8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Здравствуйте. 26.04.13г. купил в "СВЯЗНОМ" навигатор EXPLAY GTC5. В магазине продавец его проверил. 28.04.13г. при первом включении навигатор завис и не откликается не на какие команды (включая вкл. и выкл.). 28.04.13г. обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный надлежащего качества. В обмене товара было отказано. Предложили сдать товар в сервисный центр для выяснения причин и в течении 20 календарных дней дадут ответ на предмет обмена товара. На сколько законно это предложение? Спасибо.

, Виктор Ткаченко, г. Томск
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! Реализовывать права на возврат товара или обмен, или другие права, указанные в ст. 18 закона «о зпп», нужно только у продавца. Предложение сходить в сервисный центр, это введение в заблуждение, потому как есть риск того, что потом, продавец скажет, что Вы к нему не обращались, а к указанному сервисному центру он отношения не имеет. Претензию следует направлять, повторюсь, непосредственно продавцу, на нем лежат все обязанности: по проверке качества товара, проведению экспертизы. Требование о замене подлежит удовлетворению в сроки, указанные в ст. 21 того же закона (7 дней или, если по мнению продавца требуется проверка — 20 дней, если такой же товар отсутствует — 30 дней, для районов Крайнего Севера и того больше). В эти сроки должны быть проведены и проверка качества и экспертиза, а не только дан ответ о согласии или несогласии с Вашим требованием. На время замены можете требовать товар со схожими потребительскими свойствами (не аналогичный) — абз. 4 п. 1 ст. 21. За просрочку неустойка — 1 % за каждый день (ст. 23).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не хочу что-бы новую стиральную машину чинили, хочу сделать возврат или обменять на другую стиральную машину
Купили новую стиральную машину,в ней через месяц сломался двигатель. Магазин забрал ее на экспертизу. Не хочу что-бы новую стиральную машину чинили,хочу сделать возврат или обменять на другую стиральную машину. Как быть?
, вопрос №4254001, Дарья Куприянчик, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или это к обучению не относитсяотносится?
Купила онлайн курсы с функцией проверки дз кураторами, уроки открываются постепенно. Воспользоваться сразу не смогла, а когда добралась, оказалось, что время доступа к курсу закончилось. На досудебную претензию о возврате денег отказали. Составляю иск с ссылкой на ст.32 о Зозпп. 1. На какие ещё нормы закона можно сослаться? 2. В иске прошу о возврате денег, 50% штрафа. Хочу включить какую-нибудь неустойку или пени, но не могу разобраться, 1 или 3% за каждый. Или это к обучению не относитсяотносится? Что ещё можно взыскать?
, вопрос №4253945, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку
Мы купили настольный пинг-понг и настольный баскетбол. При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку баскетбольного поля из дерева),скажите пожалуйста,как только мы открыли упаковку,мы имеем право на возврат денежных средств,или нет?
, вопрос №4253503, Гамид, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 01.05.2013