Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли сдать телефон обратно в магазин?
Здравствуйте. Купили маме кнопочный телефон, но она не видит текста. У неё проблемы со зрением. Можно ли сдать телефон обратно в магазин?
, вопрос №4784459, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Такого больше нет и не будет?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дистанционно был приобретён ВОССТАНОВЛЕННЫЙ товар со скидкой, оплачен сразу, есть чек. Заказ прошёл все стадии формирования, пришло подтверждение на почту, была указана дата доставки, но за день до неё, магазин отменил заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что такого товара нет в наличии, деньги вернули через пару дней. Подскажите пожалуйста, я могу требовать доставки оплаченного товара или они могут сослаться, что товар ВОССТАНОВЛЕННЫЙ (индивидуальный?) такого больше нет и не будет? Я честно говоря не требую новый, меня более чем устроит и восстановленный, как изначально и было оговорено. Является ли вообще в этом вопросе загвоздкой то, что товар восстановленный (что именно восстановлено не указывалось, написано, что товар ранее принадлежал другому пользователю, имеет незначительные царапины и потёртости, возможен некомплект). Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
, вопрос №4784232, Вероника, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Приобрел генератор на автомобиль, установил в сервисе.Генератор зарядку не даёт.Сервис выписал дефектовку и
Приобрел генератор на автомобиль,установил в сервисе.Генератор зарядку не даёт.Сервис выписал дефектовку и я отдал генератор в магазин.Прошло 30 дней деньги не возвращают ссылаясь на то что технически сложный товар могут проверять 45 дней
, вопрос №4783851, Роман, г. Новосибирск
1400 ₽
Вопрос решен
Гражданство
В таком случае они могут дать отрицательный ответ?
Здравствуйте! Ситуация следующая, нужны ответы, комментарии миграционного юриста. В январе-феврале 2026 года планирую открыть магазин-кондитерскую в Санкт-Петербурге. Для работы хочу привлечь 2-х иностранных работников (шеф-повары) из визовой страны (Турция). Правильно ли я понимаю, что по алгоритму действий мне необходимо сперва подать заявку на получение квоты для разрешения на привлечение иностранных работников, далее (при условии получения квоты) необходимо подать заявление в МВД о выдаче разрешения на привлечение иностранных работников, затем (при условии получения разрешения), подать заявление о выдаче приглашения, скан которого потом необходимо отправить иностранцам, которых хочу нанять? Правда ли, что нужно вначале написать заявление и в центр занятости, который будет рассматривать, и принимать решение о целесообразности привлечения иностранцев, когда можно не нанять и российских граждан? В таком случае они могут дать отрицательный ответ? Ввиду последних ужесточений требований законодательства о мигрантах (запрет в Санкт-Петербурге на работу мигрантов в сфере такси и доставки (курьеров), каковы шансы не получить отказ в выделении квоты и разрешения? Может, в моей случае есть иной вариант, наилучший (за исключением привлечения российских поваров) при моих обстоятельствах?
, вопрос №4783629, Руслан Русланов, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец
Добрый день Отправляла товар Яндекс Доставкой, в посылке были товары, на сумму 32250р. В день прибытия в Москву, я написала в поддержку, они сообщили, что мой товар испортили при перевозке и отправили обратно во Владивосток, чтобы я его там встретила и под камерами просмотрела для оценки ущерба В день прибытия посылки во Владивосток, мне написали, что мою посылку потеряли. Попросили чеки на все товары, но так как не было чеков, мне магазин прислал копии чека с ИНН магазина, подписью. Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец. Данный товар не режимный и не скоропортящийся. Они мне прислали правила перевозки, что любой продукт питания запрещен к перевозке, как можно компенсировать возврат хотя бы 50% стоимости всей посылки? Эти продукты питания которые их смутили на 2000р максимум со всей посылки.. При этом они потеряли всю посылку полностью..
, вопрос №4783177, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Скинули мне реквизиты, сказали, что после оплаты курьер будет ехать
Здравствуйте, написала в интернет магазин на счет покупки. Отзывы там были, поверила, что не обманут. Скинули мне реквизиты, сказали, что после оплаты курьер будет ехать. Деньги перевела, меня заблокировали.
, вопрос №4783108, Анна, г. Москва
Предпринимательское право
Как и на чье имя мне тогда писать досудебную?
Есть магазин на авито к которому я ииею претензию, хотелось написать досудебную, но информации о юр лице, или ип нет в интернете(под другим именем походу). Написал авито, авито отсылаясь о законе конфидицальности не раскрывает юр имя. Как и на чье имя мне тогда писать досудебную? Знаю адрес компании, не знаю никакой юр информации, а так же электронную почту
, вопрос №4783080, Mga, г. Москва
Защита прав потребителей
Все чеки коробка все имеется Что делать в таком случае?
