Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
Приватный вопрос.
Что я должен указать на этикетке?
Здравствуйте!
Хочу продавать товар на маркетплейсах (Wildberies, Ozon и тд.). Товар собственного производства.
Швея шьет мешочки из бархата для хранения каких-то мелких предметов.
Вопрос: могу ли я их продавать? какие-то документы нужны? что я должен указать на этикетке?
P.S. Товар не подлежит обязательной сертификации, отказное письмо я оформил.
Если да, то на каком основании и какие мои шаги?
Приватный вопрос.
Что нам делать в этой ситуации?
Добрый день! Сделали заказ на Озон 24.11. Озон разбила доставку на 2 части. Первая часть пришла 29.11, вторая часть пришла 30.11. Позиция заказа в количестве 8 штук не была доставлена. Статус заказа в личном кабинете - доставлено. Закрывающие документы не предоставлены. Поддержка говорит, что согласно их положению по работе с юридическими лицами все претензии рассматриваются в течении суток после получения заказа п. 5.3.1. правил продаж https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-yuridicheskim-litsam-na-ozon-ru/. В итоге товар не получен, сумму не компенсируют, закрывающих документов нет. Что нам делать в этой ситуации?
Есть ли разъяснения Верховного суда по указанным вопросам?
Здравствуйте.
Мы продаем товары на площадках Ozon и Wildberries.
Среди них есть товары определенных торговых марок и брендов, которые мы покупаем у крупного оптового поставщика. У поставщика, вероятно, есть разрешение на торговлю этими товарами, но нам он эти документы не передает, хотя товар отгружает.
Чем мы рискуем, выкладывая эти товары на маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, а также на собственный сайт (интернет-магазин):
- Какие нас ожидают санкции, от кого (правообладатель или маркетплейс) и в каких случаях: за продажу этих товаров без документов от держателя бренда, разрешающих продажу товаров данного бренда (использование бренда с целью продажи товара данного бренда)?
- Является ли договор и передаточные документы от нашего поставщика товаров достаточными документами для появления у нас права торговли этим товаром? Если нет, то какие документы мы должны запросить у поставщика? Обязан ли поставщик предоставлять эти документы своим оптовым покупателям?
- Какова судебная практика по делам, когда правообладатель подавал в суд на продавца, который продает товары через маркетплейс или собственный сайт?
- Какова судебная практика по делам, когда правообладатель подавал в суд на маркетплейсы?
- Есть ли примеры, когда маркетплейс подавал в суд на продавца из-за вопросов, связанных с товарным знаком или использованием бренда?
- Есть ли разъяснения Верховного суда по указанным вопросам?
Прикладываю договор оферты WB
Информация по договору Ozon - https://seller-edu.ozon.ru/docs/contract-for-sellers/contract-for-sell-goods-on-ozon.html
Также нужно будет разобрать претензию от одной из компаний и предметно подготовить ответ с указанием ссылок на нормы права.
Какие действия мне предпринять чтобы вернуть свои деньги за товар который я не получил?
Дд. Был приобретен товар, а именно видеокарта Gigabire RTX3080 на Ozon.ru, стоимостью 159990 руб., в пункте выдачи я не стал открывать коробку, подумал что с такими товарами обмана не может быть, в итоге приехав домой, открыл коробку и обнаружил, что самой видеокарты нет, только фигурка которая шла в комплекте, конверт и стикер. Написал в поддержку ozon, они ответили, что товар был упакован и сказали чтобы я проверял при получении. И как я понял они отказываются в дальнейших действиях по разбирательству в этом деле и возврату денег. Какие действия мне предпринять чтобы вернуть свои деньги за товар который я не получил?
Как вести себя в подобных ситуациях?
