8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обеспечения заявки, комиссии за банковскую гарантию

Уважаемые господа!

Произошла следующая ситуация: не подписали вовремя контракт на сайте ОАО "ЕЭТП" из-за сбоя в личном кабинете;

Заказчик не инициировал включение нас в реестр недобросовестных поставщиков, сейчас возникли проблемы с возвратом обеспечения исполнения заявки на участие и комиссией за банковскую гарантию, Заказчик не оформил отказ от банковской гарантии. Как вернуть себе данные деньги? Очень нужна Ваша консультация

, Екатерина, г. Москва
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Екатерина, нужно ознакомиться с договором на предоставление банковской гарантии. Вы в банк уже обращались и он отказал?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Нет не отказал, но прислали перечень документов: заявление от нас, отказ от бГ со стороны заказчика, проблема со стороны Заказчика, он не оформил отказ от банковской гарантии на гос.закупках, гарантия так и числится в реестре, а банк должен видеть эту запись, и Заказчик подписал контракт со вторым участником, не инициировал разбирательство по делу - и на площадке в связи с этим деньги зависли; написали сами в УФАС, запрос на разблокирование, неподписание произошло не по нашей вине, сбой в личном кабинете на сайте площадки

написали сами в УФАС, запрос на разблокирование,
Екатерина

это правильно. УФАС должен решить этот вопрос.На всякий случай направьте также подтверждение того, что был сбой на площадке.

В целом вы все правильно делаете. В УФАС написали. Думаю на этом должно все решиться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, если я прошёл мед комиссию, а после поездки приехал, врачи отменяют мед комиссию и заставляют проходить заново и отстранили, как мне это будут оплачивать и кто?
Здравствуйте, если я прошёл мед комиссию, а после поездки приехал, врачи отменяют мед комиссию и заставляют проходить заново и отстранили,как мне это будут оплачивать и кто ?
, вопрос №4120276, Эльдар, г. Москва
Семейное право
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы. С этим человеком я не в контакте, но где живет знаю. Можете помочь
, вопрос №4120167, Михаил, г. Оренбург
Дата обновления страницы 08.06.2015