8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС- банк

Прошу проконсультировать! При покупке sim карты в офисе мтс, было предложено оформить карту мтс банка! От оформления карты жена отказалась и соответственно договор не подписывала! Ктото из сотрудников мтс подделал подпись на договоре и спустя 1,5 года снял средства Теперь нам звонят корректоры и Пугают судебным разбирательство, ! Что Делать? Взяли копию договора и увидели что подпись не наша, написали заявление в службу безопасности банка получили ответ что нам отказано в Заявлении!

, Антон, г. Санкт-Петербург
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон.

разделим ситуацию.

коллекторов посылайте в суд. пусть доказывают и взыскивают в судебном порядке.

касательно подделанного договора, предлагаю обратиться в Полицию, пусть они проведут проверку. по итогам которой и будет ясно кто подписал и когда если что эти документы пригодятся в суде о взыскании долга.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

В полицию с заявлением приходили! Нам было сказано, что пока они заводят дело и получают доказательство пройдет много времени и они через 10 дней будут вынуждены нам отказать! А еще так как мы не пострадали то это проблема банка!

Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Антон, здравствуйте! Напишите заявление в полицию и передайте им копию договора. С коллекторами не общайтесь, у вас нет с ними договора.

На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Допустив ошибку и заключив  договор  с поддельной подписью банк  оказал некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29 закона «О защите прав потребителя.»)

Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом

с уведомлением) В претензии потребуйте осбоснования суммы возникшей задолженности и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей». потребуйте
возмещения морального вреда; на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное
обслуживание
со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.


Удачи!

0
0
0
0

В полицию с заявлением приходили! Нам было сказано, что пока они заводят дело и получают доказательство пройдет много времени и они через 10 дней будут вынуждены нам отказать! А еще так как мы не пострадали то это проблема банка!

Антон, полиция обязана принять заявление и найти преступника. В случае  отказа полиции в возбуждении уголовного дела, обжалуйте его в прокуратуру. Прокуратура заставит полицию искать преступника.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк. Проситя подтверждение операций о пополнении выписками из банков кто мне переводил. Это я не могу предоставить ! Просто хочу закрыть счет, но они не хотят, что делать в данной ситуации
, вопрос №4774708, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014