Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Оплатила товар, но не получила его, а при попытке вернуть деньги списали такую же сумму
Вчера нашла объявление на Авито, мне скинули ссылку чтобы я оформила заказ, я его оформила, с меня сняли 11 тысяч, но посылка так и не отправлена была, мне сказали сделать возврат, скинули ссылку я зашла по этой ссылки и с меня ещё 11 тысяч списали
Что делать в такой ситуации?
Можно ли вернуть деньги, если не отремонтировали телефон по гарантии в течении 30 дней?
Сдал тел по гарантии, взамен другой не брал. Прошло 30 дней, тишина. Могу забрать деньги не дожидаясь 45 дней. Вроде есть такая возможность
Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом?
Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом и я понимаю что к обозначенной дате он не будет доставлен?
Как вернуть в магазин товар, где чек и бирка сохранены?
Купила шорты 3 дня назад, домой пришла померила, не подходит мне, бирку успела сорвать! Чек и сама бирка сохранена, ( только леска оторвана) пришла в магазин вернуть товар! Отказываются! Ссылаясь на то что бирка сорвана! Вещь надлежащего качества сохранен товарный вид! Что делать в такой ситуации! Вопрос принципа! Хочется чтобы вернули все таки деньги!фото прилагается! Ответ прилагается на последнем фото! Сегодня написали что отказывают
На работе не согласовали отпуск и я поехать не смогу, как вернуть деньги за предоплату турпутевки?
Добрый вечер. Сделал предоплату тура в ноябре, поездка назначена на 15 января. На работе не согласовали отпуск. Соответственно поехать я не смогу.Хотел вернут деньги в размере 16 тыс( предоплата), туроператор сказал, что вернет, но с за вычетом комиссии в размере 10 тыс за какие-то понесенные расходы. Тот отель, который я бронировал, дает право на бесплатную отмену За авиабилеты вроде как должны вернуть полную сумму.. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Ведь прекрасно понятно, что туроператор пытается заработать хоть что-то. Я его понимаю. Но и свои деньги терять нет возможности. Помогите дельным советом
Могу ли я получить деньги назад за телефон?
Здравствуйте, Сдавал телефон по гарантии, его сделали (больше 45 дней) при эксплуатации выявился другой дефект(через 2 дня) сдал опять на ремонт, пришел с ремонта(более 30 дней) Написано Дефектов не выявлено, при сотруднике показал им на дефект ( развели руками сказали звонить в поддержку ) позвонил в поддержку, сказали сдавать на ремонт опять. не знаю что делать еще 3 месяц ждать уже нет сил
Продал наушники, покупатель доказал, что это подделка и просит вернуть деньги, как быть?
Добрый день, нужен совет.
Продал наушники, которые покупал в интернете, думая, что это был оригинал, в итоге покупатель доказал мне что это подделка, и просит меня вернуть деньги за товар, или напишет заявление, что делать?
Мастерская производила замену аккумулятора телефона. Договор не заключали. Мастер сломал экран, заменил за свой счет, но с худшими характеристиками
Здравствуйте. Отдал телефон в ремонт на замену батареи. Гаджет был в прекрасном состоянии. Батарею предоставил свою. Цена услуги - 500 р. Сглупил и не заключил договора на оказание услуги, расписки никакой не взял.
После того, как вернулся забирать аппарат, мне было сказано, что новая батарея нерабочая. Сказали, что могут купить у поставщиков и на следующий день посавить, стоимость самой батареи + 1000 рублей. Согласился.
На следующий день забрал телефон - был с девушкой, не один. Заплатил 1500 р, получил чек. Далеко отойти не успел, заметил что что-то не так с экраном. Решил, что мне его заменили на более дешевую верси - вернулся, начал разбираться.
Оказалось все прозрачнее - мастер начал объяснять, что сломал родной экран телефона во время замены батареи. Мой сломанный экран он вернул в качестве доказательства. Уверял, что поставленная им замена ничуть не хуже - точно такой же дисплей, с такими же характеристиками. Сказал, что единственная разница - нет логотипа производителя и такие - фирменные - в россию не поставляются.
После недели использования могу сказать, что экран разительно отличается. Цвета блеклые, даже хуже чем у в два раза более дешевого телефона, отпечатки собирает, и глаза от него устают моментально. Позвонил в оф. сервисный центр фирмы моего телефона, там мне сказали, что экраны фирменные у них есть, но они их не продают, а могут только заменить сами за 5000.
