Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Nike

Последние вопросы по теме «Nike»

Фильтры
1400 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
Отличие статей 14.10 КОАП и 1515 ГК РФ
Пример: Интернет-магазин (юридически ИП или ООО ) продает телефоны Apple, Samsung (не подделки, а оригиналы) и пр. телефоны без разрешения компании Apple и пр. производителей. ***На почту ИМ по некоторым брендам приходят автоматические сообщения от юридических представителей бренда о нарушении интеллектуальной собственности. Какая именно статья нарушается интернет-магазином? Какие действия предшествуют со стороны истца рассмотрению дела в суде? Стоит ли рассматривать автоматические сообщения от представителя бренда как предупреждение и блокировать товары бренда? Ниже приведены примеры судебных решений по статьям 14.10 КОАП РФ и 1515. ГК РФ 14.10 КОАП РФ Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг) Примеры судебных дел 1) № А27-14455/2020 https://kad.arbitr.ru/Card/8c8... — продажа товаров под товарным знаком “Vans”. Вынесенное решение — предупреждение 2) № А40-12083/2020 https://kad.arbitr.ru/Card/444... — продажа товаров под товарным знаком товарным знаком «Adidas» «Reebok» «Nike» Штраф 50000 В качестве примеров рассматривались дела с участием в качестве 3-й стороны компании БрендМонитор ИНН 7701405022 (представитель многих товарных знаков) 1515. ГК РФ Ответственность за незаконное использование товарного знака Примеры судебных дел: 1) А40-118411/2018 https://kad.arbitr.ru/Document... 2) А76-4407/2019 https://kad.arbitr.ru/Card/158... В чем принципиальная разница по данным статьям, в разрезе дел из примеров: А40-12083/2020 и А76-4407/2019? Кто именно определяет статью по которой стоит привлечь к ответственности?
, вопрос №2906812, Иван, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
И слышал что на одежду тоже хотят ввести маркировку, как правильно все организовать?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, заканно ли перепродавать одежду бренда nike в своем магазине одежды, все вещи куплены в официальном магазине, чеки имеются , какие могут быть подводные камни? Я открываю магазин и у меня есть опасения по этому поводу, знаю что на кроссовки ввели маркировку, вещи фирменные купленные у официального дилера как быть? И слышал что на одежду тоже хотят ввести маркировку, как правильно все организовать ? Как проводить продажи? Если работать официально
, вопрос №2896095, Дмитрий, г. Невьянск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть кроссовки, которые носились меньше года и прохудились?
Покупал кроссовки nike air max с воздушным баллоном, он износился и прохудился, восстановлению не подлежит, 2 года не прошло, считается ли это товаром ненадлежащего качества и можно ли вернуть, если нет коробки, чека тоже нет, но я сбером платил, там есть
, вопрос №2698263, Амир, г. Уфа
Товарные знаки, патенты
Как избежать негативных последствий при торговле обувью известных брендов?
День добрый. Занимаюсь продажей обуви всеми известных брендов, таких как Nike, adidas, reebok, balenciaga и др. Планирую открыть оффлайн-точку, имея весь товар в наличии и, соответственно, продавая его. Вопрос: как быть с той ситуацией, когда ко мне придут люди с «корочкой» и потребуют предоставить документы о том, что я, как продавец, имею лицензию на продажу того или иного бренда под их товарным знаком? Как можно сгладить вопрос, избежав штрафа и конфискации товара, но при этом продолжать свою деятельность? Все товары являются репликой, а не оригиналом и потребитель будет осведомлён, что приобретает не оригинальный продукт.
, вопрос №2697434, Александр Дьякин, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу вернуть кроссовки, купленные в магазине официального дистрибьютора?
Здравствуйте приобрёл кроссовки фирмы nike 29.05.19 в официальном магазине,вопрос,в течение какого времени я могу вернуть кроссовки?
, вопрос №2451382, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть обувь в магазин по причине несоответствия качества?
Добрый вечер! Ситуация такова: приобрела кроссовки в магазине Nike, дома походила в них 3-4 часа, ноги ужасно вспотели и начали ломить, пришла в магазин с просьбой вернуть, на что магазин ответил мне, что не могут принять обувь, тк обувь ношенная, я им рассказала выше изложенную ситуацию, но обувь все равно не приняли. Я сказала , что пишу претензию, все заполнила передала, сегодня пришел ответ об отказе на возврат. Прочитав закон РФ о защите прав потребителя выяснила, что на основании ст 18 продавец обязан решить вопрос возврата в пользу потребители. Мой вопрос в следующем, как грамотно написать им вторую претензию с указанием данной статьи?
, вопрос №2376903, Анна, г. Люберцы
Административное право
В какие сроки можно подавать ходатайства об уменьшении штрафа?
Добрый день! Я являюсь Индивидуальным предпринимателем. В октябре 2018г Таможенная проверка изъяла с моей торговой точки контрафактную продукцию ADIDAS и NIKE. Далее транспортная прокуратура подала в суд по эти двум брендам. Суд по каждому бренду назначил мне штраф по 50000 руб по ст. 14,10 часть 2. Решение уже есть, но еще не вступило в силу (через 10 дней). Могу ли я еще подать ходатайство о снижении штрафа?
, вопрос №2365474, Раджудин Курбаналиев, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как можно обменять кроссовки Nike со скрытым дефектом после начала эксплуатации?
