Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поларис
Последние вопросы по теме «Поларис»
И кто должен писать акт приемо передачи?
Добрый день. Возникла проблема с соковыжималкой поларис. При пераом использовании крышка плохо закручивалась. Снял видио, отправил в оф. Группу вк поларис. Ответили что так быть не должно, смочите водой и закрутите. Вобщем на втором использовании при разборке отламилась часть замка с верхней крышки. Унес притензию и соковыжималку в магазин. Получил акт осмотра где написанно что сломалась из за неправильной сборки. Соковыжималку мне отдали. Доказывать ни магазин ни сервисный центр ни чего не србираются.
Есть ли смысл подаватт на них в суд?
И кто должен писать акт приемо передачи? Магазин утверждает что я обязан. Я не нашел такой обязанности в законах.
И кто должен писать акт приемо передачи?
Добрый день. Возникла проблема с соковыжималкой поларис. При пераом использовании крышка плохо закручивалась. Снял видио, отправил в оф. Группу вк поларис. Ответили что так быть не должно, смочите водой и закрутите. Вобщем на втором использовании при разборке отламилась часть замка с верхней крышки. Унес притензию и соковыжималку в магазин. Получил акт осмотра где написанно что сломалась из за неправильной сборки. Соковыжималку мне отдали. Доказывать ни магазин ни сервисный центр ни чего не србираются.
Есть ли смысл подаватт на них в суд?
И кто должен писать акт приемо передачи? Магазин утверждает что я обязан. Я не нашел такой обязанности в законах.
Вернет ли мне продавец деньги за товар?
Добрый день! 30.06.2022г я приобрела в магазине DNS парогенератор Поларис PSS 9090 k. При первом использовании 4.07.2022г я обнаружила брак, а именно вместо пара из подошвы утюга льется кипяток, а под самим баком парогенератора лужа воды. Зафиксировала неисправность парогенератора на фото и видео. 8.07.2022г я собираюсь отвезти обратно в магазин данный товар так как он не исправен. С момента покупки не прошло 14дней. Вернет ли мне продавец деньги за товар?
Причину поломки не указали
Приобрели мультиварку поларис. В ней все горит или не доваривается крупа. Отдавали на диагностику. Через месяц нам её вернули. Причину поломки не указали. Не готовит так же. Хотим вернуть деньги. Возможно ли это?
Можно ли обратиться с претензией в интернет-магазин, если с экспертизы не прислали товар?
я приобрела 03.01.2019 в интернет магазине валберис блендер марки поларис, 11.01.2019 он сломался, 13.02.2019 я сдала его в магазин по гарантии, сейчас уже 08.04.2019 вестей до сих пол нет о блендере, валберис только говорит что с фирмой поларис они общаются по эл. почте что они отвечают что он до сих пор на экспертизе, как быть 45 дней давно прошло, можно ли написать притензию по возврату средств
Законно ли не принимают возврат неисправного товара в магазине?
Здравствуйте! Я купила утюг в гипермаркете "Ашан", спустя несколько месяцев он перестал работать - не нагревается. Так как утюг на гарантии, я повезла его в магазин. Там ответили - это не к нам, это в сервисный центр производителя (Поларис), который совсем по другому адресу.
Так вот, хотелось бы узнать насколько это правомерно, ведь утюг я покупала в этом магазине, так почему же я должна разыскивать сервисные центры по городу, пусть забирают его и сами везут куда надо - на ремонт, замену, возмещение... Или же магазин прав? Спасибо заранее.
Не принимают УФ лампу для сушки ногтей Polaris PNL 4012 UV назад
купил уф лампу для сушки ногтей Polaris PNL 4012 UV 31/12/2016 .пришел вернуть товар 04/01/2017 на стойки информации отказались принимать товар назад,т.к. сослались на то,что лампа уф для сушки ногтей является сложно техническим товаром,я проконсультировался этот прибор не является таковым,затем я имею право в течении 14 дней вернуть товар который мне не подошел,т.к. он не выдает 12 вт.как написано и гели не просушивает совсем. Затем вызвали сотрудника отдела,который с нами согласился по первому,но сослался на заполненный гарантийный талон и что по этой причине не могут принять товар,хотя товар в таких случаях принимается,а гарантийный талон заказывается у производителя.могу ли все же я вернуть товар?
Как добиться обмена или возврата бойлера Поларис?
кЗдравствуйте.
Возникло разногласие.как быть?