Здравствуйте! Купили колонку 7 дней назад сбер салют, пит использовании обнаружили, что через раз реагирует на имя, включает сама то что не нужно. Сегодня сдали в магазин, сказали что отправят на диагностику если дефекты не обнаружены будут, возврат сделать не получится Одобрят ли нам возврат ? Вернут ли нам деньги ? Все чеки коробка все имеется Что делать в таком случае ?
, вопрос №4782905, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
Здравствуйте, шуруповерт сломался, он на гарантии, но стерся серийный номер, магазин отказываетя принимать, ссылаясь на пункт 2,7 гарантийного талона о том что гарантия не распостраняется на инструмент с удаленным, стертым или изменённым серийныйм номером. Что делать , на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
, вопрос №4782772, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
Здравствуйте, шуруповерт сломался, он на гарантии, но стерся серийный номер, магазин отказываетя принимать, ссылаясь на пункт 2,7 гарантийного талона о том что гарантия не распостраняется на инструмент с удаленным, стертым или изменённым серийныйм номером. Что делать , на какой пункт закона о защите прав потребителей можно сослаться?
, вопрос №4782773, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге меня начали уверять что это не та модель
Попала в такую ситуацию, ребенок нашел на авито ноутбук, на сайте было указано что он новый, нас пригласили в магазин. Мы приехали в итоге нам говорят этой модели нет, можем вам предложить другую. Соответственно начали выбирать . Ехали за ноутбуком сумой за 64 тысячи , в подарок обещали мышку и коврик. В итоге начали нас уговаривать купить ноутбук за 70 тысяч. Я нашла ту же самую модель за 35 на Яндекс маркете, тут же говорю о том, что мы отказываемся так как я нашла в 2 раза дешевле. В итоге меня начали уверять что это не та модель. Ребенку навязали этот ноутбук, сказали вы возьмите если вас не устроит вы можете в любой момент приехать и обменять его либо вернуть денежные средства. 2 дня ребенок поиграл в итоге ему эта модель не подошла. Приехали в магазин, нам говорят пишите заявление на возврат в течении 10-ти дней мы его рассмотрим. В итоге сегодня 9-ый день со мной никто не связался, я начала им писать. Мне перезвонили и говорят мы вам отказываем в возврате денежных средств. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4782348, Клиент, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый вечер, приобрёл бу смартфон в магазине скупка.оплата на карту банка.продавец заявлял, что товар исправный
Добрый вечер, приобрёл бу смартфон в магазине скупка.оплата на карту банка.продавец заявлял, что товар исправный. В этот же вечер выявился брак экрана, сразу его не определишь, только на сером фоне идут фиолетовые пятна. На следующий день принес телефон в магазин, принять и заменить на любое устройство того же ценового диапазона отказались, тем более вернуть деньги. Возможно ли что-то сделать? Чека нет, товар бу. Подтверждение только банковский перевод и тот сделан на человека
, вопрос №4782177, Валерий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хотелось бы в письменном виде дать правильный ответ, на его претензию и должны ли мы компенсировать ему, эту
У меня магазин самообслуживания. Покупатель сам себе набрал сливы, оплатил их и пришел через некоторое время с претензией, что они гнилые (Прикрепляю претензию покупателя). Продавец сразу предложил возврат денег, от которых он отказался. Потом принес претензию и позже забрал деньги. Хотелось бы в письменном виде дать правильный ответ, на его претензию и должны ли мы компенсировать ему, эту покупку (По видео видно как он тщательно выбирает сливы и как будто специально выбирает некачественные, потому что показывает их на свою камеру).
, вопрос №4782057, Лилия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
Добрый день, юристы по защите прав потребителей! Ситуация следующая: в Интернет-магазине было заказано нижнее белье, которое, как известно, не подлежит обмену и возврату. Но изначально , в заказе был указан верный размер. Магазин же прислал размер, не соответствующий нужному. Можно ли в этом случае как-то воздействовать на магазин и вернуть белье? Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
, вопрос №4781746, Инна Брянцева, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали плитку в керама марации, прислали счет на оплату, мы оплатили.На следующий день звонят и говорят
Заказали плитку в керама марации ,прислали счет на оплату ,мы оплатили .На следующий день звонят и говорят доставка ваша будет стоить с нижнего Новгорода до города Чебоксар 18тыс +19200 подьем на второй этаж Тоесть изначально мне этого не сказали ,а на следующий день мне сообщают такое . Зная этого ,естественно я бы не покупала у них ,когда другой магазин предлагал доставку бесплатно Как мне поступить ,куда я могу пожаловаться ? Звонит руководитель дизайнеров с их магазина и говорит ,да сотрудник новый ,бывает такое и не сообщил сразу ,но моя вина тут какая ???
, вопрос №4781348, Ольга, г. Ижевск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.12.2025