8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат товара не надлежащего качества

Здравствуйте. Была куплена соковыжималка, через месяц сломалась. Позвонил в службу поддержки Hotpoint создали заявку, дали адрес сервисного центра. Приехал в сервис машину посмотрели, сказали- ремонтировать не будем и дали акт (Акт проверки качество изделия,фото). Сказали с этим актом идти в торгующую организацию на возрат денег. В торгующей организации сказали, что по этой бумаге они не могут принять товар так как его необходимо ремонтировать. Поехал опять в этот сервисный центр, они сказали, что у них нет других бумаг, но и ремонтировать они ее не будут. Тогда написал в службу поддержки, вот что они ответили:

Благодарим Вас за обращение в Сервисную службу!

Так как соковыжималка не относится к группе технически сложных товаров, для расторжения договора купли-продажи или замены изделия в торгующей организации достаточно подтверждения, что в изделии есть недостаток, который не связан с наличием механических, транспортных, эксплуатационных повреждений (ст.18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей").

Если документ, выданный Вам авторизованным сервисным центром, подтверждает наличие такого недостатка, торгующая организация обязана удовлетворить Ваше требование.

На это требование магазин ответил следующее:

добрый день

это не совсем так.. что ответила наша юридическая служба...

Это "работает", если прошло 2 недели с даты продажи. В Вашем случае прошло больше дней. И аппарат подлежит ремонту .

Что делать в данной ситуации??спасибо

Показать полностью
  • 3333
    .jpg
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Евгений Стеганцев
Евгений Стеганцев
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, в Вашем случае необходимо писать претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

В вашем случае соковыжималка не входит в данный перечень и Вы имеете полное право требовать денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Стеганцев Евгений Олегович.

1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае можно согласиться с сотрудниками СЦ.

Не понятно, зачем Вы обратились напрямую в СЦ, если легче обратиться в магазин:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

т.е. в первую очередь, именно на магазине лежит обязанность принять поломанный товар, а уж потом — Ваше право, обращаться в СЦ или куда-либо ещё.

Обращайтесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате/обмене и приносите сразу товар. Приходите с уже готовым заявлением и вручайте под роспись. Магазин обязан принять у Вас товар, не обуславливая наличием каких-либо заключений, двухнедельный срок Вас не касается, т.к. соковыжималка не относится к технически сложным товарам, а если бы и относилась — всё равно обязаны принять, т.к. недостаток существенный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Все
Здравствуйте развожусь с женой были постоянное ссоры и её психически
Здравствуйте, развожусь с женой, были постоянное ссоры и её психически неуровновешенное состояние, сейчас хочу установить место жительства ребёнка со мной, так как у матери нет своего жилья, ребёнка она забрала к отцу на съёмную квартиру, вместе нажитого имущества у нас нет, меня волнует психическое состояние жены так как были попытки суицида(не фиксировали нигде), также она не надлежащим образом следит за ребёнком, также поругались она ушла, в итоге я узнаю что она написала на меня заявление и сняла побои, участковый опросил мою семью, они сказали что я её не бил, пришёл ответ с суда об отказе ей в уголовном деле и что она даже побои не снимала.
, вопрос №4126873, Владислав, г. Тында
Уголовное право
Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал, что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
Заказала на валберис пылесос в подарок.Пришла оплатила , забрала, подарила и на этом забыла. Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал , что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4126818, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2015