Итого: на руках у меня телефон с отвратительным экраном, сломанный мастером родной экран, чек на 1500 рублей, девушка, которая была со мной во время того, когда я забирал телефон после «замены батареи» и когда мастер объяснял, что сломал мой родной экран и поменял на «точно такой же, только без логотипа». Договора на ремонт у меня нет.
Вопросы: 1. что делать в данной ситуации? 2. Имеет ли смысл и в какой форме составлять претензию, чтобы мастер/фирма ремонта заменила экран на аналогичный хорошему, старому либо выплатил деньги на его замену в официальном сервисном центре?
3. Если после подачи претензии, мастер откажет - имеет ли смысл обращаться в суд? Ккаковы шансы добиться компенсации стоимости сломанного экрана и издержек на его ремонт в оф. сервисе, если договор на замену батареи с мастером не заключал и на руках только чек на 1500 и показания девушки, которая была со мной, когда забирал телефон?
Покупатель принёс шланг для душа и сказал, что он протекает, должна ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Работаю в магазине сантехники продавцом.Покупатель принёс шланг для душа,сказал что он протекает,должна я вернуть деньги?Может он сам повредил его,я же не знаю как он им пользовался.
Можно ли вернуть деньги за билет без чека?
Добрый день! Покупали билет на концерт примерно в ноябре 2018 года, который должен был состояться 28 марта 2019 года, но его перенесли на определенное время. Сегодня сообщили, что концерт отменяется вообще. Чтобы вернуть деньги, необходимо:
* при оплате билетов банковской картой указываются полные реквизиты расчётного счёта плательщика;
- билеты;
- кассовый чек;
- копия паспорта (если оплата осуществлялась наличными). Дело в том, что раз прошло больше года, то чека нет, и я не помню, каким способом вообще приобретались билеты (наличкой или по карте). Подскажите, пожалуйста, могут ли отказать в возврате денег, если чека нет? И вернут ли деньги, если укажу реквизиты карты, но окажется, что платили все-таки по карте?
Мы можем вернуть деньги за кровать, которая не подошла по размерам после сборки?
Здравствуйте. Мы приобрели детскую кровать. Сначала ждали пока привезут. После доставки мы собрали мебель и по размерам он не подошёл нам. Мы можем вернуть обратно деньги или нет?
EMS почта России нарушила контрольные сроки пересылки почтовых отправлений
16.12.2019 г. мне из Японии выслали посылку EMS отправлением.
28.12.2019 г. посылка не появилась даже на таможне. (контрольный срок 9-12 дней доставки посылки из России в Японию до адресата и он уже превышен)
На все мои заявления на имя директора Почты РФ максимум мне пришёл ответ:
До момента поступления МПО EMS на территорию страны назначения (в
данном случае – Российской Федерации) и регистрации в почтовой сети,
ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
Продавец уже сказал до 16 января если посылка так и не появится он вернёт деньги (но за пересылку и конвертации валют мне никто деньги не вернёт).
Даже если посылка каким-то чудом и появится после нового года, мне таможня выставит таможенных сборов свыше 47 долларов (если посылка была бы доставлена согласно контрольным срокам, таможенного сбора не было бы)
Стоимость посылки составляет более 450 долларов.
Стоимость доставки составляет около 45 долларов.
Что можно сделать в моем случае?
Можно ли вернуть котенка заводчику и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Купили котенка,продавец уверила,что котенок ходит в лоток.привизли домой,это чудо посетила везде,но только не в лотке.при покупке ни каких договоров не заключали. Позвони владельцу(продавцу)попросили вернуть деньги и что вернём котенка.хозяйка отказывается возвращать всю сумму,ссылаясь что мы должны оплатить неустойку, хотя звонили в тот же день когда купили котенка.вопрос может ли она выставлять такие требования? Спасибо
Попросил продавца вернуть деньги обратно, на что он мне ответил что деньги обратно не переведёт, что мне делать?
Я хотел заказать наушники, перевёл 500 рублей, и должен был доплатить ещё 200 рублей. Со временем я передумал брать этот товар, и попросил продавца вернуть деньги обратно, на что он мне ответил что деньги обратно не переведёт. Что мне делать?
Товар не высылают, деньги не возвращают, как вернуть деньги с интернет магазина?
Как вернуть деньги с интернет магазина?товар не высылают,кормят завтраками,деньги не воэращают.на телефон перестал отвечать на другой берут.
Ищете ответ? Спросить юриста проще