись в книгу жалоб, претензия магазину, письмо в Роспотребнадзор)
, вопрос №2440757, Александр Иванов, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Что делать, если модель полученного телефона не соответствует заказу?
Заказал по интернета телефон samsung s10 пришла s8 че меня делать и плоха работает сегодня получил каму
, вопрос №2435007, Бахромбек, г. Пермь
Уголовное право
Возможно ли избежать судимости за кражу телефона, если возместила ущерб?
Здравствуйте! Нашла недавно на кассе супермаркета мобильный телефон (как оказалось очень дорогой Samsung S8+ ценой около 30000руб), взяла его, когда подходила к выходу из торгового центра где находится данный супермаркет меня догнала женщина и спросила не брала ли я телефон. Я испугалась и ответила, что не брала. Она отпустила меня и я пошла домой. Хотела выкинуть телефон, но побоялась и оставила его дома у себя. Телефоном не пользовалась. Спустя месяц ко мне домой приехали из полиции. Сообщили, что в тот день, когда все произошло хозяйка телефона подала заявление в полицию и по этому поводу возбудили уголовное дело. Телефон я в полицию вернула и подписала явку с повинной. Но мне сказали в полиции, что все равно, даже если мы с хозяйкой телефона договоримся и она напишет ходатайство о приостановлении дела в связи с отсутствием ущерба, все равно мне светит 2 года условно. Подскажите как правильно поступить и можно ли избежать судимости? Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №2434541, Мария, Симферополь
Защита прав потребителей
Чем может грозить некачественный ремонт смартфона?
Добрый день В результате некачественного ремонта телефона в телефон попала вода от дождя.Согласно заключению экспертизы ремонт является нерентабельным (существенным). Ремонт производился по программе лояльности Samsung (бесплатно) и не является гарантийным. Могу ли я требовать возмещения стоимости телефона 69 990 за испорченный телефон Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Я не хочу требовать устранения недостатков. Так как я уже купил другой телефон.
, вопрос №2431047, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин товар, который не соответствует заказанному?
Заказал в интернент магазине Мясницкая 26 Samsung Gala[y S9 за 6690р, вместо него пришел micromax x249 который 1000р не стоит, Посылку вскрывал и фотографировал в присутствии работника почты. Зашел на сайт оставил запрос на покупку еще одного телефона под другим именем и оставил второй номер телефона, перезвонили быстро, начал предъявлять претензию, тут же бросили трубку. В обоих случаях перезванивали с одного и того же номера телефона. Что делать
, вопрос №2425193, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять телефон с бракованными динамиками, если треснул экран?
Здравствуйте , купила 18 июня телефон SAMSUNG J6+, сейчас такая проблемма у меня сели динамики , и в сервисе мне сказали что его можно вернуть в магазин по гарантии потому что динамики изночально были севшие и их придется менять совсем , но у меня еще одна проблемка вчера положила его в сумку с ключами и экран треснул , примут ли у меня обратно в магазин телефон ? И смогу ли я поменять его на другой ???
, вопрос №2423359, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги и в какой срок обязаны это сделать?
Купил телефон в компании ЕВРОСЕТЬ, сломался микрофон. Сдал телефон по гарантии 29.04.19 . Прошло 45 дней со дня сдачи телефона на ремонт. Как я можно наказать сотрудников салона сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. Так как смс от компании SAMSUNG что телефон готов пришло ещё 02.06. 19 . Но телефон так и не может доехать до меня . Сегодна 12.06.19 . Как мне вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать .
, вопрос №2395680, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сроки гарантии на современный беспроводной лазерный принтер
Месяц назад, в мае, приобрел беспроводной лазерный принтер Samsung. На коробке желтая наклейка, что гарантия 3 года. Бизнес по производству принтеров компания Samsung передала американской компании Hewlett Packard. Связавшись с их поддержкой по поводу ошибок в программном обеспечении для беспроводной печати, делающими частично невозможной эксплуатацию под Windows в этом режиме, обнаружил, что по их базе на мой новый принтер осталось всего 8 месяцев гарантии (по данным HP он продан в декабре 2018 года, а не в мае 2019). Какой реально должен быть срок гарантии на устройство? Чеки есть.
, вопрос №2392672, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить у продавцов замены наушников на новые?
Купил в августе 18 года наушники в компании Samsung,через 4-5 месяцев перестал работать один из наушников,осмотрели,заменили на новые,в итоге эти же новые наушники так же перестали работать через 3-4 месяца. Чек и коробка есть(Гарантийный срок еще не истек,даже на первую покупку наушников). Могу ли я попросить у продавцов замены этих же меняных наушников на новые
, вопрос №2388427, Тимур, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Охрана интеллектуальной собственности при дарении техники юридическим лицом
Добрый день! Юридическое лицо хочет приобрести телефон Samsung , нанести логотип своей компании и подарить своим клиентам на новый год. Мне нужно получать разрешение правообладателя? Есть ли какие-то ограничения? Спасибо
, вопрос №2387977, Лидия, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.08.2019