8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара на период сервисного ремонта

Здравствуйте! 15.07.2019 я сдал в магазин ДНС смартфон по гарантии на сервисный ремонт и заявлением попросил предоставить мне замену на период ремонта с такими же характеристиками. Управляющий магазина сказала мне, что замена придет завтра. То есть 3 дня они уже просрочили. Но они собираются дать мне Dexp z455 (стоит 5800 руб.), а я передал им в ремонт Samsung S10+ (стоит 77000 руб.) Естественно характеристика там все разные: диагонали экрана, версия ОС, процессор, камера и т.д. Управляющая сказала мне, что по закону заменяемый смартфон не обязан подходить по всем характеристикам, а должен выполнять непосредственные функции телефона (звонки и смс). Права ли она и каковы должны быть мои дальнейшие действия? (запись в книгу жалоб, претензия магазину, письмо в Роспотребнадзор)

Показать полностью
, Александр, г. Тюмень
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Александр!

В статье 20 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть такая фраза:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Как видно, формулировка закона позволяет исходить из необходимости предоставить товар аналогичный по основным потребительским свойствам. Просто звонки и СМС в случае со смартфоном — явно недостаточные характеристики аналогичного смартфона, поэтому можете обратиться за содействием в Роспотребнадзор, одновременно направив претензию продавцу. Как крайний вариант, возможно и обращение в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты
Здравствуйте, делали капитальный ремонт двигателя на Гранте и замену ремня ГРМ, это указано в заказ-наряде. Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты! 6000км всего пробег за этот период. Делали у официального диллера.
, вопрос №4114512, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2019