Заказала товар в интернет-магазине ozon.ru. Магазин ошибся и отправил не то, что я заказывала. Служба поддержки магазина требует возврата товара, отправленного по ошибке, для возврата денежных средств. Отправленный по ошибке товар мне не нужен, и желания и возможности вернуть товар, в данный момент, у меня не предоставляется. Как вести себя в подобных ситуациях? Ведь именно из за ошибки менеджера и его недобросовестной работы, время и силы на возврат товара, приходится тратить именно покупателю. Благодарю вас за помощь и надеюсь, что мой вопрос и ответы на него, помогут потенциальным покупателям интернет магазинов лучше знать свои гражданские права.
Какие требования необходимо соблюсти для этого?
Приватный вопрос.
Написал в службу поддержки онлайн магазина, на что они сказали отвезти смартфон в сервисный центр
Здравствуйте, хотелось бы узнать у вас как быть в моей ситуации. Покупал телефон через онлайн магазин OZON, через 5 месяцев обнаружил в нём брак экрана. Написал в службу поддержки онлайн магазина, на что они сказали отвезти смартфон в сервисный центр. По истечению 3-х недель они сказали чтобы я приехал и забрал смартфон обратно так как никакого брака в нём не выявлено. Скажите пожалуйста какие действия я должен совершить чтобы мне вернули денежные средства или новый смартфон?
Нужны ли закрывающие документы для ООО УСН 6 процентов для работы с маркетплейсом Ozon
Нужны ли закрывающие документы для ООО УСН 6 процентов для работы с маркетплейсом Ozon
Ситуация такова, виду деятельность по ИП на ПСН
Здравствуйте!
Ситуация такова, виду деятельность по ИП на ПСН. Параллельно начал заниматься торговлей не маркетплейсе "OZON". Так, как ПСН не подходит для данного вида деятельности выбрал УСН 15. Но документы на совмещения типов налогообложения не подавал.
Торговля на "OZON" вилась, но доходы с маркет плейса не выводил. Бухгалтерия велась отдельно.
В связи с этим возникли вопросы:
1) Нужно ли вообще подавать документы на совмещение ПСН и УСН;
2) Понесу ли я штрафные санкции в данном случае в связи с неподачей документов о совмещении ПСН и УСН и ведении при этом деятельности;
3) Могу ли я открыть другое ИП и заплатить налоги за деятельность которую вёл на "OZON" с нового ИП?
Нужно уточнить, какие именно нужны документы от правообладателя бренда продавцу, чтобы продавать на площадке OZON товары чужого бренда
Нужно уточнить, какие именно нужны документы от правообладателя бренда продавцу, чтобы продавать на площадке OZON товары чужого бренда.
Достаточно ли сменить основной оквэд на что-то другое и продавать на Wildberries, Ozon?
Можно ли перейти на Патент?
У меня ИП на УСН 6%. Регион Татарстан (Казань)
Являюсь продавцом на Wildberries, Ozon. Стало очень невыгодно работать по УСН 6%.
Чтобы не ждать декабря для подачи на УСН доход-расход, хотела бы рассмотреть возможность перехода на Патент.
Проконсультируйте, пожалуйста, как можно перейти на Патент, но при этом иметь возможность продавать на Wildberries, Ozon.
Текущий основной ОКВЭД
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.
Вопросы:
1. Достаточно ли сменить основной оквэд на что-то другое и продавать на Wildberries, Ozon?
2. Какие оквэд в Татарстане подходят мне для патента, но при этом чтобы я могла продавать на Wildberries, Ozon?
3. Легально ли это?
4. Как это сделать?
Хочу начать параллельно с действующим видом деятельности новое направление - торговлей на маркетплейсах
Добрый день! У меня есть ИП, работаю по договору в штате европейской компании, основной ОКВЭД у ИП - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (73.20), дополнительные - (70.10), (70.22), (72.19). Хочу начать параллельно с действующим видом деятельности новое направление - торговлей на маркетплейсах, вопрос следующий - могу ли я для работы с маркетплейсами (OZON, Wildberries и т.д.) добавить необходимые ОКВЭДы ( 47.91: Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет и пр.) как дополнительные виды деятельности или необходимо менять основной вид деятельности на 47.91?
Ищете ответ? Спросить юриста проще