Купили бойлер в Леруа.проработал около года.потек бак.Отвезли по гарантии в ремонт.Спустя месяц вернули якобы починили,спустя месяц опять потек.Повезли опять в гарантийную мастерскую.На текущий бак гарантия 7 лет.А теперь начинают открещиваться ,что якобы изначально была сорвана трубка и какой то бред лишь бы не делать.В итоге воды горячей нет,бойлера тоже.Помогите пожалуйста разобраться в Наших правах и законности права обмена или возврата товара.Судя по сему бойлер действительно изначально был бракованный.
Спасибо.
Как потребовать замены на аналогичный товар, при гарантийном случае поломки?
Здравствуйте!Покупка была в июне 2013 года,приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, может нам куда претензию написать, или пожаловаться куда... нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь...
Бракованная сковорода
здравствуйте, в магазине "Эльдорадо" была приобретена сковорода POLARIS OC 24F 24 см лит. ал.
согласно ее описанию она имеет керамическое антипригарное покрытие, но про жарке любой пищи она сразу пригорает, даже при добавлении масла, в магазине отказались обменять ее на другую, сославшись на сервисный центр POLARIS, что делать, это гарантийный случай?
Возврат денег за бракованный товар
В апреле 2012 г. приобретен водонагреватель Поларис, в ноябре 2013 г. потек бак (гарантия производителя на бак - 7 лет). Сдан в сервисный центр, получено заключение - не подлежит ремонту. Гарантийные обязательства Продавца закончились. Как и с чем обратиться к производителю, не могу найти. Подскажите, пожалуйста!
Обмен товара при неисправности
Купила в Эльдорадо мультиварку Поларис 30.12.2013г. На кассовом чеке указан гарантийный срок 12 месяцев, также купила программу Экспресс-сервис на 2 года стоимостью 499 рублей. Сегодня 03.12.2014 года мультиварка начала работать со сбоями: запущенная программа на 40 мин не выполнилась, потом совершенно другая программа запустилась сама. Позвонила по указанному на чеке телефону 8-800-555-11-11 и сказала что в программе "Экспресс-сервис " указано"Обмен товара производится в день обращения владельца Договора при условии фактического возврата последним товара с недостатком", на что мне там ответили что я должна обратиться по вопросу установления поломки в сервисный центр. Эльдорадовского сервисного центра в г.Кургане нет, не хочу отправлять в Челябинск, мое право видеть как вскрывается товар в моем присутствии.В Эльдорадо сказали что тогда товар не заменят. Как поменять мультиварку или получить обратно деньги?
Возврат не качественного товара
18.10.2014 года в магазине "В-Лазер" купила водонагреватель "Polaris-FDRM-80V" в 14.38. Пока привезли домой, пока установили, заполнили водой,наконец включили, стали ждать, -не работает! Не нагревает, а потом и лампочка погасла. Обратный процесс отсоединения, и 20.10.2014 с утра водонагреватель был доставлен назад в магазин, как не работающий с "обнаружением существенного недостатка". Продавец ИП "Ерофеева Людмила Юрьевна" сразу возвращать деньги за некачественный товар отказался и составил квитанцию о проведении экспертизы на предмет работоспособности и ремонта на срок от 20 до 45 дней.Причём указав в квитанции об аппарате, что он был в употреблении и на нём потёртости...Денег возвращать не стали, указав , что это технически сложный товар. Сегодня 8 .11.2014 года уже 20 дней,а ответа о диагностики нет. У меня вопрос: Почему я , заплатив 11 тысяч рублей, теперь должна ждать этой диагностики без горячей воды, а потом может и ждать ремонта? Ведь за те сутки, что аппарат был у меня дома, я не прикипела к нему сердцем и мне совершенно не интересна его судьба в дальнейшем. Я просто хочу, чтобы у меня в доме была горячая вода. Я хочу сделать покупку в другом магазине, потому, что так бессовестно со мной обошлись, даже не предложив никакой замены аппарата и теперь ещё предположив, что я сломала его..А о том, что в течении 15 дней просто можно отказаться от покупки и слышать не хотят.
Купить сейчас ещё один водонагреватель я не могу, деньги для меня не маленькие. вот и сижу без горячей воды..Помогите , пожалуйста ,советом, за ранее благодарю.
08.11.2014 года. Галина. г. Фокино Приморского Края.
Ищете ответ? Спросить юриста проще