Здравствуйте. Ситуация следующая: купил кроссовки Nike в нашем магазине Спортмастер за 4000 руб. Когда примерял, всё было нормально. Буквально на следующий день обнаружил, что левая нога в них начинает ныть с левой стороны ступни после пяти минут интенсивного хождения, примерно как в коньках "с непривычки". В другой обуви всё нормально. Внутри стал чувствовать стопой тот бугор, из-за которого всё происходит, думаю, но дефект не явный. Поносил четыре дня по вечерам, думал пройдёт, но нет, решил _обменять_ по гарантии. Сдал через неделю после покупки. Сказали, что отправят на экспертизу. Сегодня (через 10 дней) пришла "отписка" с приложением сертификата на товары фирмы Nike, что они могут использоваться в ЕАЭС. На экспертизу не отправляли, внизу написано, чтобы письменно подтвердил согласие на экспертизу или удовлетворение принятым "решением". Отдали все документы и обувь, всё есть на руках. Судя по подписи и штампу, "отписку" составили и распечатали у нас в Глазове, причём моя фамилия там совсем не верная указана :) Вот, стоит ли отправлять на экспертизу (которая не бесплатна) и бодаться с ними, или маловероятно что что-то получится? Дефект не явный, не знаю как там они будут проводить экспертизу и можно ли этот дефект выявить. На ощупь не особо понятно, подошвы внутри кроссовок не особо ровные.
, вопрос №2332734, Владимир, г. Глазов
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу интернет магазина?
В воскресенье 24 марта я наткнулся на рекламу в Instagram. Там была акция на покупку кроссовок. Магазин заявлял что продукция вся оригинальная. Я заказал у них кроссовки Nike. Договорились о том, что курьер привезет кроссовки в этот же день. Также магазин заявлял, что у них есть гарантия на продукт, то есть что можно вернуть в течении 14 дней и в течении 30 дней по причине брака. Приехал курьер я померил, оплатил, он уехал. Позже я выяснил, что товар подделка и написал магазину, что хочу сделать возврат (это было уже в понедельник). Мне написали что возврат у них делается 7 дней (якобы у них средства так снимаются). Мы договорились на понедельник следующей недели, что курьер привезет деньги и вернет кроссовки. Пару дней аккаунт был активен, сегодня я обнаружил, что он пропал. На всякий случай я делал скриншоты переписки. Также сегодня я позвонил по номеру с которого звонил мне курьер и мне сказали: Мне уже две недели звонят по поводу кроссовок с авито и я вообще тут не причем и не имею отношения к кроссовкам. Звонил курьер мне именно с этого номера. Я смог найти его страницу в Вконтакте.
, вопрос №2309340, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не выходит на связь для замены заказанного товара?
Заказали красовки синие фирмы найк через интернет пришли совсем другого цвета и другой фирмы а продовец теперь на связь не выходит чтоб не менять
, вопрос №2267691, Екатерина, г. Чебоксары
Интеллектуальная собственность
Имеет ли право правообладатель блокировать сообщество ВКонтакте?
Здравствуйте. Имеет ли право правообладатель ТМ (к примеру, Nike, Adidas и т.д) блокировать в соц.сети Вконтакте интернет-магазин, который работает по системе дропшиппинг? Товары идут напрямую клиентам. В сообществе Вконтакте только витрина с товарами. Спасибо за ответ!
, вопрос №2257797, Павел, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Нужно ли платить налоги с доходов, получаемых от перепродажи кроссовок лимитированных серий?
Здравствуйте , занимаюсь ресейлом (перепродажей) лимитированных кроссовок . Покупаю в KM20, Nike , adidas , и продаю их на выходе в несколько раз дороже . Оплата идёт на карту , хотел бы узнать с точки зрения права , должен ли я выплачивать какие либо налоги ?
, вопрос №2254573, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Законно ли меня привлекают к ответственности по ст 180 УК РФ?
Здравствуйте! Ситуация такая: немного подрабатываю продажей обуви из дома в соц сетях без регистрации, как физ лицо, в ходе контрольной закупки сотрудники ОБЭП купили кросовки за 700 р фирмы найк, в ходе изъятия забрали 11 пар кросовок (фирмы адидас, найк, пума), всего изъято на сумму 4 000р. Привлекают по статье 180 ук рф (использование товарного знака). Могу ли я сославшись на статью 1487 гк рф опровергнуть вышеизложенную статью. Знакомые могут подтвердить письменно, что передали мне обувь за ненадобностью (обувь не вся была моя)
, вопрос №2224587, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный пуховик, если на нем сломалась молния и из него лезет пух?
Два месяца назад купил пуховик в nike , через месяц на нем сломалась молния ,из за этого она иногда расходится .. при этом уже почти с покупки лез пух, а теперь куртка стала больше (растянулась). Хочу сдать куртку обратно ,чек имеется . Как правильно это сделать ?
, вопрос №2206743, Николай, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец оплатить стоимость товара и доставку при возврате, если прислали не тот товар?
Заказал в интернет магазине кроссовки Nike, заказ оплатил на почте (стоимость+доставка+комиссия почты). Вместо Nike пришли адидас, к тому же, на сайте заявляется, что вся продукция оригинальная, а по факту в коробке китайская подделка. Я позвонил в магазин и сказал что пришёл не тот заказ, они скинули мне бланк заявления "о возврате товара надлежащего качества" соответственно мне вернут только стоимость кроссовок без стоимости доставки и комиссии. В итоге из-за ошибки магазина я в минусе на 1200р, а магазин в плюсе на 600р. Можно ли считать этот заказ "заказом надлежащего качества"? и ка потребовать от магазина полного возмещения?
, вопрос №2159175, Андрей, Сайхин
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.11.2020