8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернет ли мне продавец деньги за товар?

Добрый день! 30.06.2022г я приобрела в магазине DNS парогенератор Поларис PSS 9090 k. При первом использовании 4.07.2022г я обнаружила брак, а именно вместо пара из подошвы утюга льется кипяток, а под самим баком парогенератора лужа воды. Зафиксировала неисправность парогенератора на фото и видео. 8.07.2022г я собираюсь отвезти обратно в магазин данный товар так как он не исправен. С момента покупки не прошло 14дней. Вернет ли мне продавец деньги за товар?

, Оксана, г. Бутурлиновка
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юрист, г. Сибай

Вы можете обменять товар или потребовать деньги в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
486 ₽
Предпринимательское право
Имею ли я право отказать в продаже?
Здравствуйте. Я, как ИП, продаю товар на Авито. 1) Обязан ли я продать товар покупателю, если объявление о продаже актуально? Имею ли я право отказать в продаже? 2) Если в этом объявлении активна услуга продажи с доставкой, то могу ли я отказать в продаже с доставкой?
, вопрос №4125199, Станислав, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Кредитование
Здравствуйте у меня пошли по кредиту просрочки но я не понимаю с другой карты могут ли снять деньги если я брала в Сбере
Здравствуйте у меня пошли по кредиту просрочки но я не понимаю с другой карты могут ли снять деньги если я брала в Сбере
, вопрос №4126302, Кристина, г. Якутск
Дата обновления страницы 07.07.2022