8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться по факту телефонного мошенничества?

сегодня прислали смс такого содержания: "Ваша б/к приостановлена.ИНФ:+79512726435". Я перезвонил. Мне ответили. Представился кто-то начальником безопасности сбербанка, якобы у меня некорректно была произведена оплата картой. спросили номер карты, я сказал. с карты сняли деньги. карта кредитная. Сумма 8 800 руб. Куда сейчас обращаться?

, Михаил, г. Новосибирск
Ольга Лебедева
Ольга Лебедева
Юрист, г. Выборг

Срочно обращайтесь с заявлением в полицию о мошенничестве.

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Пишите в полиции, но вообще таких смс сейчас полно ходит. Надо быть внимательнее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я обращаюсь к вам с просьбой оставить этот вопрос анонимным
Я обращаюсь к вам с просьбой оставить этот вопрос анонимным. Мне 15 лет, и я нахожусь под опекой женщины, которая обращается ко мне плохо, причиняет моральные травмы, оскорбляет и даже поднимает на меня руку. В последнем инциденте она ударила меня по голове лопатой и попала мне в плечо. Я поддерживаю дружеские отношения с ее бывшим мужем, и когда мне не было куда обратиться, я обратилась к нему. Он решил меня забрать, и она, согласилась, отдала мне документы и вещи, так как и она не хочет жить со мной. Однако сейчас она продолжает грузить опеку и пожаловалась и теперь отцу грозят проблемы с законом.
, вопрос №4120894, Юлия,
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Жилищное право
Куда обращаться с жаловой на соседку в секционном общежитии?
Куда обращаться с жаловой на соседку в секционном общежитии?
, вопрос №4119713, Ангелина, г. Якутск
Гражданское право
Что делать, куда обращаться и можно ли заставить их вернуть 50%?
Здравствуйте! Банк в счет уплаты кредита списал 100% пенсии с карты. Причем через этот же банк пенсия и перечисляется. Что делать, куда обращаться и можно ли заставить их вернуть 50%?
, вопрос №4118979, Александр, г. Тосно
Трудовое право
Куда обращаться для решения данного вопроса?
Работаю в компании, время выплаты зарплаты, приходит расчетный лист с суммой меньше, чем должно быть на 2000 рублей. Оказалось, что такая недоплата у всех сотрудников, премия начислена корректно, недоплата за фактические часы работы. Как решить эту проблему с работодателем, по какой статье его можно привлечь к ответственности? Куда обращаться для решения данного вопроса?
, вопрос №4119035, Алина, г. Курск
Дата обновления страницы 12.07.2018