Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара
Здравствуйте. 26.04.13г. купил в "СВЯЗНОМ" навигатор EXPLAY GTC5. В магазине продавец его проверил. 28.04.13г. при первом включении навигатор завис и не откликается не на какие команды (включая вкл. и выкл.). 28.04.13г. обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный надлежащего качества. В обмене товара было отказано. Предложили сдать товар в сервисный центр для выяснения причин и в течении 20 календарных дней дадут ответ на предмет обмена товара. На сколько законно это предложение? Спасибо.
Здравствуйте! Реализовывать права на возврат товара или обмен, или другие права, указанные в ст. 18 закона «о зпп», нужно только у продавца. Предложение сходить в сервисный центр, это введение в заблуждение, потому как есть риск того, что потом, продавец скажет, что Вы к нему не обращались, а к указанному сервисному центру он отношения не имеет. Претензию следует направлять, повторюсь, непосредственно продавцу, на нем лежат все обязанности: по проверке качества товара, проведению экспертизы. Требование о замене подлежит удовлетворению в сроки, указанные в ст. 21 того же закона (7 дней или, если по мнению продавца требуется проверка — 20 дней, если такой же товар отсутствует — 30 дней, для районов Крайнего Севера и того больше). В эти сроки должны быть проведены и проверка качества и экспертиза, а не только дан ответ о согласии или несогласии с Вашим требованием. На время замены можете требовать товар со схожими потребительскими свойствами (не аналогичный) — абз. 4 п. 1 ст. 21. За просрочку неустойка — 1 % за каждый день (ст. 23).