Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
PocketBook
Последние вопросы по теме «PocketBook»
Возврат электронной книги, которая мне не подошла
День добрый. Заказал Электронную книгу,которая не подошла мне.
Решил вернуть через 2 дня,позвонил в службу PocketBook.мне сказали прислать все фото ,чека и товара +коробки.
Книга идеальная ,ей пользовались 5 минут.Коробка мятая слегка ,такую доставили.
+ я открыл не правильно коробку сверху,там было приклеено. Если бы я это знал,всё заклеил и отправил им фото !
на что мне ответили что полную стоимость не вернут ,удержат 20% ,это почти 2200 рублей !!!
Могут в магазине продать б/у электронную книгу?
Купила в магазине электроннуую книгу PocketBook 640, а там уже есть закачанные книги, значит она б ушная7
Планшет Pocketbook
Добрый день.Я купил планшет в интернет магазине Юлмарт через 23 дня у него перестала работать камера, сдал в ремонт. Не Лично В Интернет магазин, а сервисный центер Poketbook в Ростове. Через 20 дней они мне отдали его, камеру починили, а экран с одной стороны засвечен видно нарушили экран при сборке отдал его обратно уже делают 8 дней и ничего вразумительного не говорят аппарат на диагностике, а до этого они говорили что диагностика делается 3 дня.Вопрос: могу ли получить новый планшет так как ему всего было 23 дня после покупки.
Электронная книжка
Добрый день!
Я купила в подарок любимому человеку электронную книжку PocketBook 515 за 3990,00 руб. 31 января в магазине «Связной». 14 февраля мы решили испробовать книгу, подключив её к блоку питания, сделали полную зарядку, как рекомендовано в книжке, после чего книга не продержала зарядки и 6 часов, хотя должна выдерживать до 1 месяца. 17 февраля мы обратились в магазин для обмена книжки, у нас её забрали на экспертизу, 5 марта пришла смс-ка на телефон, что можно прийти в магазин и осуществить обмен. Мы пришли в магазин и сотрудники магазина предложили нам взять деньги и купить эл. книжку в магазине их сети по другому адресу, мы уточнили стоимость на сегодняшний день книжки и она стоит 5990,00 руб., книга подорожала, мы отказались брать деньги, так как в заявлении прописано, что нас интересует обмен. Именно такой книжки в этом магазине нет, а с другого магазина они не могут перебросить к себе и с их интернет магазина тоже. Мы написали претензию в магазине, консультант позвонил сотруднику, который рассматривает претензии и он нам посоветовал сделать устную претензию ,она быстрее рассматривается и ответ приходит на телефон, мы так и сделали. В итоге электронной книжки у них сейчас нет такой именно в этом цвете, в другом цвете они отдать не могут. Точную дату поставки этой книжки они сказать не могут ,сказали или ждать или забирать деньги, но книжка подорожала на 50%, для нас это дорого. Мы уже согласны на любой цвет, только хочется книжку, это был подарок. Что нам делать в этой ситуации, и как мы защищены законом, это же не может длиться бесконечно. Если в заявлении указан обмен, значит, они должны произвести обмен? Заранее спасибо.
Возврат денежных средств в связи с невозможностью использования по назначению приобретенного товара
Здравствуйте! Пару дней назад я купила usb-модем 4G beeline в салоне связи "Евросеть", в присутствии свидетеля - моей мамы.
При покупке мной была сразу озвучена цель приобретения: интернет для планшета surfpad 2 Pocketbook. Планшет разумеется был с собой, загружала при продавце, он на Андроиде, проверили работоспособность моего otg кабеля и флэшки продавца.
Продавец предложил этот модем и заверил меня, что все будет идеально работать. Попробовать работу этого модема с моим планшетом продавец отказался - так нельзя.
Уже дома, вечером заглянув в инструкцию обнаружила, что этот модем предназначен для работы под виндоус, соответственно мне не подходит, т.к. планшет на андроиде.
Тут я с ужасом поняла, что продавец меня обманул!
Упаковка мной не была нарушена (сим карту я не выламывала), модем не использовала, чек есть.
На следующий после покупки день я обратилась к продавцу с этой проблемой и просьбой вернуть деньги или обменять товар на подходящий, на что продавец заявил: мало ли что на заборе написано, вы же модем не пробовали? Все будет работать. Используйте. Дал советы, что модем надо будет перевести в режим "только модем" на пк и потом только использовать в планшете. В общем, уболтал.
Просидев пару дней в инете, пытаясь собрать информацию о модеме и способах решения моей проблемы я наконец-то узнала, что это hostless модем и в режим "только модем" его переключить невозможно технически. И с планшетами на андроиде он несовместим категорически!!! И проблему эту не решить никакими плясками с бубном.
На пк модем работает. На планшете нет. Таким образом модем перешел в статус исправного б/у, но совершенно непригодного для использования с планшетом, т.е для той самой цели, для которой изначально приобретался.
Покупку я оплачивала картой сбербанка, на 90% баллами спасибо от сбербанка.
Объясните, пожалуйста, мои права в данной ситуации. Я хотела бы получить назад деньги.
Если возможно, посоветуйте, как лучше составить претензию, на какие законы опираться, чтобы повысить шансы их вернуть.
Почитав законы, мне удалось понять, что модем относится к технически сложным средствам и вернуть так просто деньги не получится. Тем более теперь он б/у, благодаря моей доверчивости и хитрости продавца.
Есть мысль составить претензию о "не предоставлении информации о товаре"... И/или "невозможности использовать по назначению".
Насколько это правомочно и сработает ли?
Покупка была совершена в присутствии свидетеля - моей мамы. Возвращать неиспользованный модем я ходила также с ней.
Продавец фактически дважды обманул меня - первый раз, когда продал товар, который невозможно использовать по назначению (уверена, что он об этом знал), второй раз - когда уговорил меня его использовать, чтобы усложнить или даже сделать невозможным процесс возврата.
Надеюсь на помощь.
С уважением, Лидия.
Как вернуть или обменять товар?
Доброго дня. Купила пару месяцев назад в Связном электронную книгу PocketBook 624.Сейчас она не работает. Как поступить правильно, чтобы можно было обменять или вернуть денежные средства за данный товар? Ремонтировать его не хочу, если товар сломался в течении 2 месяцев, то не уверенна, что после ремонта он долго проработает.
Ищете ответ? Спросить юриста проще